Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
... по договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С; ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование ... - онлайн консультации мед. специалистов. Страхование Маданес от критических ...
02.09.2025
от
60 000 руб.
... Обязанности: Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google Таблицы ...
07.09.2025
35 000 - 55 000 руб.
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание деловой ...
02.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
06.09.2025
от
100 000 руб.
... Составление отчетных документов о хозяйственной деятельности организации. Предоставление своевременно счетов ... При выявлении неисправностей вызов специалистов для проведения ремонтных работ ... привлекать и сопровождать работы специалистов для корректной работы ...
02.09.2025
до
75 000 руб.
... -логистическая компания ищет сотрудника на административно-хозяйственное обеспечение офиса с перспективой профессионального ... , выставление счетов, актов, отправка клиентам, административно-хозяйственное обеспечение офиса. Требования: высшее/неоконченное ...
07.09.2025
от
60 000 руб.
... документов Контроль за документооборотом Ведение базы контактов и партнёров, напоминания о важных событиях/датах Обеспечение хозяйственной деятельности (заказ воды и иные нужды); Требования: Высшее образование Знание MS Office на хорошем уровне. Высокий ...
07.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
08.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
07.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
... ; -подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации, отправка -корреспонденции почтой; -решение административно-хозяйственных вопросов -протоколирование совещаний; -выполнение поручений руководителей. Условия -работа в стабильной ...
04.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
06.09.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции * Заказ канцтоваров, воды, кофе, контроль чистоты * Поддержка руководства и сотрудников (распечатки, мелкие поручения) * Встреча ...
04.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
06.09.2025
от
80 000 руб.
... руководителя и по вопросам текущей деятельности компании; Организовывать встречи, совещания и ... , помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Организация деловых ...
06.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
... совершенствование. Выполнение текущих поручений руководства, подготовка отчетов, решение административных вопросов. Поддержание документооборота в офисе. Закупка канцелярии и хозяйственных товаров для офиса. Принятия документации от различных контрагентов ...
03.09.2025
... и гостям; Оперативное решение текущих административных вопросов; Управление документооборотом (регистрация, контроль ... людьми любого уровня и сферы деятельности; Знание правил документооборота, деловой переписки ...
08.09.2025
от
55 000 руб.
... в 1996 году, основными направлениями деятельности которой, является производство продукции сельскохозяйственного ... ; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, хозяйственно-бытовых товаров, канцелярии; Контроль соблюдения ...
02.09.2025
от
55 000 руб.
... в 1996 году, основными направлениями деятельности которой, является производство продукции сельскохозяйственного ... ; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, хозяйственно-бытовых товаров, канцелярии; Контроль соблюдения ...
02.09.2025
от
60 000 руб.
... и порядка. 2. Исполнительная и административная поддержка: Точечное и оперативное выполнение ... для комфортной работы офиса (канцелярия, хозяйственные товары, вода и пр.). Ведение ...
08.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
... работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы офиса * Прием входящих ... расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь в подготовке и ...
07.09.2025
110 000 - 130 000 руб.
... офиса: контроль за канцелярскими и хозяйственными запасами, заказ расходных материалов Встреча ... запросов и координация бизнес-процессов Административная поддержка сотрудников: подготовка документов, организация ...
04.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Административная работа: Приём звонков, работа с ... записок, писем, учёт расходов на хозяйственные нужды. Требования: Пунктуальность, организованность, доброжелательность ...
03.09.2025
до
80 000 руб.
... специалиста, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу нашего офиса. Обязанности: Полное административное ... пропусков). Поддержка сотрудников в решении административных вопросов (бронирование билетов, отелей, заказ ...
05.09.2025
от
45 000 руб.
... связь, курьеры и др.); заказ хозяйственных товаров (химия, салфеток, питьевой воды ... . - Коллектив и развитие: дружная команда специалистов, возможность профессионального роста и обучения ...
05.09.2025