Локация

Работа "секретарь-переводчик (офис-менеджер)" в России (4 661 вакансия)

Сортировать:
70 000 - 80 000 руб.
  • Фабрика дверей "Браво"
  • Дзержинский
... ПК и офисной техники. Обязанности -Прием и распределение входящих звонков; -Гостеприимная встреча посетителей; -Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, хозяйственных нужд; -Входящий и исходящий документооборот; -Участие в организации корпоративных ...
18.08.2025
70 000 - 80 000 руб.
до 80 000 руб.
  • НП "Национальное объединение участников строительной индустрии"
  • Люберцы
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
18.08.2025
до 80 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Промышленная компания "Стеклокомпозит"
  • Москва
... гостей; Подготовка КП; Работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов); Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.); Административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение ...
18.08.2025
от 55 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Петров Дмитрий
  • Санкт-Петербург
... первичной документации. - Знания офисных программ ЕХСЕL, WОRD. - Работа с онлайн кассой. - заказ товаров для нужд офиса, выполнение бизнес-поручений Ожидания: - высшее/незаконченное высшее образование - уверенный пользователь ПК, Ехсеl, Wоrd, знание 1С ...
17.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • ООО Мистер Крабс
  • Челябинск
... бухгалтерией по документообороту. -Координация работы офиса.Обеспечение всем необходимым (канцелярия, вода ... ) Условия: - Работа в чистом современном офисе, в дружном коллективе. - Пятидневка пн ...
15.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
  • ПАКС
  • Москва
... Поддержка офисной работы: закупка канцелярии и расходных материалов, контроль их расхода; Поддержание порядка и комфорта в офисе: взаимодействие с клининговым персоналом бизнес центра, поддержка чистоты в зоне ресепшена, кухни и переговорных комнат; Работа ...
15.08.2025
60 000 - 70 000 руб.
  • Московская областная коллегия адвокатов
  • Москва
... . Обязанности Делопроизводство, поддержание порядка в офисе, заказ хоз и канц товаров ... , выполнение поручений руководителя. Условия В офисе, с 10.00 до 17 ...
15.08.2025
60 000 - 70 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • "ЛК "Восток"
  • Хабаровск
... на собеседовании) Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: от заказа канцелярии до контроля ... :00 до 14:00. Расположение офиса в центре города.
14.08.2025
40 000 - 45 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Иваново
... встреч, совещаний, переговоров. - Составление и ведение графиков работы. - Взаимодействие с поставщиками услуг. - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, расходных материалов. Требования: Условия: График работы пн-пт с 10:00 до 14:00, О ...
14.08.2025
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ейск
Описание Обязанности: Получение и отправка корреспонденции, подготовка документов, следить за хозяйственной деятельностью офиса. Требования: Ответственность, трудолюбие, отзывчивость, исполнительность, коммуникабельность Условия: 5/2 ; 8.30-17.00. О ...
13.08.2025
от 50 000 руб.
  • ООО "ГАРАНТА"
  • Тучково
... . Внимательность, исполнительность ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами ...
11.08.2025
от 50 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Изумруд
  • Курган
... и других документов по поручению руководителя -работа с курьерской (почтовой) службой -обеспечение жизнедеятельности офиса -электронный документооборот Требования: умение работать с большим объемом документации, в режиме многозадачности грамотная речь ...
08.08.2025
от 45 000 руб.
от 70 000 руб.
  • АО "Ремонттрубопроводтехника"
  • Щелково
... - Прием и распределение телефонных звонков - Организация мероприятий, деловых встреч, совещаний - Обеспечение жизнедеятельности офиса и его бесперебойной работы - Работа с курьерскими службами - Выполнение отдельных поручений руководителя Условия ...
08.08.2025
от 70 000 руб.
55 000 - 55 000 руб.
  • Промышленная компания "Стеклокомпозит"
  • Москва
... гостей; Подготовка КП; Работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов); Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.); Административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение ...
08.08.2025
55 000 - 55 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
Описание Доброго дня ! Требуются секретарь ответственный за документацию , ответ на звонки Работа в офисе рядом с нашим Рестораном Мосшашлык
06.08.2025
от 60 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Казань
Описание Рабoта постoянная, в офисе с дoкументaми. Оказываем миграциoнные услуги для инocтpaнныx гpaждaн. Tребование: увeренный пoльзоватeль кoмпьютeра с хорошей скоростью. Стрессoуcтойчивocть, знаниe русcкoй грамматики. Имeются гoтовыe шaблoны. Сами ...
06.08.2025
от 45 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Электросталь
Описание Обязанности: - Прием/распределение звонков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Выполнение поручений руководителя; - Контроль за работой курьера и водителей; - Закупки; - Взаимодействие с производством и отделом продаж; - Оперативный поиск ...
05.08.2025
от 70 000 руб.
от 32 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Орел
Описание Обязанности: Ведение и обзвон клиентской базы, создание мероприятий и заполнение отчетов в системе Битрикс . Администрирование офиса. Требования: Условия: Трудовой договор, 30000-35000 р О компании: Общественная организация
05.08.2025
от 32 500 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ростов-на-Дону
... образцам) обработка заявок. Организация работы офиса( сортировка всех поступающих документов, отправка ... документов,прочая хоз деятельность в офисе) Организация работы сотрудников по принятым ...
04.08.2025
от 75 000 руб.
от 25 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Белебей
... . Покупка билетов, отправка и получение корреспонденции. Обработка электронной почты. Закупка канцелярских товаров для офиса. Оформление заказов на маркетплейсах. Требования: Уверенное владение Word и Excel. Внимательность к деталям, ответственность ...
31.07.2025
от 25 000 руб.
  • JOBCART.RU
  • Москва
... и документации. - Обеспечение офисной деятельности (заказ канцтоваров, контроль за соблюдением порядка). - Выполнение поручений менеджеров. - Подготовка, печать и ксерокопирование служебных документов. - Работа с Word, Excel. Условия Вакансия компании ...
29.07.2025
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
Описание Секретарь в оценочную компанию REX Компания ... на работу ответственного и организованного секретаря. Обязанности: Организация и ведение ... офиса, контроль за запасами канцелярии и технического оснащения. Требования: Опыт работы секретарем ...
13.08.2025
от 40 000 руб.
  • ООО "Джобкарт"
  • Москва
... и документации. - Обеспечение офисной деятельности (заказ канцтоваров, контроль за соблюдением порядка). - Выполнение поручений менеджеров. - Подготовка, печать и ксерокопирование служебных документов. - Работа с Word, Excel. Требования: - Высшее ...
29.07.2025
  • JobCart
  • Москва
... и документации. - Обеспечение офисной деятельности (заказ канцтоваров, контроль за соблюдением порядка). - Выполнение поручений менеджеров. - Подготовка, печать и ксерокопирование служебных документов. - Работа с Word, Excel. Условия Вакансия компании ...
29.07.2025
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
Описание Срочно! В юридическую фирму требуется секретарь. Обязанности: приём клиентов, получение почтовой корреспонденции, поддержание порядка в офисе.Требования: опрятный внешний вид, дресс-код, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, ...
26.07.2025
от 45 000 руб.