Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 150 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
31.07.2025
от
35 000 руб.
... с программами. Обязанности Ведение Документооборота офиса. Общение с заказчиками и застройщиками ... материала. Условия Работа в новом офисе график с 9:00 до ...
30.07.2025
50 000 - 75 120 руб.
... уюта, чистоты и комфорта в офисе: ежедневный обход рабочих зон, переговорных ... контроль чистоты и порядка в офисе, исправности бытовой техники поддерживать команду ...
29.07.2025
от
50 000 руб.
... отчетов для руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, печатей, заправка ... и др. по потребности) Поддержание офиса в чистоте, взаимодействие с уборщицей ...
27.07.2025
40 000 - 45 000 руб.
... билеты, бронирует гостиницы. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Работает в системе электронного документооборота ...
25.07.2025
45 000 - 55 000 руб.
... Обязанности: Контроль процессов работы внутри офиса; Прием телефонных звонков, информации; Работа ... партнерами и клиентами; Обеспечение жизнедеятельности офиса и комфортного рабочего процесса (следить ...
24.07.2025
до
50 000 руб.
... деловой переписки Административно-хозяйственное обеспечение офиса Закупка канцтоваров и расходных материалов ... за счет компании Парковка возле офиса Рабочий график пн-чт с ...
21.07.2025
100 000 - 120 000 руб.
... поставщиками Функции АХО (закупки для офиса, ремонт, уборка). Требования: Стрессоустойчивость. Навыки ... посетителей Условия: Работа в шоуруму/офисе с 9 до 18.
21.07.2025
45 000 - 45 000 руб.
... категории B. Обязанности организация работы офиса, мероприятий; прием, регистрация и распределение ... билетов, гостиницы для сотрудников; обеспечение офиса хоз.товарами, канцелярией и т ...
21.07.2025
от
80 000 руб.
... , Excel) Обязанности Прием посетителей в офисе, оформление стандартных бланков документов для ... +премии. Предоставляется рабочее место в офисе в центре города, вся необходимая ...
20.07.2025
50 000 - 80 000 руб.
... распределение входящих запросов/заявок от менеджеров Уведомление о требованиях законодательства Обработка ... входящих запросов от менеджеров, выходящих за рамки прайса Умение ... услуг и доведение информации до менеджеров
17.07.2025
25 000 - 35 000 руб.
... и стрессоустойчивость Обязанности Организация работы офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение ... жизнедеятельности офиса (вода, чай, кофе). Прием и ...
14.07.2025
от
40 000 руб.
... необходимой информации - покупка билетов - обеспечение офиса всем необходимым - контроль чистоты в ... офисе Требования: -организованность и умение работать ...
11.07.2025
45 000 - 45 000 руб.
... категории B1. Обязанности организация работы офиса, мероприятий; прием, регистрация и распределение ... билетов, гостиницы для сотрудников; обеспечение офиса хоз.товарами, канцелярией и т ...
10.07.2025
от
46 000 руб.
... наших продуктов. Обязанности: -обеспечение жизнедеятельности офиса; -ведение делопроизводства; -взаимодействие с клиентами ... (лично в офисе и по телефону); -выполнение поручений ...
08.07.2025
от
80 000 руб.
... посетителей и гостей Компании; - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - взаимодействие с другими подразделениями компании. Т ребования: - грамотный пользователь MS Office, - обучаемость ...
03.08.2025
35 000 - 45 000 руб.
... оперативное выполнение заданий руководителя Требования: знание ПК, уверенный пользователь коммуникабельность, ответственность, инициативность Условия: комфортные условия труда в офисе в центре города возможность для профессионального роста и развития
03.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
... писем по электронной почте и почтой России; - Прием и распределение входящей корреспонденции; - Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); - Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника ...
03.08.2025
Описание Обязанности: Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, ежедневный заказ обедов и т.д.); Прием/отправление внутренней и внешней корреспонденции, ведение регистрации входящих/исходящих документов; Ведение реестров документации по основной деятельности; ...
03.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
03.08.2025
... и поставщиками по шаблону (приложений, дополнительных соглашений и др.) Своевременная обработка поступающих заявок от специалиста/менеджера проекта/руководителя/заказчика (формирование и отправка счетов) Работа в 1С: оформление счетов и реализации Работа ...
03.08.2025
45 000 - 60 000 руб.
... . Условия: оформление по ТК РФ; пятидневная рабочая неделя - с 8 утра до 17 вечера, суббота, воскресенье - выходной. наставничество на период обучения; прогрессивная ежемесячная премиальная система; работа в дружном коллективе и чистом, уютном офисе.
03.08.2025
45 000 - 45 000 руб.
... копирование, сканирование, печать, регистрация писем, заказ пропусков, прием и отправка корреспонденции); Административно-хозяйственное ведение офиса (заказ канцелярии, и др.) Выполнение личных поручений руководства Работа в офисных программах (Word, Excel ...
03.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
... писем по электронной почте и почтой России; Прием и распределение входящей корреспонденции; Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника цеха ...
03.08.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство; Обработка входящей, исходящей корреспонденции; Входящие, исходящие звонки, распределение звонков по офису; Оформление договоров, выписка документов (счета, счета-фактуры, ТТН; Общение с клиентами по телефонной связи ...
03.08.2025