Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Организация административно-хозяйственной работы офиса; Работа с входящими и исходящими звонками; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, учёт, хранение, архивирование; Введение электронного ...
05.08.2025
от
26 000 руб.
Описание Требования: Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование Уверенный пользователь ПК Правила печатания деловых писем Организация делопроизводства Знание методов оформления и обработки документов, правила делового общения. ...
05.08.2025
от
80 000 руб.
Описание Здравствуй! Ведущий специалист в сфере продаж в поисках помощника. Мы занимаемся оказанием бытовых услуг в сегменте водоочистки и тех обслуживании систем. Что предстоит делать: - Выезд к клиенту с ведущим специалистом - сидеть на месте не ...
05.08.2025
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков, их переадресация Работа с оргтехникой: сканирование, копирование, прием-отправка факсов и пр. Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение ...
05.08.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация документов. Контроль исполнения. Работа с бумажным и электронным архивом. Поддержание порядка в документообороте. Подготовка документов для рассмотрения руководством. Выполнение поручений руководителя. Организация ...
05.08.2025
от
42 200 руб.
Описание Обязанности: прием и распределение входящих звонков; работа с корреспонденцией, в том числе и в системе электронного документооборота Диадок ; заказ канцтоваров; составление реестра почтовых отправлений; контроль за правильным формированием, ...
05.08.2025
от
32 500 руб.
Описание Обязанности: Ведение и обзвон клиентской базы, создание мероприятий и заполнение отчетов в системе Битрикс . Администрирование офиса. Требования: Условия: Трудовой договор, 30000-35000 р О компании: Общественная организация
05.08.2025
от
45 000 руб.
Описание Знание Word, Excel на уровне пользователя, ответственность, коммуникабельность. Набор текстов договоров и прочих документов. Выставление счетов и актов по выполненным работам и оказанным услугам.
05.08.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Oбязанности: Pегистрация документов. Kонтpоль испoлнeния. Рабoта c бумaжным и элeктpoнным aрхивом. Поддepжaние пopядка в дoкумeнтoобоpоте. Пoдгoтовкa дoкумeнтoв,отправка корреспонденции. Bыпoлнениe поручeний pуковoдитeля. Выпoлнeние ...
05.08.2025
от
50 000 руб.
Описание Приглашаем на работу активного и ответственного сотрудника на должность делопроизводитель/офис-менеджера Мы предлагаем: Стабильную з/п от 40 000 р.+ бонусы за трудоустроенных людей Удобный график Пн-Пт с 8.30 до 17.00 без переработок; Работу в ...
04.08.2025
от
35 000 руб.
Описание Сотрудник в офис, знание ПК. Работа в офисе. Получение заказов, их дальнейшая обработка, работа с документами , приветствуется знание бухучета. Ежеквартальная премия по итогам работы. Испытательный срок 3 месяца. Возможно пенсионеры, имеющим ...
04.08.2025
от
35 000 руб.
Описание Описание работодателя: Нотариальная контора Требования: знание пк, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность, работа в коллективе. Обязанности: работа с архивом, подготовка документов, консультация граждан. Условия: 5 дневный ...
04.08.2025
от
25 000 руб.
Описание Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение "Центр детского и юношеского творчества" города Симферополя. Ведение кадрового делопроизводства, работа в компьютерных системах, зачисление -отчисление обучающихся
04.08.2025
от
30 000 руб.
Описание г.Калтан Обязанности: по профессии Требования: уверенный пользователь ПК, Word, Excel, знание делопроизводства Условия: график 5/2 с 9:00 до 17:00
04.08.2025
от
75 000 руб.
Описание Описание работодателя:Группа компаний Системы Комфорта и Безопасности Требования: Рациональная организация информационных потоков. Ведение делопроизводства. Умение пользоваться офисной оргтехникой. Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft ...
04.08.2025
от
31 000 руб.
Описание Обязанности Извещение сторон на судебное заседание, ведение протокола судебного заседания, направление корреспонденции, работа в программе Требования: наличие высшего юридического образования Условия: график работы 5/2, суббота и воскресенье ...
04.08.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: делопроизводство в учебной части Требования: знания ПК Условия: полный рабочий день О компании: техникум
04.08.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: - Прием звонков, первичное консультирование по материалам и услугам - Заполнение договоров - Оформление первичной документации для отгрузки продукции - Поиск и заказ материалов для производства - Поиск и заказ техники для работ на ...
04.08.2025
от
45 000 руб.
Описание Описание На швейную фабрику на постоянную работу требуется пoмощник руководителя Уcловия pабoты: - Kомфopтное paбочее место - График работы 5/2 с ПН-ПТ (09.00 -18.00), выходные - СБ, ВС - Удобная комната для приема пищи - Стабильная компания, без ...
02.08.2025
от
35 000 руб.
Описание ТРЕБОВАНИЯ: образование не ниже среднего профессионального; уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела (также ...
02.08.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: график встреч, заполнение таблиц. Требования: грамотность, пунктуальность, ответственность. Условия: комбинированный график с удаленкой . О компании: финансовая компания.
02.08.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в 1С Знание компьютера Обязанности администратора бухгалтер-кассир Требования: Знание 1С Желательно высшее образование Условия: 5/2 с 9:00 до 18:00 О компании: Авторизованный Сервисный центр Кристи по адресу Фрунзе 45
02.08.2025
от
30 000 руб.
Описание Объявление не снято, значит актуально. Обязанности: работа с документами Требования: стрессоустойчивость, коммуникабельность Условия: с 9 до 17.00 ч. понедельник-пятница. Отпуск, пособия, социалка О компании: строительная компания.
02.08.2025
от
40 000 руб.
Описание В обязанности сотрудника входит: оформление заказ-нарядов, счетов, актов, прием заявлений от клиентов страховых компаний, оформление первичной бухгалтерии (приход/расход) и т.д. От соискателя требуется: трудолюбие, дисциплина, обучаемость, ...
02.08.2025
от
47 500 руб.
Описание Ищем помощника/ассистента руководителя! Вас привлекает мир недвижимости и вы хотите стать частью команды, которая ценит качество и высокий сервис? Тогда эта вакансия для вас! Обязанности: Ведение внутренней базы данных компании. Подготовка и ...
01.08.2025