Локация

Работа "специалист службы поддержки с техническими знаниями (умные устройства)" в России (6 вакансий)

Сортировать:
160 600 - 160 600 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "СЛАВЯНКА"
  • Москва
... критическое мышление; - базовые знания в области ИТ Требования В ... - основные навыки работы со службами. - Работа с серверным оборудованием HP Dell. ... Виртуализация EXSXI (VMWARE). - Резервное копирование: поддержка и модернизация планов резервного копирования ...
17.05.2024
160 600 - 160 600 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новочеркасск
... также обмена информацией с другими организациями с использованием электронной ... оборудования; Обеспечивать техническое сопровождение и поддержку работоспособности системы видео ... конфигурирования и настройки сетевых устройств; Навык сопровождения операционных ...
13.05.2024
от 75 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Новошахтинск
... также обмена информацией с другими организациями с использованием электронной ... оборудования; Обеспечивать техническое сопровождение и поддержку работоспособности системы видео ... конфигурирования и настройки сетевых устройств; Навык сопровождения операционных ...
13.05.2024
от 75 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Шахты
... также обмена информацией с другими организациями с использованием электронной ... оборудования; Обеспечивать техническое сопровождение и поддержку работоспособности системы видео ... конфигурирования и настройки сетевых устройств; Навык сопровождения операционных ...
13.05.2024
от 75 000 руб.
45 000 - 45 500 руб.
  • АДМИНИСТРАТИВНОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ООО "КАПИТАЛ МС" - ФИЛИАЛ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
  • Кызыл
Описание ответственный знание ПК на уровне профессионала разработка ... ППО. Обеспечить разработку технических заданий на создание прикладного ПО, поддержка ПО, необходимого ... для подразделений Филиала в соответствии с утвержденным бюджетом по ИТ.
31.05.2024
45 000 - 45 500 руб.
  • Краснодар Водоканал
  • Краснодар
... , качественной и своевременной технической поддержки внутренних пользователей, в соответствии с уровнем SLA. Управление ... работы через Service Desk. Знание ITIL, ITSM. Знание основ администрирования ОС Windows ...
28.04.2024