Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса; - прием входящих звонков и перераспределение по отделам; - прием входящей корреспонденции; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - контроль за исполнением ...
27.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: выполнение поручений и распоряжений руководителей; прием и распределение входящих звонков; подготовка и организация встреч/совещаний; прием посетителей (чай/кофе); обработка входящей и отправка исходящей корреспонденции (приём, ...
24.10.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности : Подготовка материалов, документов и координация графика выездов независимых экспертов. Выставление счётов. Заключения договоров с клиентами на оказание услуг. Организация рабочего места и работа с посетителями. Делопроизводство и ...
22.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( приемы, переводы, увольнения, командировки, отпуска и т.д.); составление и ведение графика отпусков сотрудников; формирование и ведение личных дел работников, личных карточек Т-2; ведение ...
21.10.2025
30 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и обработка заявок от жителей по вопросам обслуживания и ремонта. Координация работы технических специалистов и контроль выполнения заявок. Ведение делопроизводства и документации по заявкам и выполненным работам. Поддержание ...
20.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и перераспределение входящих звонков. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов по предприятию, ведение деловой переписки. Отправка и подготовка корреспонденции через Почту России. Организация ...
13.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: консультирование клиентов, изготовление проектов документов, работа с архивом Требования: высшее / средне-специальное юридическое образование, грамотная речь, пунктуальность, усидчивость, коммуникабельность , умение работать в ...
08.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Составление деловых писем и оформление коммерческих предложений Документооборот Поддержка рекламной деятельности компании Помощь в адаптации новых сотрудников: подготовка рабочих мест и техники, заказ пропусков, организация учетных ...
05.11.2025
от
120 000 руб.
Описание Федеральная компания Мега Персонал - это лидирующая компания на рынке аутсорсинга персонала. Мы ищем лицо компании!!! Если ты уверенная в себе личность, легко находишь общий язык с людьми, соблюдаешь субординацию и хочешь работать в дружелюбной ...
05.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: подготовка и печать документов прием граждан архивное делопроизводство Требования: высокая скорость печати исполнительность внимательность пунктуальность сообразительность готовность к обучению грамотность коммуникабельность ...
24.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: выполнение поручений руководства; организация работы офиса; ведение документации; организация рабочих мероприятий и встреч. Требования: высшее образование (в области строительства будет преимуществом); грамотная устная и письменная ...
17.10.2025
от
66 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора Учреждения; Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота (МСЭД), учет поручений, требующих ...
29.10.2025
Специалист по документообороту и отчётности/ административный менеджер/ финансовый менеджер (гибрид)
80 000 - 100 000 руб.
... делопроизводству, администратор документооборота, координатор документооборота, секретарь-референт, менеджер по административной деятельности, специалист ...
06.11.2025
от
80 000 руб.
... поиска. Взаимодействие с сотрудниками и клиентами по поручению руководителя Требования: Опыт работы помощником руководителя, секретарем-референтом или на аналогичной должности от 1 года. Высшее или неполное высшее образование. Грамотная устная и ...
24.10.2025
70 000 - 90 000 руб.
... измерений нефти и нефтепродуктов. Секретарь-делопроизводитель это специалист, который ... проверкам. Работы организационного характера Секретарь, в первую очередь, ... Эти обязанности требуют от секретаря-делопроизводителя хорошей организационной способности, ...
06.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
Описание Требования: - опыт работы от 2 лет на позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, - ПК уверенный пользователей (Word, Excel), - база Битрикс 24 обязательное условие (напишите об этом в сопроводительном письме), - ...
06.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Секретарь - делопроизводитель с обязанностями диспетчера ведение делопроизводства работа с собственниками ответы на письма заявителей ответы на телефонные звонки работа с программой 1С занесение заявок в программу Требования : Опыт ...
06.11.2025
80 000 - 120 000 руб.
... сетей. К нам в компанию сейчас требуется Помощник Руководителя , в нашем понимании, это второй пилот самолета, не секретарь, который отвечает на звонки и приносит кофе. Какие задачи: Работа с данными и информацией: находить любую информацию, фильтровать ...
05.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
... Рассматриваются кандидаты только с опытом секретаря приемной или помощника руководителя от ... ; - Опыт работы помощником руководителя или секретарем руководителя не менее 2х лет ...
06.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
... . Это много маленьких интересных и не очень заданий, которые дадут понимание того что и как делает руководитель. Это не работа секретаря! Нам не нужно носить кофе и пользоваться принтером! Нам нужно уверенное знание 1с, понимание что Excel это не просто ...
05.11.2025
до
75 000 руб.
... работы компании. Обязанности : Координация отдела продаж с производством Логистика Снабжение Выполнение классических функций секретаря/офис-менеджера для обеспечения жизнедеятельности офиса и поддержания комфортной рабочей атмосферы: Ведение базы данных ...
30.10.2025
80 000 - 90 000 руб.
... высокими моральными качествами (доброта, честность, обязательность, исполнительность, пунктуальность). ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Опыт работы секретарём, офис-менеджером или администратором будет преимуществом; Грамотная устная и письменная речь; Ответственность ...
07.11.2025
250 000 - 300 000 руб.
Описание Обязанности : стандартные обязанности личного помощника/ секретаря руководителя личные поручения 75% Требования : высшее профессиональное образование отличное знание английского языка опыт работы не менее 5 лет с первыми лицами крупных компаний ...
07.11.2025
от
100 000 руб.
... офиса Требования: Высшее образование; Уровень владения английским языком не ниже В2; Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 3-х лет; Знание программ MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook); Умение работать в режиме ...
07.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... зарекомендовала себя как передовой поставщик и сервисный партнер в своей сфере. Сейчас мы находимся в поисках внимательного и ответственного секретаря-делопроизводителя / офис-менеджера. Что мы предлагаем? График работы: 5/2, 09.00-18.00, в пятницу до 17 ...
06.11.2025