Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... правок. работа с первичной документацией. прием и распределение звонков. Требования: опыт работы администратором, офис-менеджером, секретарем, делопроизводителем или кассиром, бухгалтером по первичке от 1 года знание ПК, 1С знание основ делопроизводства ...
11.08.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Требования: Опыт работы секретарем (офис менеджером) или администратором торгового зала не менее 1 года; Знание ПК: Word, Excel Грамотность написания; Грамотность в оформлении писем, запросов, заявок; Исполнительность, аккуратность, ...
11.08.2025
120 000 - 120 000 руб.
... подарков, организация доставки). - Организация корпоративных мероприятий. - Организация, контроль и координация работы штатного курьера, секретаря в обособленном подразделении в Санкт-Петербурге. - Встреча посетителей руководителя (чай, кофе). - Прием и ...
10.08.2025
... Требования: высшее образование; грамотная речь; клиентоориентированность; подтверждённый опыт успешной работы на аналогичных позициях (секретаря, личного помощника, офис-менеджера); обязательно хорошее владение английским языком как устно, так и письменно ...
09.08.2025
80 000 - 300 000 руб.
... находить ответы - Отсутствие страха холодных звонков - Способность выходить на ответственных людей на заводах и обходить фильтр секретарей - Опыт в продажах B2B минимум 1 год - Английский минимум B1 - Уверенный пользователь Windows, Word, Excel - Опыт ...
09.08.2025
... 1. Разработка новых Компаний для проведения импортных/экспортных платежей по всему миру. Поиск и взаимодействие с Секретарями, регистрация Компании в Реестре Компаний ГК, получение всех необходимых документов для целей запросов Банков, аудиторского отчета ...
30.07.2025
от
60 000 руб.
... полное взаимодействие с поставщиками заказываемых товаров и услуг. Требования: Опыт работы от 1 года секретарем , делопроизводителем, офис-менеджером; Аккуратность, опрятность, вежливость, пунктуальность; Грамотная устная и письменная речь, знание делового ...
23.07.2025
48 750 - 48 750 руб.
... компании. Обязанности: Организация и координация работы офиса. Ведение делопроизводства и документации. Выполнение функций секретаря и кадровика. Обеспечение хозяйственной деятельности офиса. Взаимодействие с сотрудниками и клиентами компании. Требования ...
11.08.2025
25 000 - 60 000 руб.
Описание Ассистент предпринимателя правая рука руководителя Удалёнка + Йошкар-Ола при необходимости Вы не секретарь. Вы координатор роста. Хотите быть в гуще событий, запускать B2B, общаться с клиентами и расти до руководителя направления? Читайте. О нас: ...
07.08.2025
60 000 - 100 000 руб.
... на стадии стартапа. Ты сможешь пройти этот путь от идеи до устойчивого бизнеса вместе со мной. Я ищу ассистента-управленца. Не секретаря и не исполнителя . А партнёра в росте, который сможет взять на себя задачи, создать порядок, помочь в управлении, и в ...
10.08.2025
от
75 000 руб.
... результат прямо сейчас, а не в перспективе ; Кайфуешь от разговоров с новыми людьми и побед в квесте типа обойти секретаря ; Хочешь прокачаться в SaaS, HoReCa и продажах крутых IT-продуктов; Любишь структуру, но не страдаешь от легкой импровизации. Это ...
10.08.2025
от
60 000 руб.
... опыт делам по лишению прав / ДТП / обжалованию штрафов за перегрузы со стороны ЗАЩИТНИКА (опыт работы в гос.органах, секретарем, помощником судьи и т.п. не подойдет) Наличие компьютера и мобильной связи; Отличное владение компьютером, Word, Excel ...
31.07.2025
от
40 000 руб.
... чая и кофе для гостей Поддержание порядка в кабинете руководителя Требования: Опыт работы офис-менеджером или секретарем будет вашим преимуществом Опытный пользователь ПК и офисной оргтехникой Готовность к работе в условиях многозадачности Грамотная ...
21.07.2025
от
40 000 руб.
... чая и кофе для гостей Поддержание порядка в кабинете руководителя Требования: Опыт работы офис-менеджером или секретарем будет вашим преимуществом Опытный пользователь ПК и офисной оргтехникой Готовность к работе в условиях многозадачности Грамотная ...
21.07.2025
60 000 - 80 000 руб.
... и налогового учета (1С, Excel, первичная документация). 2. Опыт работы: Желателен опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером, секретарём или в бухгалтерии от 1 года . Знание документооборота, опыт подготовки договоров, актов, счетов. 3. Навыки и ...
11.08.2025