Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... клиентов, партнеров Контроль входящей и исходящей корреспонденции Ведение базы данных клиентов и поставщиков Координация работы офиса и взаимодействие с другими отделами Обработка звонков и электронных писем Ведение табеля учета рабочего времени ...
27.06.2025
от
50 000 руб.
... , кп, договор, спецификаций, проверка почты, поддержка клиента, работа в 1с и Битрикс, составление писем, помощь менеджеру в рутинной работе (сканирование документов, отгрузка продукции на складе) Требования: внимательность, усидчивость, быстрота обработки ...
26.06.2025
от
40 000 руб.
... ответственности, развитые коммуникативные навыки и навыки ведения деловой переписки Умение работать в режиме многозадачности Мы предлагаем: Работу в офисе на юге города График работы 5/2 (рабочий день с 09:00 до 18:00) Официальное трудоустройство Резюме ...
25.06.2025
от
40 000 руб.
... документации) -контроль документооборота Условия: - оформление по ТК РФ - 5 дневная рабочая неделя - заработная плата без задержек - месторасположение офиса ул. Сельская богородская 6/1 (недалеко от остановки "Отдел кадров УМПО") -График работы с 9.00-17 ...
23.06.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в офисе, поиск дополнительных клиентов, мониторинг тендеров; Ведение проектов по ключевым клиентам: Работа в CRM системе, ведение базы данных клиентов поддержание ее в актуальном состоянии, занесение расходов по проектам и т.п ...
18.06.2025
от
65 000 руб.
... службами, почтой РФ 1-2 раза в неделю выезд в лаборатории (центр Спб, компенсация проезда) организация работы офиса, поддержание уюта и чистоты сканирование, распечатка документов закупки расходных материалов, заказ воды Что вы получите работая на этой ...
05.06.2025
от
47 000 руб.
... звонков Ведение электронного документооборота компании Работа в CRM системе Битрикс24. Делопроизводство. Жизнеобеспечения офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с ...
05.06.2025
от
42 500 руб.
Описание Обязанности: -Администрирование офиса -Полный цикл документооборота: прием, регистрация, архивирование входящей/исходящей корреспонденции, отправка писем через почтовые и курьерские службы, подписание документов. - Ведение и распределение заявок. ...
04.06.2025
от
50 000 руб.
... В связи с открытием нового офиса в г. Рязани, мы гoтoвы ... пpедложить тeбe ваканcию офис-менeджeрa . Oпыт нe тpeбуeтся, но ... ; 7. Комфортный теплый и чистый офис для работы. ЧТО НУЖНО БУДЕТ ...
18.06.2025
от
50 000 руб.
... Excel таблиц (покажем). 3) Работа с документами в облачных сервисах (обучим). * Условия: Светлый, просторный и очень красивый офис в центре города. Отдельный кабинет с кондиционером и панорамным остеклением. Чай, кофе, все дела. Обучение по функционалу ...
26.06.2025
35 000 - 45 000 руб.
... .(номенклатура дел); 6. Выполняет задания руководства и гл. бухгалтера Условия График работы 5/2, с 8: 00 (9: 00) до 17: 00 (18: 00) либо неполный рабочий день с 8: 00 до 14: 00; Офис в центре города; Стабильная заработная плата два раза в месяц;
16.06.2025
35 000 - 45 000 руб.
... составлять письма; коммуникабельность; работа в команде; телефонные переговоры; Условия: График работы 5/2, с 8:00 (9:00) до 17:00 (18:00) либо неполный рабочий день с 8:00 до 14:00; Офис в центре города; Стабильная заработная плата два раза в месяц;
16.05.2025
от
37 500 руб.
... : Прием и оформление заявок; Ведение графика работы сотрудников; Помощь менеджерам в сопровождении клиентов; Отправка корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя. Требования: Уверенное владение ПК, офисными ...
05.06.2025
от
30 000 руб.
... -специальное или высшее образование (предпочтительно в сфере логистики); 4. желание работать на результат; 5. коммуникабельность; 6. внимательность; 7. активность. Условия: график работы ПН-ПТ, с 09.00-18.00. Офис в центре города ЗАРПЛАТА от 30 000 на руки
26.06.2025
от
60 000 руб.
... Социальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях. Ваша роль в системе РАЗУМа: Обеспечение бесперебойной работы офиса за счет координации ресурсов и процессов; Обеспечение документооборота (внутреннего и внешнего); Контроль чистоты и порядка ...
18.06.2025
от
73 000 руб.
... NeoАкадемии Обязанности: 1. Встреча гостей офиса 2. Организация и координация работы ... офиса 3. Обеспечение порядка в офисе 4. Ведение документации ...
11.06.2025
от
73 000 руб.
... NeoАкадемии Обязанности: 1. Встреча гостей офиса 2. Организация и координация работы ... офиса 3. Обеспечение порядка в офисе 4. Ведение документации ...
11.06.2025
от
112 500 руб.
Описание Опыт работы: не требуется Полная занятость Возможно временное оформление График: 5/2 или 4/4 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя Добрый день! Мы рады представить вакансию филиала агентства недвижимости в Краснодаре, которое уже ...
22.06.2025
от
30 000 руб.
Описание Описание работодателя: Компания ООО "КазаньСервисПринт" ремонт и заправка картриджей. Мы на рынке более 4 лет, наши инженеры с опытом более 10 лет, дружный коллектив. Требования/обязанности: От тебя мы ждем желание зарабатывать, развиваться в ...
23.06.2025
Требования Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы; Целеустремленность; Коммуникабельность, Исполнительность; Активность; Уверенный пользователь ПК; Стрессоустойчивость; Саморазвитие; Пунктуальность; ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ А НЕ ПОЛУЧАТЬ; ...
01.07.2025
от
60 000 руб.
Требования Ответственность, коммуникабельность, активность, инициативность. Уверенный пользователь ПК. Обязанности Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки.. Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформление ...
01.07.2025
45 000 - 50 000 руб.
Требования Опыт работы, 1С- желательно, но не обязательно! +79885814626 Галина Обязанности Обрабатывает входящую и исходящую корреспонденцию Ведет внутреннюю базу документов компании Обеспечивает ведение текущей документации компании Осуществляет ...
01.07.2025
40 000 - 55 000 руб.
Описание Работа на команду, владение программами документооборота, самостоятельность в решении задач,коммуникабельность,дисциплинированность. Обязанности Руководство и обеспечение хоздеятельности администрации. Кадры и воинский учет,делопроизводство, ...
01.07.2025
от
90 000 руб.
Описание Требования: внимательность, пунктуальность, ответственность. Уверенный пользователь ПК. Умение работать с оргтехникой. Умение работать с людьми . Знание офисных программ. Вести деловую переписку Корреспонденция писем График работы 5/2 г.Норильск
30.06.2025
от
32 500 руб.
Описание Обязанности: Требования: Уверенный пользователь ПК Ответственность Внимательность Желание работать Условия: график работы 5/2 (сб, вс - выходной) с 8:00 до 17:00 первые 2 месяца стажировка (ЗП - 30 000) О компании:
30.06.2025