Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
115 000 руб.
Описание Администратор / Специалист склада автозапчастей (Индустриальный парк Андреевское) ... ; сбор; организация хранения документов; архивирование; Административная поддержка менеджеров по продажам и ...
08.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Мы ищем опытного и ответственного человека, который станет частью нашей команды и поможет обеспечить надежное энергоснабжение в Алтайском крае. Если вы обладаете опытом работы в области энергоснабжения и готовы к интересным задачам, то эта ...
11.09.2025
от
50 500 руб.
... документооборот; Работа с кассой и документацией; Работа в 1С; Открытие/закрытие заказ наряда; Ведение административно-хозяйственной деятельности; Ведение ежедневной отчётности; Создание комфортной атмосферы для клиентов. Требования: Желателен опыт работы ...
16.09.2025
от
70 000 руб.
... . Обязанности: Организация, планирование, контроль и обеспечение эффективной работы служб базы отдыха; Решение административно-хозяйственных вопросов отеля, в том числе: контроль работы сотрудников, горничных, озеленителей, техперсонала; Контроль ...
14.09.2025
от
50 500 руб.
... документооборот; Работа с кассой и документацией; Работа в 1С; Открытие/закрытие заказ наряда; Ведение административно-хозяйственной деятельности; Ведение ежедневной отчётности; Создание комфортной атмосферы для клиентов. Требования: Желателен опыт работы ...
08.09.2025
от
50 000 руб.
... , Дисциплинированность, Грамотная речь, Умение общения с клиентами, опыт работы приветствуется. Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность автомойки. Контроль качества работы автомойщиков. Ведение документации. Встреча клиентов. Желательно ...
05.09.2025
от
47 000 руб.
... . пакет, в т.ч. ДМС. Обязанности: обслуживание, регистрация и размещение гостей и отдыхающих базы отдыха; взаимодействие с административно-хозяйственным персоналом; ведение документооборота базы отдыха. Требования: Образование - среднее профессиональное.
29.08.2025
от
55 000 руб.
... с преподавательским составом; - Собирать статистику и предоставлять ежедневную отчётность; - Административно-хозяйственная деятельность: закупка канцелярских и хозяйственных товаров, контроль наличия расходных материалов, поддержание чистоты и порядка в ...
19.08.2025
от
27 500 руб.
... Обязанности: - контроль работы персонала - контроль за товарным остатком - общение и консультация гостей - Решение Административно-хозяйственных вопросов Требования: -знание 1с и работа с ПК -чистоплотность -коммуникабельность -умение решать конфликтные ...
09.09.2025
от
3 000 руб.
... , работать с кассой - Работать в CRM с формированием групп, ведением абонементов, контролем посещаемости - Вести административно - хозяйственную деятельность - Своевременно заказывать хоз. товары и канцелярию, необходимые для занятий материалы Мы бы хотели ...
26.08.2025
... повышение ставки ВАЖНО: ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ с ФОТО ПРЯМО СЕЙЧАС! МЫ ИЩЕМ ИМЕННО ТЕБЯ! Условия: Сфера деятельности: Административно-хозяйственная работа График работы: по договоренности Частота выплат: за неделю. Где предстоит работать: Офис Опыт работы: опыт ...
05.09.2025
от
77 000 руб.
... в нефтегазовом, горнодобывающем и строительном секторах, в городских, промышленных, а также ... ключей и пропусков, постельного белья, хозяйственных принадлежностей, работа со списками; Контроль ...
06.09.2025
от
3 000 руб.
... . Проведение инвентаризации, учёт. Соблюдение норм технического состояния барбершопа, правил торговли. Решение административных и хозяйственных вопросов. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей барбершопа. Обеспечение стандартов работы с ...
14.09.2025
от
65 000 руб.
... смены, инкассация) Расчет курьеров по окончанию смены Контроль своевременной и корректной выдачи заказов Решение хозяйственных и административных вопросов Вашим преимуществом будет: Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет Уверенный пользователь ПК ...
04.09.2025
от
90 000 руб.
... , контроль соблюдения администраторами трудовой и производственной дисциплины. Организация своевременной закупки ТМЦ для обеспечения административных и хозяйственных нужд спортивного комплекса Работа с кассой и CRM 1С-Фитнес/Битрикс 24. Актуализация ...
26.08.2025
от
70 000 руб.
... пpодаж и роста коммерческих показателей КРI Эффективная организация процессов работы в соответствии с установленными стандартами компании Решение административных и хозяйственных вопросов Участие в мероприятиях по развитию барбершопа - Работа с клиентами
17.08.2025
от
1 500 руб.
... и специалистами; - контроль времени работы специалистов, обучения клиентов; - контроль выполнения рекомендаций специалистов центра ... и закупка материалов для занятий, хозяйственных и канцелярских товаров (по согласованию ...
11.09.2025
от
40 000 руб.
... в организации внутренней документации и административных задач. ТРЕБОВАНИЯ: проживание в г ... -классы, развивающие курсы и консультации специалистов. Работаем с уважением к семье ...
25.08.2025
от
3 000 руб.
... с установленными стандартами компании. Соблюдение норм технического состояния барбершопа, правил торговли. Решение административных и хозяйственных вопросов. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей барбершопа. Обеспечение стандартов работы с ...
11.09.2025
от
90 000 руб.
... . От вас: Умение находить подход к людям и вдохновлять команду Грамотная речь, уверенное владение ПК Умение решать административные и хозяйственные задачи Навыки работы на ПК, внимательность к деталям Опыт в продажах будет большим плюсом Если ты любишь ...
02.09.2025
от
3 000 руб.
... грамотной речью и ухоженным внешним видом. Легко работаете в большом и дружном коллективе. Уверенно решаете административные и хозяйственные вопросы. Умеете работать с ПК и выполняете задачи вовремя. Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов и ...
23.08.2025
от
90 000 руб.
... персонала Организация работы касс и сервиса для покупателей Мы ищем: Специалистов с высшим или средне-специальным образованием, С опытом работы на административной должности в торговле Уверенного пользователя ПК Откликнитесь сейчас, чтобы построить ...
12.09.2025
от
90 000 руб.
... персонала Организация работы касс и сервиса для покупателей Мы ищем: Специалистов с высшим или средне-специальным образованием, С опытом работы на административной должности в торговле Уверенного пользователя ПК Откликнитесь сейчас, чтобы построить ...
12.09.2025
от
35 000 руб.
... Поддержание порядка и уюта в пространстве. Помощь в подготовке и проведении мероприятий. Административная поддержка руководителя и специалистов. Требования: Опыт работы приветствуется, но готова рассмотреть активного кандидата без опыта. Коммуникабельность ...
10.09.2025
от
71 000 руб.
... персонала Организация работы касс и сервиса для покупателей Мы ищем: Специалистов с высшим или средне-специальным образованием, С опытом работы на административной должности в торговле Уверенного пользователя ПК Откликнитесь сейчас, чтобы построить ...
08.09.2025
- 1
- 2