Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 руб.
... до 18:00). Комфортабельный современный офис. Ключевые задачи: Административно-хозяйственное ... Подготовка регулярных отчетов ( Долги по менеджерам , акты сверок). Ведение реестров ... : согласование счетов на аренду офисов и других административных платежей. ...
12.12.2025
... исходящей корреспонденцией; Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцелярии, воды и ... мероприятий; Взаимодействовать с сотрудниками офиса. Рассматриваем кандидатов с минимальным ... оклад + бонус); Комфортабельный офис, расположенный на территории фабрики ...
02.12.2025
100 000 - 120 000 руб.
... наладочных работ. Функционал: Административная поддержка офиса и руководства. Организация приема посетителей ... контроль работы уборщицы, курьера. Обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, другие ТМЦ ... 00 до 17:00 Комфортный офис рядом с метро Зюзино ...
23.12.2025
от
100 000 руб.
... 1.1. Административное обеспечение офиса Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, хозяйственные ... работы: 5/2. Работа в офисе работодателя. Современные рабочие условия и ...
23.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и постоянное профессиональное развитие Адрес офиса: Ростов-на-Дону, улица Доватора ... , передача данных в центральный офис Контроль оснащенности офиса, заказ расходных материалов, взаимодействие ...
23.12.2025
50 000 - 70 000 руб.
... , котлы и теплообменную аппаратуру. Наш офис находится в районе Уктус. Ищем ... документооборота в компании. Административная поддержка офиса: заказ канцтоваров, контроль за состоянием ...
22.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
... службу и Почту России; Обеспечение офиса канцтоварами, водой; Прием входящих звонков ... и точно в срок; Современный офис, который находится в 2х минутах ...
22.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
... службу и Почту России; Обеспечение офиса канцтоварами, водой; Прием входящих звонков ... и точно в срок; Современный офис, который находится в 2х минутах ...
22.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
... работы не менее 1 года; Опыт работы в офисных программах Word. Excel; Условия: График работы 5/2 с 9:00 - 18:00; ЗП выплата 2 раза в месяц; Оформление по ТК РФ; Молодой и дружный коллектив; Комфортный офис ; Адрес офиса : Кировский район , ул.Энгельса 14.
22.12.2025
50 000 - 65 000 руб.
... Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса администрации (заказ канцелярии, воды ... контроль за чистотой; Документооборот офиса администрации торгового комплекса (аренда, ... и личностного роста; Комфортабельный офис, чай/кофе/сладости, корпоративы ...
21.12.2025
... мероприятий, при необходимости; Обеспечение жизнедеятельности офиса заказ канцелярии, визиток, расходных материалов ... . Взаимодействие с поставщиками; Уход за офисом поддержка чистоты, укомплектованности переговорных комнат ...
17.12.2025
... мероприятий, при необходимости; Обеспечение жизнедеятельности офиса заказ канцелярии, визиток, расходных материалов ... . Взаимодействие с поставщиками; Уход за офисом поддержка чистоты, укомплектованности переговорных комнат ...
17.12.2025
от
60 000 руб.
... координация задач Обеспечение бесперебойной работы офиса Обработка входящих звонков и корреспонденции ... Требования Опыт работы в офисе или логистике от 1 года ... график 5/2 Работа в офисе с комфортными условиями Конкурентная заработная ...
23.12.2025
40 000 - 45 000 руб.
... , подготовка деловых писем; административная поддержка офиса и руководителя; помощь бухгалтеру; организация ... и контроль работы офиса. Требования: опыт работы на аналогичной ...
23.12.2025
от
90 000 руб.
... и ответ на звонки; Поддержка менеджера по продажам в ведении документооборота ... и других необходимых предметов для офиса). Требования: Знание ПК: MS WORD ...
22.12.2025
40 000 - 40 000 руб.
... обеспечение чистоты и порядка в офисе обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и ... -материальными ценностями необходимыми для работы офиса Требования: опыт работы 1-3 ...
22.12.2025
до
90 000 руб.
... заказ пропусков (чай, кофе) Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцелярии, химии, ... HH (Подбор персонала), ЦИАН (Аренда офиса) Ксерокопирование, сканирование, систематизация, сортировка ... руководителя Условия: - работа в офисе работодателя - работа по трудовому ...
21.12.2025
79 000 - 79 000 руб.
... корреспонденции Ведение документооборота Обеспечение благоустройства офиса и переговорной Закупка продуктов для ... офиса Приготовление чая, кофе для директора ... .00 Работа в комфортном видовом офисе у метро "Лесная", "Черная ...
18.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
... 1С; Ведение документооборота; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных, канцелярских товаров, воды ... .); Контроль чистоты и порядка в офисе; Покупка авиа/жд билетов, бронирование ...
16.12.2025
76 560 - 76 560 руб.
... срока; Годовая премия по результатам работы; Материальная помощь (юбилейные даты, рождение детей, заключение брака); Ежегодная доплата к отпуску в размере оклада; Корпоративная мобильная связь; Офис в шаговой доступности от метро Московская.
12.12.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Координация работы офиса; Организация заездов/выездов гостей из ... компании; Коммуникация с клиентами в офисе, консультации; Составление коммерческих предложений; Работа ...
09.12.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Координация работы офиса; Организация заездов/выездов гостей из ... компании; Коммуникация с клиентами в офисе, консультации; Составление коммерческих предложений; Работа ...
09.12.2025
от
75 000 руб.
Описание Обязанности: - Поддержание бесперебойной работы офиса; - Управление хозяйственной деятельностью офиса; - Организация делопроизводства и документооборота; - Выполнение административных функций: прием звонков, встреча посетителей, выполнение ...
09.12.2025
от
45 000 руб.
... Ведение документооборота и организация работы офиса Обеспечение коммуникации между отделами Прием ... клиентами Требования Опыт работы в офисе от 1 года Ответственность и ... многозадачности Условия Стабильная работа в офисе График 5/2, выходные суббота ...
04.12.2025
от
50 000 руб.
... документов. Административно-хозяйственная деятельность: Обеспечение офиса всем необходимым: канцтоварами и расходными ... . Поддержание порядка и чистоты в офисе. Прием и распределение телефонных звонков ...
03.12.2025