Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
... Обязанности: Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google Таблицы ...
08.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
09.09.2025
80 000 - 80 000 руб.
... MS Office; - Опыт административной работы; - Инициативность, хозяйственность. Обязанности - Административная поддержка сотрудников и ... (в том числе Почта России); - Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды ...
09.09.2025
от
60 000 руб.
... документов Контроль за документооборотом Ведение базы контактов и партнёров, напоминания о важных событиях/датах Обеспечение хозяйственной деятельности (заказ воды и иные нужды); Требования: Высшее образование Знание MS Office на хорошем уровне. Высокий ...
07.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
09.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
08.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
... ; -подготовка, оформление деловой корреспонденции, внутренней документации, отправка -корреспонденции почтой; -решение административно-хозяйственных вопросов -протоколирование совещаний; -выполнение поручений руководителей. Условия -работа в стабильной ...
04.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
09.09.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции * Заказ канцтоваров, воды, кофе, контроль чистоты * Поддержка руководства и сотрудников (распечатки, мелкие поручения) * Встреча ...
04.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
09.09.2025
от
80 000 руб.
... руководителя и по вопросам текущей деятельности компании; Организовывать встречи, совещания и ... , помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Организация деловых ...
09.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
... совершенствование. Выполнение текущих поручений руководства, подготовка отчетов, решение административных вопросов. Поддержание документооборота в офисе. Закупка канцелярии и хозяйственных товаров для офиса. Принятия документации от различных контрагентов ...
03.09.2025
... и гостям; Оперативное решение текущих административных вопросов; Управление документооборотом (регистрация, контроль ... людьми любого уровня и сферы деятельности; Знание правил документооборота, деловой переписки ...
08.09.2025
от
60 000 руб.
... и порядка. 2. Исполнительная и административная поддержка: Точечное и оперативное выполнение ... для комфортной работы офиса (канцелярия, хозяйственные товары, вода и пр.). Ведение ...
09.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
... работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы офиса * Прием входящих ... расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь в подготовке и ...
07.09.2025
110 000 - 130 000 руб.
... офиса: контроль за канцелярскими и хозяйственными запасами, заказ расходных материалов Встреча ... запросов и координация бизнес-процессов Административная поддержка сотрудников: подготовка документов, организация ...
04.09.2025
до
80 000 руб.
... специалиста, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу нашего офиса. Обязанности: Полное административное ... пропусков). Поддержка сотрудников в решении административных вопросов (бронирование билетов, отелей, заказ ...
05.09.2025
70 000 - 120 000 руб.
... закупка канцелярии, товаров для кухни, хозяйственных расходников Координация работы с поставщиками ... с командой Мы ищем многозадачного специалиста, который станет опорой офиса ... компании. Если вы готовы совмещать административные, кадровые и бизнес-задачи ждем ...
08.09.2025
от
45 000 руб.
... связь, курьеры и др.); заказ хозяйственных товаров (химия, салфеток, питьевой воды ... . - Коллектив и развитие: дружная команда специалистов, возможность профессионального роста и обучения ...
05.09.2025