Локация

Работа "специалист контакт-центра" в России (10 вакансий)

Сортировать:
  • СБЕР
  • Нижний Новгород
... направлении. Команда Сервисного центра "Центр делового администрирования" приглашает старшего специалиста Отдела документооборота. Обязанности ... их на хранение в Сервисный центр Архив Консультирование клиентов/работников Банка ...
23.04.2024
  • СБЕР
  • Нижний Новгород
... направлении. Команда Сервисного центра "Центр делового администрирования" приглашает старшего специалиста Отдела документооборота. Обязанности ... их на хранение в Сервисный центр Архив Консультирование клиентов/работников Банка ...
15.04.2024
  • СБЕР
  • Новосибирск
... возможности для карьеры в любом направлении. Команда Сервисного центра "Центр делового администрирования" приглашает старшего специалиста Отдела документооборота. Обязанности сопровождение картотеки оригиналов исполнительных документов, поступающих ...
13.05.2024
  • СБЕР
  • Нижний Новгород
... направлении. Команда Сервисного центра "Центр делового администрирования" приглашает старшего специалиста Отдела документооборота. Обязанности ... их на хранение в Сервисный центр Архив Консультирование клиентов/работников Банка ...
15.04.2024
  • СБЕР
  • Нижний Новгород
Описание Центр компетенций "Поддержка продуктов казначейства" ищет в команду старшего специалиста. Обязанности поддержка моделей анализа данных (поведение клиентов, динамика портфеля, чувствительность к объему цен, оптимизация структуры продукта и другие ...
06.05.2024
  • СБЕР
  • Нижний Новгород
Описание Центр компетенций "Поддержка продуктов казначейства" ищет в команду старшего специалиста. Обязанности поддержка моделей анализа данных (поведение клиентов, динамика портфеля, чувствительность к объему цен, оптимизация структуры продукта и другие ...
06.05.2024
  • СБЕР
  • Тула
... , который будет обучать сотрудников контактного центра soft-навыкам, корпоративным компетенциям и ... soft-навыки у сотрудников контактного центра: работать с голосом, вести письменные ...
22.04.2024
  • СБЕР
  • Тула
... , который будет обучать сотрудников контактного центра soft-навыкам, корпоративным компетенциям и ... soft-навыки у сотрудников контактного центра: работать с голосом, вести письменные ...
22.04.2024
  • СБЕР
  • Санкт-Петербург
Описание КИЦ "АВРОРА" - один из самых крупных кассовых центров в России. У нас дружный коллектив и мы будем рады новым коллегам. Сотрудники выполняют документальное сопровождение кассовых операций, взаимодействуют с Клиентами. Обязанности оформление, ...
06.05.2024
  • СБЕР
  • Санкт-Петербург
Описание КИЦ "АВРОРА" - один из самых крупных кассовых центров в России. У нас дружный коллектив и мы будем рады новым коллегам. Сотрудники выполняют документальное сопровождение кассовых операций, взаимодействуют с Клиентами. Обязанности оформление, ...
06.05.2024