Локация

Работа "специалист административно-хозяйственного отдела" в России (24 вакансии)

Сортировать:
до 75 000 руб.
  • АМБ Логистик
  • Москва
... -логистическая компания ищет сотрудника на административно-хозяйственное обеспечение офиса с перспективой профессионального ... , выставление счетов, актов, отправка клиентам, административно-хозяйственное обеспечение офиса. Требования: высшее/неоконченное ...
07.09.2025
до 75 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Сплитекс
  • Москва
... по договорам, связанным с административно-хозяйственной деятельностью офиса в 1С ... Опыт координации подрядчиков по административно-хозяйственной поддержке офиса; Высшее образование; ... - онлайн консультации мед. специалистов. Страхование Маданес от критических ...
02.09.2025
от 70 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Агентство недвижимости Поиск
  • Московский
... компании; Выполнение поручений руководителя по административно-хозяйственной деятельности. Чего мы ожидаем: Отличные ... новых навыков и рост в специалисты других подразделений; Живая, амбициозная и ...
27.08.2025
40 000 - 45 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО ПРОММОНТАЖ
  • Кемерово
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
09.09.2025
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • А.И.С. Телеком
  • Нижний Новгород
Описание Обязанности: Составление и заполнение договоров, актов и счетов; Офисные закупки и обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации; Работа с банком (оплата платежей); Составление финансовой отчетности руководителям (Google ...
08.09.2025
от 60 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • JCat
  • Санкт-Петербург
... в решении поставленных задач. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Ведение делопроизводства. Обучение сотрудников - охрана труда, пожарная безопасность, безопасное ...
08.09.2025
70 000 - 80 000 руб.
35 000 - 55 000 руб.
  • Конеев Данияр Маратович
  • Орск
... это поддерживать порядок и проводить административную работу в офисе. Он отвечает ... организацию деловых поездок. Требования: Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание ...
02.09.2025
35 000 - 55 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • АНО МРЦС
  • Новосибирск
... входящих звонков. Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции. Встреча клиентов, организация переговоров. Документооборот. Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хоз. товаров). Контроль чистоты и порядка в ...
06.09.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ИНХОУМТЕКС
  • Москва
Описание Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции * Заказ канцтоваров, воды, кофе, контроль чистоты * Поддержка руководства и сотрудников (распечатки, мелкие поручения) * Встреча ...
04.09.2025
от 45 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Консалтинговый центр ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
  • Нижний Новгород
... базы контактов клиентов и партнеров (банки, риелторы, юристы) в CRM-системе или Excel. 3. Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага для отчетов, картриджи для принтеров, канцелярия, чистая вода. Контроль ...
06.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • BY business group
  • Всеволожск
... документов, передача дел в юридический отдел; Ведение социальных сетей, с ... арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, руко водит ель отдела продаж, директор, продажа ... , заключение договоров, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов ...
08.09.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • BY business group
  • Лодейное Поле
... документов, передача дел в юридический отдел; Ведение социальных сетей, с ... арбитраж, бфл, ассистент отдела продаж, руко водит ель отдела продаж, директор, продажа ... , заключение договоров, полная занятость, специалист, продавец-консультант, без поиска клиентов ...
08.09.2025
от 60 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • Новые Технологии
  • Санкт-Петербург
... совершенствование. Выполнение текущих поручений руководства, подготовка отчетов, решение административных вопросов. Поддержание документооборота в офисе. Закупка канцелярии и хозяйственных товаров для офиса. Принятия документации от различных контрагентов ...
03.09.2025
45 000 - 60 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Вимэкс Групп
  • Москва
... прием телефонных звонков, распределение по отделам; - ведение документооборота (регистрация ... отправка писем, распределение по отделам); - подготовка писем ( ... разъезды по поручению руководства (в административные органы). - встреча гостей; Требования ...
29.08.2025
70 000 - 80 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Рекламное агенство М-Сити
  • Красноярск
... : поддержание чистоты и порядка, обеспечение хозяйственными товарами (канцелярия, вода и т ... будете тем, кто связывает все отделы компании. Внимательность и исполнительность: Для ...
08.09.2025
40 000 - 45 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Архитектурное бюро SIO
  • Москва
... Составление отчетных документов о хозяйственной деятельности организации. Предоставление своевременно ... При выявлении неисправностей вызов специалистов для проведения ремонтных работ ... привлекать и сопровождать работы специалистов для корректной работы ...
02.09.2025
от 100 000 руб.
70 000 - 120 000 руб.
  • Robo Master
  • Бородино
... , товаров для кухни, хозяйственных расходников Координация работы с ... в организации рабочих процессов отделов Мы ждем, что ... командой Мы ищем многозадачного специалиста, который станет опорой ... Если вы готовы совмещать административные, кадровые и бизнес-задачи ...
08.09.2025
70 000 - 120 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • ФЕДБАНКРОТ
  • Искитим
... работы офиса. Ключевые задачи: * Полное административное сопровождение работы офиса * Прием входящих ... расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов. * Помощь в подготовке и ...
07.09.2025
40 000 - 60 000 руб.
110 000 - 130 000 руб.
  • Усачёвъ Недвижимость
  • Москва
... офиса: контроль за канцелярскими и хозяйственными запасами, заказ расходных материалов Встреча ... запросов и координация бизнес-процессов Административная поддержка сотрудников: подготовка документов, организация ...
04.09.2025
110 000 - 130 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Ханафи Мохамед Махмуд Мохамед
  • Москва
... Ваши обязанности: Обеспечение организационно-административной поддержки руководящему персоналу: Организация ... рабочего процесса: оказание административной поддержки сотрудникам, помощь в ... знакомство с офисом, информирование отделов о новом сотруднике 3. ...
13.08.2025
от 100 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Эталон
  • Ростов-на-Дону
... ищем тебя, если ты: Начинающий специалист без опыта, но с горящими ... продукту и возможность вырасти до административного директора или координатора проектов. Комфортные ...
01.09.2025
от 50 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Elis
  • Балашиха
... порядок в документообороте. Помогать начальникам отделов в работе. Требования: мы ищем ... у которого Опыт работы в административной сфере от 1,5 лет ...
06.09.2025
от 55 000 руб.
до 80 000 руб.
  • СППСК Фермерские продукты
  • Набережные Челны
... специалиста, который обеспечит бесперебойную и эффективную работу нашего офиса. Обязанности: Полное административное ... пропусков). Поддержка сотрудников в решении административных вопросов (бронирование билетов, отелей, заказ ...
05.09.2025
до 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ЛЯМБДА
  • Москва
... деятельности структурных подразделений (бухгалтерия, юридический отдел,кадры, департамент продаж) Помощь сотрудникам ... случае её неисправности вызов соответствующих специалистов для проведения ремонтных работ; Обеспечение ...
28.08.2025
от 80 000 руб.