Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требования Интерес к улучшению сервиса Ответственность, мобильность, внимательность Обязанности Проверка стандартов обслуживания в магазинах, ювелирных салонах, банках, аптеках, кафе, автомобильных салонах. Условия Проводим инструктаж по каждой проверке ( ...
31.05.2024
Требования Интерес к улучшению сервиса Ответственность, мобильность, внимательность Обязанности Проверка стандартов обслуживания в магазинах, ювелирных салонах, банках, аптеках, кафе, автомобильных салонах. Условия Проводим инструктаж по каждой проверке ( ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... в повышение качества обслуживания. Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков ... и других организаций с целью оценки качества обслуживания ...
31.05.2024
... сервиса Ответственность, мобильность, внимательность Обязанности Посещение под видом обычного клиента магазинов, банков и других организаций с целью оценки качества обслуживания (надо проконсультироваться с сотрудником, дома заполнить в электронном виде ...
31.05.2024