Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 80 000 руб.
... дс и оказанных услуг от контрагентов Прием, распределение входящей документации, работа с ЭДО Сопровождение курьеров Административно-хозяйственные задачи: табели учета рабочего времени, заказ и контроль всего необходимого для обеспечения комфортной работы ...
10.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Компания, производитель медицинского оборудования, приглашает на работу сотрудника в административно-хозяйственное подразделение Обязанности: Прием и распределение входящих звонков Встреча, координация, сопровождение и обеспечение комфортного ...
10.10.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
10.10.2025
25 000 - 30 000 руб.
... ПФ СКБ Контур , требуется офис-менеджер.Требования: высшее, неполное высшее или среднее специальное образованиеНавыки административно-хозяйственной деятельности.Знание основ делопроизводства.Знание деловой этики.Знание ПК и офисной техники.Грамотная речь ...
10.10.2025
... ; Работа в зале с сервисом; Организация банкетов, фуршетов и мероприятий; Открытие/закрытие ресторана; Решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Опыт работы от 3 лет (полный цикл); Знание стандартов сервиса, обслуживания и санитарых ...
10.10.2025
от
70 000 руб.
... не ниже средне-специального; Организаторские способности; Ответственность, исполнительность, чистоплотность, порядочность; Опыт административно-хозяйственной работы приветствуется; Условия: Оформление по ТК График работы (5/2); Своевременная выплата ...
10.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
... предстоящей записи. Фотографирование машин при приеме Контролировать входящую и исходящую информацию по электронной почте Административно-хозяйственное обеспечение офиса и цеха. Прием и распределение входящих звонков. Встреча гостей ( чай/кофе) Копирование ...
10.10.2025
от
86 800 руб.
... развлекательных услуг отеля; Постоянный мониторинг рынка развлечений, трендов в области отельной анимации; Обеспечение административно-хозяйственной работы службы анимации (закупка костюмов, оборудования, реквизита, распределение бюджета и т.п.); Работа ...
10.10.2025
80 000 - 150 000 руб.
... необходимой документации (амбулаторные карты, договоры и т.д.) Ведение отчетности для руководства; Административно-хозяйственная деятельность Требования: Грамотная речь, высокий уровень общей культуры; Коммуникабельность, высокий уровень ответственности ...
10.10.2025
от
55 000 руб.
... совещаний и переговоров. Протоколирование совещаний и встреч проводимых руководителем и его заместителями. Административно-хозяйственная деятельность (эксплуатация офиса). Организация и контроль документооборота предприятия. Работа с электронными системами ...
10.10.2025
от
70 000 руб.
... ресторана Организация работы заведения Соблюдение кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, составление отчетов Решение административно-хозяйственных вопросов Знание меню Помощь в бронировании и курирование банкетов Требования : Медицинская книжка ...
09.10.2025
120 000 - 120 000 руб.
... 5/2 - официальное оформление по ТК РФ Требования: Опыт управления рестораном/кафе; - Навыки управления экономической и административно-хозяйственной частью; - Живой интерес к делу и к своей работе; - Высокий уровень управленческих навыков, позволяющий ...
09.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. - Административно-хозяйственная поддержка офиса. - Ведение делопроизводства. - Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
09.10.2025
35 000 - 60 000 руб.
... технического состояния вверенного автомобиля ; - ведение путевых листов и финансовой отчетности, ТО; - помощь в административно-хозяйственных вопросах; Условия Работа в дочернем обществе АО "Газпром теплоэнерго" - Пушкинский филиал ООО "Газпром теплоэнерго ...
09.10.2025
75 000 - 91 000 руб.
... по продажам (до 18 сотрудников в подчинении); Управление финансово-экономической деятельностью аптеки; Управление административно-хозяйственной деятельностью аптеки; Контроль документооборота между аптекой и центральным офисом компании по своей зоне ...
09.10.2025
до
60 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков; Административно-хозяйственная деятельность (заказ воды, кофе/чай, канцелярии и других ТМЦ, необходимых для работы офиса, поддержание порядка в офисе); Встреча гостей и клиентов ...
09.10.2025
до
85 000 руб.
... В компанию требуется сотрудник-Мастер производственного цеха с техническими знаниями: Обязанности: знание ПК административно-хозяйственная работа приём звонков Умение пользоваться мерительным инструментом Работа с заявками от Заказчиков Контроль по ...
09.10.2025
от
90 000 руб.
... и текущего ремонта. Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, компрессоров и др.). Решение административно-хозяйственных вопросов. Содержание инструмента в исправном состоянии и поддержание порядка на рабочем месте. Мелкий ремонт ...
09.10.2025
от
75 000 руб.
... сотрудник-Помощник руководителя (мастер цеха,контролер ОТК) с техническими знаниями: Обязанности: знание ПК административно-хозяйственная работ Умение пользоваться мерительным инструментом Работа с заявками от Заказчиков Контроль по произведенной продукции ...
09.10.2025
от
120 000 руб.
... и установкам з/ч (в т.ч. автошин); - организация рем зоны (найм слесарей, организация работы), решение административно-хозяйственных вопросов, ведение склада; - покупка и доставка запчастей до места ремонта; - ведение переговоров с партнерами (поставщики ...
09.10.2025
от
2 370 руб.
... заработной платы еженедельные, в первую неделю можно ежедневно. ОБЯЗАННОСТИ: Обслуживание торгового процесса, административно-хозяйственные и вспомогательные услуги на торговых объектах: погрузочно-разгрузочные работы; выкладка и мерчендайзинг товара ...
09.10.2025
от
150 000 руб.
... . Обязанности: контроль ремонта и состояние спецтехники заказ и снабжение запасными частями. Тех. обслуживание. Подбор и контроль кадров!!! Оформление негабарита! Выпуск на линию. Решение административно-хозяйственных вопросов. Условия: работа в Чите 5/2
09.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Организация, планирование, контроль и обеспечение эффективной работы театра; Решение административно-хозяйственных вопросов театра, контроль работы сотрудников театра. Ведение всей необходимой документации, отчетности. Руководство ...
08.10.2025
57 000 - 65 000 руб.
... уровня вторичных пациентов - Организация работы клиники - Запись пациентов в программе IDENT - Административно-хозяйственная поддержка клиники,уборка - Оформление медицинской документации, отчетность, проведение расчетно-кассовых операций Требования ...
08.10.2025
... бизнес-планов, - Координация деятельности офиса, контроль проведения банковских операций. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Условия - Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Ежемесячная премия; - Оформление ...
08.10.2025