Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
75 000 руб.
... -логистическая компания ищет сотрудника на административно-хозяйственное обеспечение офиса с перспективой профессионального ... , выставление счетов, актов, отправка клиентам, административно-хозяйственное обеспечение офиса. Требования: высшее/неоконченное ...
07.09.2025
от
70 000 руб.
... по договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование; ... - онлайн консультации мед. специалистов. Страхование Маданес от критических ...
02.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
... компании; Выполнение поручений руководителя по административно-хозяйственной деятельности. Чего мы ожидаем: Отличные ... новых навыков и рост в специалисты других подразделений; Живая, амбициозная и ...
27.08.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
09.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
08.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
08.09.2025
35 000 - 55 000 руб.
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
02.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
06.09.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции * Заказ канцтоваров, воды, кофе, контроль чистоты * Поддержка руководства и сотрудников (распечатки, мелкие поручения) * Встреча ...
04.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
06.09.2025
от
60 000 руб.
... документов, передача дел в юридический отдел; Ведение социальных сетей, с ... арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, руко водит ель отдела продаж, директор, продажа ... , заключение договоров, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов ...
08.09.2025
от
60 000 руб.
... документов, передача дел в юридический отдел; Ведение социальных сетей, с ... арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, руко водит ель отдела продаж, директор, продажа ... , заключение договоров, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов ...
08.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
... совершенствование. Выполнение текущих поручений руководства, подготовка отчетов, решение административных вопросов. Поддержание документооборота в офисе. Закупка канцелярии и хозяйственных товаров для офиса. Принятия документации от различных контрагентов ...
03.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
... прием телефонных звонков, распределение по отделам; - ведение документооборота (регистрация ... отправка писем, распределение по отделам); - подготовка писем ( ... разъезды по поручению руководства (в административные органы). - встреча гостей; Требования ...
29.08.2025
40 000 - 45 000 руб.
... : поддержание чистоты и порядка, обеспечение хозяйственными товарами (канцелярия, вода и т ... будете тем, кто связывает все отделы компании. Внимательность и исполнительность: Для ...
08.09.2025
от
100 000 руб.
... Составление отчетных документов о хозяйственной деятельности организации. Предоставление своевременно ... При выявлении неисправностей вызов специалистов для проведения ремонтных работ ... привлекать и сопровождать работы специалистов для корректной работы ...
02.09.2025
70 000 - 120 000 руб.
... , товаров для кухни, хозяйственных расходников Координация работы с ... в организации рабочих процессов отделов Мы ждем, что ... командой Мы ищем многозадачного специалиста, который станет опорой ... Если вы готовы совмещать административные, кадровые и бизнес-задачи ...
08.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
... работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы офиса * Прием входящих ... расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь в подготовке и ...
07.09.2025
110 000 - 130 000 руб.
... офиса: контроль за канцелярскими и хозяйственными запасами, заказ расходных материалов Встреча ... запросов и координация бизнес-процессов Административная поддержка сотрудников: подготовка документов, организация ...
04.09.2025
от
100 000 руб.
... Ваши обязанности: Обеспечение организационно-административной поддержки руководящему персоналу: Организация ... рабочего процесса: оказание административной поддержки сотрудникам, помощь в ... знакомство с офисом, информирование отделов о новом сотруднике 3. ...
13.08.2025
от
50 000 руб.
... ищем тебя, если ты: Начинающий специалист без опыта, но с горящими ... продукту и возможность вырасти до административного директора или координатора проектов. Комфортные ...
01.09.2025
от
55 000 руб.
... порядок в документообороте. Помогать начальникам отделов в работе. Требования: мы ищем ... у которого Опыт работы в административной сфере от 1,5 лет ...
06.09.2025
до
80 000 руб.
... специалиста, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу нашего офиса. Обязанности: Полное административное ... пропусков). Поддержка сотрудников в решении административных вопросов (бронирование билетов, отелей, заказ ...
05.09.2025
от
80 000 руб.
... деятельности структурных подразделений (бухгалтерия, юридический отдел,кадры, департамент продаж) Помощь сотрудникам ... случае её неисправности вызов соответствующих специалистов для проведения ремонтных работ; Обеспечение ...
28.08.2025