Локация

Работа "секретарь-переводчик (офис-менеджер)" в России (176 вакансий)

Сортировать:
30 000 - 30 000 руб.
  • Центр Трейд
  • Воронеж
... входящих звонков; учет, регистр ация и от прав ка входящей/исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя. Требования: знание Microsoft Office; умение работать с оргтехникой; грамотная устная и ...
16.12.2025
30 000 - 30 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Флаитекс
  • Самара
... телефонных звонков Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности в офисе (заказ воды, канцтоваров) Ведение табеля учета рабочего времени Ведение журналов Составление приказов по ...
16.12.2025
40 000 - 50 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • Медарго
  • Реутов
Требования Знание компьютера в объеме офисных программ. Обязанности Ответы на телефонные звонки. Делопроизводство. Условия Работа в офисе компании. Режим - 5/2.
16.12.2025
35 000 - 40 000 руб.
50 000 - 150 000 руб.
  • ООО "СкладТехРесурс"
  • Лосино-Петровский
Требования Требуется ответственный сотрудник, легко обучаемый. Активность, целеустремленность, активная жизненная позиция. Обязанности При собеседовании Условия Работа в офисе
16.12.2025
50 000 - 150 000 руб.
от 70 000 руб.
  • М-пластика
  • Дзержинский
... поручений; ведение деловой корреспонденции, отправка писем; оперативное выполнение заданий руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с оргтехникой. Требования: Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel ). Грамотная речь, внимательность ...
16.12.2025
от 70 000 руб.
  • Социальный фонд России
  • Москва
... Microsoft Office, работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность и ответственность. Условия: Работа в офисе Госорганизации. Официальная заработная плата без задержек. Ежегодный отпуск 38 дней, выплата к отпуску ...
15.12.2025
от 100 000 руб.
  • Петров Алексей Анатольевич
  • Москва
... , запись клиентов, составление расписания конторы, телефонные звонки, консультирование по телефону, обеспечение работы офиса, отправка почтовой корреспонденции, делопроизводство (описи дел, составление номенклатуры дел, регистрация вх/исх корреспонденции ...
15.12.2025
от 100 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Технологии АСУ
  • Москва
Описание Обязанности: Входящие/исходящие звонки; Делопроизводство, работа в 1С; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений Требования: Высшее образование; Опыт работы в данной должности от года; Грамотная устная и письменная речь; Знание ...
15.12.2025
80 000 - 100 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Автодрайв
  • Барнаул
... ; Рассмотрение и подготовка служебной документации; Ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с документами (копирование, сканирование); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация приема посетителей; Выполнение поручений руководителя.
15.12.2025
40 000 - 40 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Автодрайв
  • Барнаул
... ; Рассмотрение и подготовка служебной документации; Ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с документами (копирование, сканирование); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация приема посетителей; Выполнение поручений руководителя.
15.12.2025
40 000 - 40 000 руб.
от 70 000 руб.
  • СГС
  • Москва
... кадров, системным администратором; Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса: оформление заказов и распределение канцелярских товаров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей ...
14.12.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • СГС
  • Москва
... кадров, системным администратором; Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса: оформление заказов и распределение канцелярских товаров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей ...
14.12.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Петропавловск-Камчатский
Описание Опыт работы не имеет значения Адрес офиса: г.Петропавловск-Камчатский, ул. Звёздная, д. 26 Описание работодателя: Юридическая организация Требования: ответственность, умение и желание работать в команде, вежливость Обязанности: прием документов, ...
13.12.2025
от 60 000 руб.
66 000 - 66 000 руб.
  • СНС, Группа компаний
  • Москва
... в проектах Департамента по работе с персоналом и коммуникациям; выполнение поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) Условия: гарантированная своевременная заработная плата; оформление в штат компании ...
09.12.2025
66 000 - 66 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... с поставщиками-отправка/получение документов; Взаимодействие с курьерской службой; Выполнение поручений руководства; Организация жизнеобеспечения и работы офиса - канц.и хоз. товары Требования: ПК - Знание МS Оffiсе (Wоrd, Ехсеl) и/или Документов на уровне ...
09.12.2025
от 45 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, контроль работы оргтехники и.т.д). приём и распределение телефонных звонков; ведение документооборота, деловой переписки с контрагентами; взаимодействие с курьерской службой и ...
08.12.2025
70 000 - 80 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • ООО "Управляющая компания "Светлый край"
  • Пушкино
... Сканирование, копирование. Помощь инженеру в оформлении документов в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду. Полная документационная поддержка офиса. При необходимости отправка писем почтой России и тп. Условия Оформление согласно ТК РФ. Рабочий день с ...
27.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 110 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... авиа-, железнодорожных билетов Заведение счетов Организация и подготовка совещаний Организация работы курьеров Встреча и координация посетителей офиса (чай/кофе) Что мы ожидаем от кандидатов: Выcшее образование или в том числе студенты последних курсов ...
25.11.2025
от 110 000 руб.
150 000 - 150 000 руб.
  • Технологическая компания
  • Москва
... планировать свое время Готовность выполнять разнообразные задачи Опыт работы помощником будет преимуществом У словия Стабильная работа в комфортном офисе Дружелюбный коллектив Возможность профессионального роста Стабильная заработная плата 150 000 на руки
16.12.2025
150 000 - 150 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Санкт-Петербургский филиал АО ВНИИР-Прогресс
  • Санкт-Петербург
... прием, перенаправление входящих звонков прием, отправка корреспонденции закупка товаров для нужд офиса выполнение различных распоряжений руководства Требования: внимательность пунктуальность стрессоустойчивость грамотная речь коммуникабельность соблюдение ...
15.12.2025
от 70 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Масма-ДВ
  • Чита
... электронной корреспонденции, организация коммуникаций между подразделениями. Административно-хозяйственная деятельность . Поддержание функциональности офиса, заказ канцелярии, координация обслуживающего персонала. Представительские функции . Встреча гостей ...
27.11.2025
от 45 000 руб.
  • Глобус-Сталь
  • Жуковский
... приглашает кандидатов на позицию Секретаря . Производство и офис расположены в г. ... Административная и информационная поддержка сотрудников офиса; Прием входящих звонков; Оформление ... час рабочий день; Некурящий офис; Корпоративная парковка; Место работы ...
11.12.2025
до 50 000 руб.
  • УФНС России по Нижегородской области
  • Нижний Новгород
Описание Секретарь в приемную руководителя Вас вдохновляет порядок, вы умеете находить общий язык с самыми разными людьми ... работы: 5/2, с 8:00 до 17:00 Современный офис в центре города Стабильная заработная плата, социальный пакет Возможности для ...
08.12.2025
до 50 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Lightmans
  • Румянцево
... Секретаря. Задачи: Прием и фиксация входящих звонков и корреспонденции Встреча посетителей офиса ... Оформление пропусков для посетителей офиса и ... администрацией Бизнес-Центра арендуемого офиса Выполнение поручений руководителя Ведение ...
02.12.2025
80 000 - 100 000 руб.
  • НПП Бевард
  • Москва
... Мы заинтересованы сейчас в поиске Секретаря , который любит свою профессию ... табеля учета рабочего времени сотрудников офиса. Оформление, подготовка и документальное ... . Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (поддержание порядка на ресепшене, ...
16.12.2025