Локация

Работа "специалист административно-хозяйственной деятельности" в России (16 вакансий)

Сортировать:
от 60 000 руб.
  • А.И.С. Телеком
  • Нижний Новгород
... Обязанности: Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google Таблицы ...
14.09.2025
от 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО ПРОММОНТАЖ
  • Кемерово
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
14.09.2025
от 50 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Архитектурное бюро SIO
  • Москва
... Составление отчетных документов о хозяйственной деятельности организации. Предоставление своевременно счетов ... При выявлении неисправностей вызов специалистов для проведения ремонтных работ ... привлекать и сопровождать работы специалистов для корректной работы ...
14.09.2025
от 100 000 руб.
до 75 000 руб.
  • АМБ Логистик
  • Москва
... -логистическая компания ищет сотрудника на административно-хозяйственное обеспечение офиса с перспективой профессионального ... , выставление счетов, актов, отправка клиентам, административно-хозяйственное обеспечение офиса. Требования: высшее/неоконченное ...
13.09.2025
до 75 000 руб.
  • Сообщество 500
  • Москва
... себе профессионализм и душевность! Задачи: Административно-хозяйственная поддержка офиса, плотная работа с ... хотим видеть в команде специалиста, который: Имеет опыт административной деятельности; Знает основные ПО ...
14.09.2025
от 69 600 руб.
  • Медиа Контент Продакшн
  • Москва
... возможность начать карьеру в сфере административного управления и проявить себя! Будьте ... клиентов и партнёров компании. - Решение административно-хозяйственных вопросов: заказ необходимых материалов и ...
14.09.2025
от 69 600 руб.
от 60 000 руб.
  • СибЭнергоКонтракт
  • Новосибирск
... документов Контроль за документооборотом Ведение базы контактов и партнёров, напоминания о важных событиях/датах Обеспечение хозяйственной деятельности (заказ воды и иные нужды); Требования: Высшее образование Знание MS Office на хорошем уровне. Высокий ...
13.09.2025
от 60 000 руб.
от 69 600 руб.
  • JCat
  • Москва
... возможность начать карьеру в сфере административного управления и проявить себя! Будьте ... клиентов и партнёров компании. - Решение административно-хозяйственных вопросов: заказ необходимых материалов и ...
14.09.2025
от 69 600 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ООО "СК Дали"
  • Санкт-Петербург
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
14.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • JCat
  • Санкт-Петербург
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
14.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Консалтинговый центр ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
  • Нижний Новгород
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
12.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 80 000 руб.
  • НИИ ОПБ
  • Москва
... руководителя и по вопросам текущей деятельности компании; Организовывать встречи, совещания и ... , помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Организация деловых ...
12.09.2025
от 80 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • Artik
  • Новокузнецк
... супермаркетов, торговых сетях, строительных и хозяйственных маркетах и на всех АЗС ... через систему Честный знак Административно-офисные задачи Заказ хозяйственных товаров и спецодежды ...
13.09.2025
45 000 - 45 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Таепов Самат Айратович
  • Казань
... ). Приём и обработка входящих заявок. Административная помощь руководителю отдела продаж (документы ... продукции. Отличный старт для молодого специалиста и возможность карьерного роста. Старт ...
13.09.2025
от 80 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • ФЕДБАНКРОТ
  • Искитим
... работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы офиса * Прием входящих ... расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь в подготовке и ...
13.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
70 000 - 120 000 руб.
  • Robo Master
  • Бородино
... закупка канцелярии, товаров для кухни, хозяйственных расходников Координация работы с поставщиками ... с командой Мы ищем многозадачного специалиста, который станет опорой офиса ... компании. Если вы готовы совмещать административные, кадровые и бизнес-задачи ждем ...
14.09.2025
70 000 - 120 000 руб.