Локация

Работа "специалист по обращениям/оператор call-центра/делопроизводитель" в России в компании "контакт-центр calltraffic" (281 вакансия)

Сортировать:
от 40 000 руб.
  • Контакт-центр CallTraffic
  • Тверь
... вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор саll-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками. Без опыта? Не ...
09.11.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Контакт-центр CallTraffic
  • Оренбург
... вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор саll-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками. Без опыта? Не ...
09.11.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Контакт-центр CallTraffic
  • Ярославль
... вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор саll-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками. Без опыта? Не ...
09.11.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Контакт-центр CallTraffic
  • Кострома
... вакансия также подойдёт, если вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор саll-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками. Без опыта? Не ...
09.11.2025
от 40 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • Контакт-центр CallTraffic
  • Омск
... , если у тебя есть опыт работы на таких позициях, как специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор саll-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками, администратор , кассир , продавец ...
05.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
от 48 000 руб.
  • Контакт-центр CallTraffic
  • Тамбов
... команды! ОБЯЗАННОСТИ: Управление подконтрольной группой операторов; Выполнение KPI проекта; Контроль качества ... . ТРЕБОВАНИЯ: Знание операционных показателей работы call-центра; Опыт управления группой; Уверенный пользователь ...
20.11.2025
от 48 000 руб.