Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
55 000 - 75 000 руб.
... Вакансия компании: ООО "Водный Мир" Офис-менеджер (бухгалтер) для ведения документооборота 55000 ... объемов примет в свою команду офис-менеджера для ведения документооборота, помощника ... . Для работы в нашем офисе мы ищем коммуникабельного и ответственного ...
05.08.2025
50 000 - 60 000 руб.
Требования В юридическую фирму. Обязанности: Встреча клиентов, ведение документооборота, обработка корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности организации, оформление документов, работа с оргтехникой, выполнение иных поручений сотрудников и ...
04.08.2025
от
90 000 руб.
... и приглашает на работу Офис-менеджера/делопроизводителя в наш дружный ... решении задач, связанных с работой офиса (например: печать, сканирование, ... в должности опыт работы офис-менеджером, делопроизводителем, секретарем, администратором. Опыт и ...
04.08.2025
50 000 - 55 000 руб.
... звонков; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений генерального ... -центра. Опыт работы офис-менеджером желателен, но не обязателен ... подбором арендаторов; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Выполнение поручений генерального директора; ...
01.08.2025
... и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point). Умение работать в системе делопроизводств. Условия: Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Официальная заработная плата ...
05.08.2025
50 000 - 60 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... последующего получения курьерами. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
04.08.2025
... . Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ... ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных ... работы: г. Казань в офисе рядом с метро Яшьлек . ...
05.08.2025
от
70 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
02.08.2025
от
45 000 руб.
... распределение входящей/исходящей корреспонденции. * Составление писем. * Прием посетителей. * Выполнение личных поручений руководителя. * Снабжение офиса водой, канцелярией и т.д.) * Отправка писем, курьерская работа (налоговые инспекции, пенсионный фонд и ...
06.08.2025
от
70 000 руб.
... электронной почтой. Закупка канцтоваров Жизнеобеспечение офиса Поручения руководителя Требования: Опыт работы ... Условия: Пятидневная рабочая неделя Комфортный офис Оформление по ТК
01.08.2025
60 000 - 80 000 руб.
... подготовка документов к отправке. Ответы на телефонные звонки, разбор электронной почты. Заказ канцелярии для офиса. Выполнение поручений руководителя/главного бухгалтера/Финансового директора. Составление распределительных писем, текущих писем (Покупатели ...
04.08.2025
от
40 000 руб.
... . Обязанности: встреча посетителей офиса организация внутренних корпоративных мероприятий ... Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя приветствуется ... Условия: Удобный и комфортный офис (Центральный район г. Волгограда) ...
03.08.2025
... прием на централизованное хранение договоров и соглашений; Осуществлять выполнение функциональных трудовых обязанностей в рамках замещений офис-менеджера РОО на период его временного отсутствия; Иные поручения руководителя в рамках должностной инструкции ...
31.07.2025