Локация

Работа "специалист информационно-представительского центра" в России (5 вакансий)

Сортировать:
42 300 - 49 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
  • Самара
... и нормативные правовые акты, методические материалы по материально-техническому обеспечению учреждения средствами информационно-коммуникационных систем; - правила и процедуры проведения инвентаризации; - процедуру списания технических средств; - основы ...
08.08.2025
42 300 - 49 000 руб.
49 682 - 49 682 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Миасс
... по планировке территории ; - ведение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, 1С ... органы государственной власти Челябинской области; - информационную и разъяснительную работу по вопросам ...
12.08.2025
49 682 - 49 682 руб.
41 000 - 49 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАМБОВСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
  • Тамбов
Описание знание законодательства РФ в части ЖКХ работа в Excel, 1C бухгалтерия Обязанности Подготовка информационных форм к оперативной комиссии по подведомственному филиалу; ежемесячное ведение баланса по услуге регионального оператора; участие в ...
01.08.2025
41 000 - 49 000 руб.
41 000 - 49 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАМБОВСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
  • Тамбов
Описание знание законодательства РФ в части ЖКХ работа в Excel, 1C бухгалтерия Обязанности Подготовка информационных форм к оперативной комиссии по подведомственному филиалу; ежемесячное ведение баланса по водоснабжению и водоотведению (план/факт); ...
01.08.2025
41 000 - 49 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
  • Биробиджан
... кадровых документов в соответствии с требованиями трудового законодательства; 2. Ведение учета и регистрации кадровых документов в информационных системах и на материальных носителях, перенос информацию в базы данных и отчеты; 3. Организация хранения ...
28.07.2025
45 000 - 55 000 руб.