Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
30 000 руб.
... - Контроль работы сотрудников; - Обучение и наставничество сотрудников; - Ведение учета денежных средств; - Ведение административно-хозяйственной деятельности в рамках полномочий; Требования: - Быть готовым к обучению, открытым, позитивным и честным; - Наш ...
29.08.2025
от
55 000 руб.
... 5/2, с 9.00-18.00. Работа в Заводском районе города Кемерово Управление административно-хозяйственной деятельностью пансионата; Обеспечение комфортного проживания постояльцев; Презентация услуг пансионата, коммуникация с клиентами; Организация работы ...
20.08.2025
от
50 000 руб.
... финансовых средств (в таблицах). Ведение административно-хозяйственной деятельности центра. (закупка хоз. материалов и ... , оформление папок с документами на специалистов) Составление и ведение расписания занятий ...
16.08.2025
от
22 500 руб.
... за порядком и сохранностью материальных ценностей, а также разрешение конфликтных ситуаций и выполнение административно-хозяйственных функций Требования: Ответственность Стрессоустойчивость Доброжелательность и вежливость Инициативность Условия: график 2/2 ...
07.09.2025
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков Ведение административно -хозяйственной части Требования: опыт от 1 года Без опыта ( обучение ) Условия: график 2/2 О компании: реабилитационный центр
19.08.2025
от
47 000 руб.
... . пакет, в т.ч. ДМС. Обязанности: обслуживание, регистрация и размещение гостей и отдыхающих базы отдыха; взаимодействие с административно-хозяйственным персоналом; ведение документооборота базы отдыха. Требования: Образование - среднее профессиональное.
29.08.2025
... -На ежедневной основе поддерживать помещение магазина в идеальной чистоте и своевременно сообщать обо всех административно-хозяйственных вопросах в соответствии с надлежащей процедурой В отсутствии управляющего магазином обеспечивать передачу необходимой ...
21.08.2025
от
27 500 руб.
... Обязанности: - контроль работы персонала - контроль за товарным остатком - общение и консультация гостей - Решение Административно-хозяйственных вопросов Требования: -знание 1с и работа с ПК -чистоплотность -коммуникабельность -умение решать конфликтные ...
09.09.2025
от
30 000 руб.
... ситуаций; ведение журналов; заполнение отчетной административной документации; организация работы коллектива врачей ... Способ оформления: Трудовой договор Сфера деятельности компании: Медицина и фармацевтика Пациенты ...
01.09.2025
от
2 300 руб.
... Петровна является гирудотерапевтом, диетологом и специалистом по оздоровлению. Она имеет ... традиционной медицине. В процессе своей деятельности она видела, что просто ... дополнена личными наработками. В основе деятельности лежат принципы здорового питания, ...
23.08.2025
от
50 000 руб.
... прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, ... , администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, ... начинающий специалист, помощник в офис, ...
22.08.2025
от
3 750 руб.
... , документооборота, заказов и остатков Обучение, адаптация новых сотрудников Взаимодействие с поставщиками, решение хозяйственных и административных вопросов Ведение отчетности и соблюдение стандартов компании Требования: Без опыта Лидерские качества ...
18.08.2025
от
50 000 руб.
... прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, ... , администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, ... начинающий специалист, помощник в офис, ...
18.08.2025
от
50 000 руб.
... прием платежей; Контроль за хозяйственной частью офиса (закуп канцелярии, ... , администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, ... начинающий специалист, помощник в офис, ...
18.08.2025
от
40 000 руб.
... работать в команде - Организаторские способности - Креативное мышление. - Работа на результат. Обязанности: - Ведение хозяйственно-административной деятельности - Активная работа с клиентской базой - Общение с клиентами и консультирование их по услугам ...
04.09.2025
от
45 000 руб.
... ; запись клиентов на процедуры к специалистам клиники; принимать водящие звонки, осуществлять ... внутреннею отчетность и выполнять различные административные задачи; заполнять первичные договоры и ...
27.08.2025
от
60 000 руб.
... наши руководители вышли из должности специалистов); Работу, которая не только позволяет ... к ответственному специалисту); Прием документов от Клиентов; Контроль за хозяйственной частью офисного ...
18.08.2025
от
50 000 руб.
... обучаем кураторов онлайн-школ, удалённых специалистов и предлагаем возможности заработка на ... Финансовая прозрачность и законное ведение деятельности Руководство проекта ценит доверие наших ...
24.08.2025
от
40 000 руб.
... и хочется наконец влиться в рабочий процесс, если вы начинающий специалист и не хотите тратить много времени и сил на дорогу, ... преимуществами. Условия: работа в организации, успешно ведущей свою деятельность с 2010 года офис в центре г. Сертолово; график ...
15.08.2025
от
35 000 руб.
... Поддержание порядка и уюта в пространстве. Помощь в подготовке и проведении мероприятий. Административная поддержка руководителя и специалистов. Требования: Опыт работы приветствуется, но готова рассмотреть активного кандидата без опыта. Коммуникабельность ...
10.09.2025
от
60 000 руб.
... от 1-го года на административной должности; Хорошо развитые управленческие и ... . Если ты хочешь стать начинающим специалистом и попробовать свои силы в ...
08.09.2025
от
50 000 руб.
... на себя ряд задач по административной части наших салонов. На этой ... нашим проектом работают узко профильные специалисты со всего мира. Каждый наш ...
02.09.2025
от
20 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Работа с клиентами (основная часть) 2. Организационно-административные задачи 3. Хозяйственные и офисные обязанности 4. Маркетинг и продажи (в небольших школах) Требования: 1. Коммуникабельность и клиентоориентированность. 2. ...
20.08.2025