Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
... Обязанности: Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google Таблицы ...
14.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
14.09.2025
от
100 000 руб.
... Составление отчетных документов о хозяйственной деятельности организации. Предоставление своевременно счетов ... При выявлении неисправностей вызов специалистов для проведения ремонтных работ ... привлекать и сопровождать работы специалистов для корректной работы ...
14.09.2025
до
75 000 руб.
... -логистическая компания ищет сотрудника на административно-хозяйственное обеспечение офиса с перспективой профессионального ... , выставление счетов, актов, отправка клиентам, административно-хозяйственное обеспечение офиса. Требования: высшее/неоконченное ...
13.09.2025
... себе профессионализм и душевность! Задачи: Административно-хозяйственная поддержка офиса, плотная работа с ... хотим видеть в команде специалиста, который: Имеет опыт административной деятельности; Знает основные ПО ...
14.09.2025
от
60 000 руб.
... документов Контроль за документооборотом Ведение базы контактов и партнёров, напоминания о важных событиях/датах Обеспечение хозяйственной деятельности (заказ воды и иные нужды); Требования: Высшее образование Знание MS Office на хорошем уровне. Высокий ...
13.09.2025
от
69 600 руб.
... возможность начать карьеру в сфере административного управления и проявить себя! Будьте ... клиентов и партнёров компании. - Решение административно-хозяйственных вопросов: заказ необходимых материалов и ...
14.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
14.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
12.09.2025
от
80 000 руб.
... руководителя и по вопросам текущей деятельности компании; Организовывать встречи, совещания и ... , помощь в решении текущих задач, административная и информационная поддержка; Организация деловых ...
12.09.2025
от
80 000 руб.
... ). Приём и обработка входящих заявок. Административная помощь руководителю отдела продаж (документы ... продукции. Отличный старт для молодого специалиста и возможность карьерного роста. Старт ...
13.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
... работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы офиса * Прием входящих ... расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь в подготовке и ...
13.09.2025
70 000 - 120 000 руб.
... закупка канцелярии, товаров для кухни, хозяйственных расходников Координация работы с поставщиками ... с командой Мы ищем многозадачного специалиста, который станет опорой офиса ... компании. Если вы готовы совмещать административные, кадровые и бизнес-задачи ждем ...
14.09.2025