Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
35 000 - 50 000 руб.
... -центра, специалист поддержки, менеджер по работе с клиентами, специалист входящих обращений, специалист информационного центра, специалист клиентской поддержки, оператор call-центра ...
27.11.2025
от
90 000 руб.
... Руководителя Call-центра. Обязанности: - организация и развитие работы Call-центра компании ... бизнеса; - управление потоками обращений (входящие звонки, заявки, чаты ... FCR, уровень обслуживания, загрузка операторов); - владение инструментами работы с ...
28.11.2025
49 000 - 63 700 руб.
Описание Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки действующих клиентов и подбирать индивидуальные предложения Консультировать клиентов, отвечая на их вопросы и помогая разобраться в продуктах и услугах компании Формировать идеи по улучшению ...
21.11.2025
49 000 - 63 700 руб.
Описание Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки действующих клиентов и подбирать индивидуальные предложения Консультировать клиентов, отвечая на их вопросы и помогая разобраться в продуктах и услугах компании Формировать идеи по улучшению ...
21.11.2025
49 000 - 63 700 руб.
Описание Что ты будешь делать: Принимать входящие звонки действующих клиентов и подбирать индивидуальные предложения Консультировать клиентов, отвечая на их вопросы и помогая разобраться в продуктах и услугах компании Формировать идеи по улучшению ...
21.11.2025
от
60 000 руб.
... мы ENЕRGY ТEАМ быстрорастущий контакт-центр с современными технологиями и поддерживающей ... оперативного решения задач Обрабатывать входящие обращения и консультировать клиентов Вносить и ... 2/2, современный офис в центре Чебоксар Корпоративные бонусы, программа ...
28.11.2025
... центров банков от 3-х лет; глубокие знания процессов обработки клиентских обращений ... повышения эффективности сотрудников контакт-центра; способность эффективно управлять ... автоматизации колл-центров; опыт анализа показателей производительности операторов и ...
19.11.2025
160 000 - 300 000 руб.
... всех бизнес-процессов: от первичного обращения клиента до закрытия проекта и ... и эффективное распределение нагрузки между специалистами; Повышение уровня клиентского сервиса и ... , выходные - суббота, воскресенье. Офис в центре
28.11.2025