Локация

Работа "секретарь-переводчик (офис-менеджер)" в России (234 вакансии)

Сортировать:
60 000 - 60 000 руб.
  • JCat
  • Люберцы
... писем по электронной почте и почтой России; Прием и распределение входящей корреспонденции; Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника цеха ...
01.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Сенсоры, Модули, Системы, Научно-внедренческая фирма
  • Самара
... , приказов и т.д.; подготовка документов к подписанию и обработка после него; организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими товарами, заказ воды); исполнение поручений руководителя в рамках зоны ответственности. Требования: высшее ...
01.08.2025
от 45 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО ПРОММОНТАЖ
  • Кемерово
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
01.08.2025
от 50 000 руб.
35 000 - 45 000 руб.
  • Точка доступа
  • Калининград
... оперативное выполнение заданий руководителя Требования: знание ПК, уверенный пользователь коммуникабельность, ответственность, инициативность Условия: комфортные условия труда в офисе в центре города возможность для профессионального роста и развития
31.07.2025
35 000 - 45 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Опторика
  • Москва
... пропусков для машин; Взаимодействие со всеми отделами Компании; Выполнение поручений руководителя/бухгалтера; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием посетителей; Требования: Опытный пользователь ПК, знание компьютерных программ (пакет MS Office: Excel ...
31.07.2025
от 80 000 руб.
  • Интерпластик 2001
  • Старая Купавна
Описание Обязанности: Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, ежедневный заказ обедов и т.д.); Прием/отправление внутренней и внешней корреспонденции, ведение регистрации входящих/исходящих документов; Ведение реестров документации по основной деятельности; ...
31.07.2025
80 000 - 100 000 руб.
  • ГК Эстэйт Про
  • Москва
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
31.07.2025
80 000 - 100 000 руб.
  • Бренд-фарм
  • Москва
... и поставщиками по шаблону (приложений, дополнительных соглашений и др.) Своевременная обработка поступающих заявок от специалиста/менеджера проекта/руководителя/заказчика (формирование и отправка счетов) Работа в 1С: оформление счетов и реализации Работа ...
31.07.2025
45 000 - 60 000 руб.
  • МедТест
  • Ахтубинск
... . Условия: оформление по ТК РФ; пятидневная рабочая неделя - с 8 утра до 17 вечера, суббота, воскресенье - выходной. наставничество на период обучения; прогрессивная ежемесячная премиальная система; работа в дружном коллективе и чистом, уютном офисе.
31.07.2025
45 000 - 60 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Полюс-М
  • Саранск
... . Стрессоустойчивость.Знание ПК на уровне уверенного пользователя, опрятный внешний вид, грамотная речь. Желание развиваться до менеджера по работе с Заказчиками. Работа на территории работодателя, официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный
30.07.2025
40 000 - 50 000 руб.
  • Интерпластик 2001
  • Старая Купавна
Описание Обязанности: Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, ежедневный заказ обедов и тд); Прием/отправление внутренней и внешней корреспонденции, ведение регистрации входящих/исходящих документов; Ведение реестров документации по основной деятельности; ...
30.07.2025
30 000 - 30 000 руб.
  • Вторсервис
  • Стерлитамак
... документации. Поиск сотрудников по мере надобности. Размещение объявлений о продаже оборудования. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями и оборудованием. Выполнение административных поручений руководства. Требования: Ответственность ...
29.07.2025
30 000 - 30 000 руб.
40 000 - 60 000 руб.
  • ФилкорАГ
  • Чалтырь
Описание Обязанности: обеспечение работы офиса (12 чел.); кадровое делопроизводство (50 чел.); воинский учет; подготовка и регистрация деловой, организационно-распорядительной документации; администрирование IP-телефонии; помощь в работе руководству ( ...
25.07.2025
40 000 - 60 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • АНО Готов
  • Пермь
Описание Ищем менеджера по работе с клиентами. Обзвон клиентов с целью информирования о мероприятиях, событиях и праздниках, организуемых нашей организацией. Ведение базы данных клиентов, актуализация информации, работа в Битрикс24. Участие в мероприятиях ...
23.07.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • НефтеХимПолимер
  • Казань
Описание Обязанности: Оперативно выполнять поручения руководства; Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, хозяйственных товаров, воды и т.п.); Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, ...
23.07.2025
от 60 000 руб.
до 45 000 руб.
  • Экспертный Центр Решение
  • Ростов-на-Дону
... Регистрация, учёт, хранение и архивирование документов Ведение деловой переписки Административно-хозяйственное обеспечение офиса Закупка канцтоваров и расходных материалов Взаимодействие с Заказчиками и Подрядчиками Требования: Уверенное владение ...
23.07.2025
до 45 000 руб.
50 000 - 55 000 руб.
  • ООО ПМК Айрон - Строй
  • Барнаул
... их поставщикам, контроль за исполнением заявок. Требования: желателен опыт работы с кадрами, либо на производстве или в строительной отрасли. Условия: работа в офисе пн-чт с 8 до 17, пт с 8 до 16, обед с 12 до 13. служебный транспорт оплата труда 2 раза в ...
23.07.2025
50 000 - 55 000 руб.
от 70 000 руб.
  • MarketONE
  • Дзержинский
Описание Нужен сотрудник желательно с опытом работы с карточками товара на маркетплейсах. РАБОТА В ОФИСЕ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Обязанности: Заведение карточек. Продвижение продукции, работа с вопросами и отзывами Условия: Зарплата от 70.000 р. и выше на ...
22.07.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Приматерра
  • Томилино
... , заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
22.07.2025
от 60 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Стройлейн
  • Истра
Описание Требования: Работа в офисе строительной компании. Учет материалов, обзвон поставщиков, организация жизнедеятельности коттеджного поселка. Помощь руководителю в решении организационных вопросов. Работа с персоналом и новыми кадрами.
21.07.2025
80 000 - 100 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Норд Ингредиентс
  • Санкт-Петербург
... посетителей и гостей Компании; - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - взаимодействие с другими подразделениями компании. Т ребования: - грамотный пользователь MS Office, - обучаемость ...
21.07.2025
от 80 000 руб.
от 37 000 руб.
  • ТЕХНОРАМА
  • Курск
... мы ищем сотрудников на открытые вакансии Обязанности: Работа с имеющейся базой клиентов; Помощь в организации работы менеджеров по продажам (ответы на запросы Клиентов, выставление счетов, организация отгрузок товара, подготовка отгрузочных документов ...
21.07.2025
от 37 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Упаковочные решения
  • Воронеж
... ведение табеля посещаемости, таблиц расходов заказ канцтоваров, воды, хозтоваров, обеспечение функционирования офиса исполнение поручений руководителя Требования: грамотность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость уверенный пользователь ПК ...
21.07.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ГК АРИ Основа
  • Казань
... законодательства Условия: официальное трудоустройство, полный соц. пакет по ТК РФ график работы: 5/2 с 8:30 до 17:30 оклад + % - по результатам собеседования работа в офисе, удобная транспортная развязка возможность профессионального и карьерного роста
21.07.2025
от 50 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • ПО ИННОТЕХМЕТ
  • Козельск
... копирование, сканирование, печать, регистрация писем, заказ пропусков, прием и отправка корреспонденции); Административно-хозяйственное ведение офиса (заказ канцелярии, и др.) Выполнение личных поручений руководства Работа в офисных программах (Word, Excel ...
21.07.2025
45 000 - 45 000 руб.