Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
90 000 руб.
... различных вариантов; Выполнение бизнес поручений Требования: презентабельность! опыт административной работы (персональный помощник, секретарь-референт) Знание делопроизводства, деловой переписки; уверенные навыки работы с оргтехникой, знание офисных ...
14.06.2024
Описание Мы в активном поиске секретаря руководителя, энергичного и талантливого сотрудника ... работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от года знание делопроизводства навыки ...
17.06.2024
Описание Мы в активном поиске секретаря руководителя, энергичного и талантливого сотрудника ... работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от года знание делопроизводства навыки ...
17.06.2024
до
70 000 руб.
... взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации Требования: высшее образование опыт работы на позиции секретаря/ассистента руководителя от 2-х лет умение планировать и работать по приоритетам, работать в режиме ...
18.06.2024
70 000 - 90 000 руб.
Описание В компанию требуется на постоянную работу секретарь-делопроизводитель. Мы стабильная Российская компания успешно занимающаяся сервисным обслуживанием, зачисткой, градуировкой, метрологией, строительством АЗС, реконструкцией и ремонтом АЗС и ...
17.06.2024
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Секретарь делопроизводитель, 1С Требования: опыт работы любой Условия: 5 дневный рабочая неделя или сменный график, работа в офисе по адресу: Мытищинский район д.грибки ул.Адмиральская вл 6 стр 1
12.06.2024
от
70 000 руб.
Описание МЕЖДУНАРОДНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ТРУНОВ, АЙВАР И ПАРТНЕРЫ" на конкурсной основе приглашает к сотрудничеству Секретаря-Делопроизводителя! ВЫ готовы работать с полной самоотдачей и постоянно развиваетесь! ВЫ не боитесь высоких темпов и больших ...
17.06.2024
от
35 000 руб.
... , проживание и пр.); контроль за поддержанием в рабочем порядке кабинета руководителя. Требования: Опыт работы ассистентом/секретарем/референтом руководителя от 1 года - обязателен; Умение работать в основных офисных программах: Word, Excel, PowerPoint ...
17.06.2024
от
42 000 руб.
Описание Обязанности: Выдача пропусков Учет посетителей бизнес-центра Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя Требования: "Знание ПК на уровне пользователя доброжелательность коммуникабельность стрессоустойчивость " Условия: ...
17.06.2024
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации; делопроизводство. Требования: знание делопроизводства, правил делового общения, архивное дело, ...
17.06.2024
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации; делопроизводство. Требования: знание делопроизводства, правил делового общения, архивное дело, ...
17.06.2024
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации; делопроизводство. Требования: знание делопроизводства, правил делового общения, архивное дело, ...
17.06.2024
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: организация работы приемной осуществление приема переадресация телефонных звонков и полученной информации бронирование гостиниц железнодорожных и авиационных билетов для работников компании встреча гостей и посетителей регистрация ...
17.06.2024
от
36 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, в том числе в соц сетях, подготовка типовых ответов, составление сопроводительных писем; Ответы на телефонные звонки; Работа с CRM системой по своим задачам, добавление новых работников ...
17.06.2024
от
60 000 руб.
Описание TaxIncome - федеральная компания с головным офисом в СПб, одна из лидеров рынка услуг по аренде автомобилей для работы в такси в Санкт-Петербурге и регионах РФ. Сейчас мы в поиске кандидата на позицию Офис-менеджера. Территориально - офис у м. ...
14.06.2024
Описание Обязанности: Ведение административной документации, заказывать канцелярию и контролировать работу поставщиков услуг для жизнеобеспечения офиса, обеспечение внутреннего и внешнего документооборота, взаимодействие с сотрудниками, курьерские ...
14.06.2024
Описание Обязанности: Ведение административной документации, заказывать канцелярию и контролировать работу поставщиков услуг для жизнеобеспечения офиса, обеспечение внутреннего и внешнего документооборота, взаимодействие с сотрудниками, курьерские ...
14.06.2024
от
25 000 руб.
Описание Обязанности: * Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика совещаний и переговоров. * Выполнение личных поручений руководителя. * Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию. * Прием и ...
14.06.2024
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Прием заказов на лингвистические услуги и сопутствующие услуги компании. Прием оплаты за услуги, ведение базы данных. Осуществление самостоятельного перевода документов определенной категории сложности. Оказание сопутствующих услуг: ...
13.06.2024
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: формирование документов в соответствии с законодательством, встреча граждан на ресепшен. Требования: грамотность, ответственность, внимательность, скрупулезность, высокая скорость печати. Предпочтение кандидатам с оконченным высшим ...
13.06.2024
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация и распределение входящей корреспонденции, регистрация исходящей корреспонденции и документов, составление и согласование договоров, КП, запрос документов, сопроводительных писем и прочих документов ; Делопроизводство ( ...
13.06.2024
от
25 000 руб.
Описание Требования: опыт работы на компьютере обязателен положительный опыт общения с жителями Обязанности: приём заявок от населения. оформление заданий на производство работ сантехникам, электрикам. ведение базы данных в компьютере. работа с входящей- ...
13.06.2024
Описание Обязанности: Делопроизводство: регистрация и оформление документов, систематизация и хранение документации, корреспонденции, организация подписания документов. Прием и отправка корреспонденции компании, работа с курьерскими, почтовыми и ...
13.06.2024
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение входящих/исходящих звонков; Ведение документооборота; Поддержание чистоты и порядка в офисе; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (составление писем, запросов, доверенностей и контроль их движения); ...
13.06.2024
50 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Распределение входящих звонков Ведение деловой переписки Ведение делопроизводства Выполнение поручений руководителя, бухгалтерии, функциональных отделов компании в рамках своей компетенции Встреча и размещение посетителей ...
13.06.2024
- 1
- 2