Локация

Работа "секретарь-помощник/помощник руководителя/офис-менеджер" в России (518 вакансий)

Сортировать:
от 70 000 руб.
  • Отель "Алино"
  • Ступино
... поручений руководителя Делопроизводство (ведение внутреннего документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Условия ... - Питание бесплатно - Проживание бесплатно - Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
18.12.2025
от 70 000 руб.
от 47 000 руб.
  • Федеральная почтовая служба
  • Казань
... отчетности (Exсel) Работа с первичными документами. Условия: Оформление по ТК РФ; Бесплатное обучение, возможность карьерного роста; Стабильный, профессиональный коллектив; Офис в центре города; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, сб/вс - выходной.
18.12.2025
от 47 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Геленджик
Описание Приглашаем на работу офис менеджера, рабочее место на Новороссийской 158 ... 1 с, авито Выполнение поручений руководителя Требования: Опыт работы в 1с
16.12.2025
от 35 000 руб.
40 000 - 43 000 руб.
  • ИНСТИТУТ ЛЕСА ИМ. В.Н. СУКАЧЕВА СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК - ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ФИЦ КНЦ СО РАН
  • Красноярск
Описание Секретарь руководителя в научный институт Вам нравится, ... исполнения поручений руководителя Организация приёма посетителей, создание комфортной атмосферы в офисе Оперативное ...
15.12.2025
40 000 - 43 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • Мебель Витали
  • Щелково
... электронной корреспонденции, подпись документов у руководителя; получение и отправка корреспонденции ... машин в 1С; жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов ... поддержание уюта и комфорта в офисе; выполнение личных поручений генерального ...
12.12.2025
55 000 - 60 000 руб.
  • СБЕР
  • Тула
... позицию секретаря управляющего Тульским ГОСБ. Обязанности осуществлять рассмотрение и систематизацию корреспонденции руководителя ... документооборота. Условия формат работы - полный офис уникальная система обучения Сбера для ...
08.12.2025
  • СБЕР
  • Тула
... позицию секретаря управляющего Тульским ГОСБ. Обязанности осуществлять рассмотрение и систематизацию корреспонденции руководителя ... документооборота. Условия формат работы - полный офис уникальная система обучения Сбера для ...
08.12.2025
35 000 - 40 000 руб.
  • Реалэкспорт
  • Челябинск
... кадрового делопроизводства; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды ... внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость Опыт работы секретарём приветствуется. Условия: Официальное трудоустройство в ...
01.12.2025
35 000 - 40 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • Реалэкспорт
  • Челябинск
... кадрового делопроизводства; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды ... внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость Опыт работы секретарём приветствуется. Условия: Официальное трудоустройство в ...
01.12.2025
35 000 - 40 000 руб.
60 000 - 75 000 руб.
  • АйПильсин
  • Красногорск
... поручений руководителя; Ответы на звонки по различным вопросам; Организационная работа в офисе ... возможности). Завтраки и обеды в офисе Молодой дружный коллектив. Корпоративные мероприятия ...
26.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
90 000 - 100 000 руб.
  • КАТЮША ПРИНТ
  • Москва
... и информационная поддержка деятельности руководителей; Организация приема посетителей (заказ ... , принтерных зонах; Своевременное обеспечение офиса необходимыми товарами (канцелярия, хозтовары, ... равно . Красивый и уютный офис в Москва-Сити. Официальное ...
18.12.2025
90 000 - 100 000 руб.
от 47 000 руб.
  • Федеральная почтовая служба
  • Московский
... отчетности (Exсel) Работа с первичными документами. Условия: Оформление по ТК РФ; Бесплатное обучение, возможность карьерного роста; Стабильный, профессиональный коллектив; Офис в центре города; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, сб/вс - выходной.
18.12.2025
от 47 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Мистербанана
  • Москва
... корреспонденцию; контролировать хозяйственную деятельность офиса (заказ канцелярии, продуктов и ... документы; выполнять личные поручения руководителя. Мы ждём, что вы ... 1 года на позиции секретаря, офис-менеджера, ивент-менеджера, администратора Мы предлагаем: ...
17.12.2025
от 65 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Сеть химчисток "Диана"
  • Москва
... . Ведение ЭЛ и бумажного документооборота. Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами. Выполнение поручений руководителя. Требования: Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Грамотная письменная и ...
17.12.2025
от 45 000 руб.
30 000 - 30 000 руб.
  • Центр Трейд
  • Воронеж
... звонков; учет, регистр ация и от прав ка входящей/исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя. Требования: знание Microsoft Office; умение работать с оргтехникой; грамотная устная и письменная речь ...
16.12.2025
30 000 - 30 000 руб.
30 000 - 30 000 руб.
  • Центр Трейд
  • Воронеж
... звонков; учет, регистр ация и от прав ка входящей/исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя. Требования: знание Microsoft Office; умение работать с оргтехникой; грамотная устная и письменная речь ...
16.12.2025
30 000 - 30 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Флаитекс
  • Самара
... Прием телефонных звонков Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности в офисе (заказ воды, канцтоваров) Ведение табеля учета рабочего времени Ведение журналов Составление ...
16.12.2025
40 000 - 50 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Автодрайв
  • Барнаул
... ; Рассмотрение и подготовка служебной документации; Ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с документами (копирование, сканирование); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация приема посетителей; Выполнение поручений руководителя.
15.12.2025
40 000 - 40 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Автодрайв
  • Барнаул
... ; Рассмотрение и подготовка служебной документации; Ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с документами (копирование, сканирование); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация приема посетителей; Выполнение поручений руководителя.
15.12.2025
40 000 - 40 000 руб.
от 41 300 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ростов-на-Дону
... документации между ДЦ и головным офисов Работа с входящей корреспонденцией в ... Заказ канцелярии (редко) Выполнение распоряжений руководителя Требования: Знание ПК на уровне ...
09.12.2025
от 41 300 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, контроль работы оргтехники ... БЦ; Travel-поддержка; выполнение поручений руководителя. Требования: навыки делового общения; грамотная ...
08.12.2025
70 000 - 80 000 руб.
до 90 000 руб.
  • Адвирос
  • Москва
... нашу международную кадровую компанию требуется менеджер проектов аутсорсинга рецепции. Обязанности: Координация ... , если вы хотите расти из секретаря или администратора в сторону управленческой ... формат работы (микс из посещений офисов клиентов и работы из дома ...
03.12.2025
до 90 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • ГБУ РД Республиканская стоматологическая поликлиника им. М.Максудова
  • Махачкала
Описание Ищем внимательного и организованного секретаря руководителя, который станет надежной опорой в ... внешними партнерами Требования Опыт работы секретарем или в административной поддержке от ... трудоустройство Дружный коллектив и комфортный офис
27.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
до 50 000 руб.
  • Страна Гулливерия
  • Новосибирск
... Мы ищем секретаря, который станет важным звеном в нашем офисе и поможет ... корреспонденции; Организация и контроль расписания руководителя, напоминание о встречах и ... , встреч, переговоров; Выполнение поручений руководителя. Наши ожидания: Опыт работы в ...
17.12.2025
до 50 000 руб.
  • ЗАО "Канонфарма продакшн"
  • Щелково
... аналогичных должностях со схожим функционалом (секретарь, делопроизводитель, архивариус, специалист по документообороту ... служебной информации руководителям и сотрудникам Компании - Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - Прием ...
17.12.2025