Локация

Работа "секретарь-переводчик (офис-менеджер)" в России (508 вакансий)

Сортировать:
50 000 - 52 000 руб.
  • Студия витрин и стендов "Андаменто"
  • Ирбит
... сбора и анализа информации, Обучаемость Условия: Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед Офис находится в центральном районе, рядом удобные транспортные развязки. В случае, если есть маленькие дети, время работы в плане начала ...
17.11.2024
50 000 - 52 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Казань
... : Составление первичной документации, контроль оплаты от клиентов, выгрузка реестра о дебиторской задолженности, поддержание порядка в офисе, составление отчётности по документообороту, составление накладных и реестров по заказам. Требования: опыт работы с ...
16.06.2025
от 55 000 руб.
35 000 - 45 000 руб.
  • Точка доступа
  • Калининград
... оперативное выполнение заданий руководителя Требования: знание ПК, уверенный пользователь коммуникабельность, ответственность, инициативность Условия: комфортные условия труда в офисе в центре города возможность для профессионального роста и развития
15.06.2025
35 000 - 45 000 руб.
от 120 000 руб.
  • JUST WARM
  • Москва
... порядка на складе - Приемка поставок - Встреча и консультирование покупателей - Продажа одежды - Поддержание порядка в шоуруме и офисе - Проведение инвентаризации Условия: - График 5/2 (дополнительные выходные обсуждаются) с 12:00 до 22:00 или с ...
14.06.2025
от 120 000 руб.
от 57 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ангарск
Описание В компанию по натяжным потолкам ищем ответственного и активного менеджера. Условия работы: * График: полный рабочий день с 9:00 до 18:00 * Зарплата: 15000 рублей (оклад) + процент от продаж/заказов Обязанности: - Ведение учета товара (приход/ ...
13.06.2025
от 57 500 руб.
от 3 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... ; Следить за порядком в рабочем пространстве; Работать с программами для учета (всё покажем и обучим); Перемещать товары внутри офиса для оптимизации процессов; Делать фото/видео украшений в нашей мини-студии (если хочешь научим и это будет частью твоего ...
11.06.2025
от 3 000 руб.
60 000 - 200 000 руб.
  • ЭДОПросто
  • Москва
... не останавливаемся на достигнутом и активно развиваемся, поэтому сейчас в связи с расширением мы ищем в свою команду менеджеров по продажам продуктов ЭДО. Если для Вас важно быть частью команды молодых, энергичных, жаждующих людей, гордиться Компанией, в ...
09.06.2025
60 000 - 200 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Краснодар
... : ведение документации, оформление продаж, работа в программе 1С и т.п. Требования: пунктуальность и ответственность Условия: з/плата дважды в месяц, работа в офисе режим работы: пн-пт с 8:00 до 17:00 сб с 8:00 до 14:00(через субботу, одна суббота выходной ...
09.06.2025
от 70 000 руб.
от 38 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Челябинск
... , корреспонденции; Организация работы с посетителями офиса; Организация работы с документооборотом компании ... между подразделениями компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Коммуникативные навыки; Грамотная речь ...
09.06.2025
от 38 500 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Оренбург
... в 1С) -Создание коммерческих предложений. -Запрашивание счетов от поставщиков. Требования: Знание программы word, excel. -Умение вести переговоры как с покупателями, так и с поставщиками. Условия: Пятидневный рабочий график с 9:00 до 18:00 в офисе.
07.06.2025
от 40 000 руб.
от 52 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Самара
... , распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение хозяйственных и канцелярских товаров ... , водоснабжение), уход за цветами в офисе), выполнение поручений руководителя.
02.06.2025
от 52 500 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИЦИНСКАЯ ФИРМА "ЗДОРОВЬЕ"
  • Воронеж
... документов генерального директора руководителями структурных подразделений. Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и подразделениями. организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров ...
30.05.2025
40 000 - 40 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Троицк
... Обязанности: Ведение регистрации и учет входящей и исходящей корреспонденцией , ведение электронного документооборота , отвечать на звонки в офисе , организация обеспечения персонала канцтоварами и ТМЦ и др. Мы предлагаем: Зарплату день в день 2 раза в ...
23.05.2025
от 35 000 руб.
60 000 - 79 000 руб.
  • сеть магазинов Красное и Белое
  • Калининград
Описание Розничная сеть "Красное и белое" приглашает на вакансию " Офис- менедже р (отдел документооборота ) " на склад. Обязанности: Оформление пакета сопро водитель ной документации на отгрузку. Приём и выдача документов. Требования: Уверенный ...
18.06.2025
60 000 - 79 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • OUTDOR MEBEL
  • Екатеринбург
... интерьерных магазинах города. Обязанности: Работа с первичной документацией ; Работа с инвентаризациями склада Работа с клиентами офиса; Работа с бухгалтерией по документам реализации и приходам ; Прием и обработка входящих заявок ; Контроль логистики ...
17.06.2025
80 000 - 100 000 руб.
от 55 000 руб.
  • ПКФ Медфарм
  • Екатеринбург
... табеля учёта рабочего времени сотрудников; подбор персонала для компании (функции менеджера по персоналу); выполнение личных требований руководства; ведение хозяйственной жизнедеятельности офиса; приём и распределение входящих звонков от клиентов; прием и ...
18.06.2025
от 55 000 руб.
22 440 - 22 450 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ АВТОЖИДКОСТИ"
  • Ульяновск
Описание хорошее знание программы Excel опыт в продажах, опыт работы в продажах автомасел будет являться преимуществом, умение работать в условиях многозадачности, ответственность, амбициозность, грамотная речь, пунктуальность Обязанности работа с уже ...
17.06.2025
22 440 - 22 450 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Керамик
  • Москва
Условия Требования: Знание ПК; Активность, внимательность, организованность. Работа с имеющимися Клиентами
16.06.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 32 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Уфа
Описание Организация занимается розничной торговлей зоотоваров. Требуется инициативный , ответственный человек для выполнения функций -ведение кадрового учета -поиск контрагентов - ведение записи - ответы по телефону - составление графика - развитие ...
15.06.2025
от 32 500 руб.
от 34 000 руб.
  • Смазочные материалы
  • Курган
Описание Обязанности: Прием и обработка заказов на отгрузку товара. Обработка и ввод данных о новых товарах и поставщиках в систему. Обработка первичной бухгалтерской документации. Подготовка документов на отгрузку. Ведение текущего документооборота ...
10.06.2025
от 34 000 руб.
от 47 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Пятигорск
Описание Обязанности: выписка накладных, реализация товаров и услуг. Взаимодействие с торговым отделом. Требования: знание 1С, Excel, Word. Владение компьютером. Условия: График 5/2, выходной суббота-воскресенье. О компании: ООО "Триал"
10.06.2025
от 47 500 руб.
70 000 - 100 000 руб.
  • ООО "Бизнес-Трейд"
  • Москва
Описание Обязанности: Работа с частными и государственнымиз аказчиками ,формирование, ведение клиентской базы, проведение переговоров склиентами и поставщиками, подготовка коммерческих предложений, составление документации, проверка договоров,согласование ...
06.06.2025
70 000 - 100 000 руб.
40 000 - 55 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРМОИЗОПЛАСТ"
  • Салават
Описание Работа на команду, владение программами документооборота, самостоятельность в решении задач,коммуникабельность,дисциплинированность. Обязанности Руководство и обеспечение хоздеятельности администрации. Кадры и воинский учет,делопроизводство, ...
04.06.2025
40 000 - 55 000 руб.
от 68 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Иркутск
Описание Описание работодателя: ООО "ЧКЗ-БАЙКАЛ" Представительство, официальный дилер-сервисный центр Челябинского Компрессорного Завода. Поставка Компрессорного оборудованию, пневматических линий, системы автоматизации, дизель-генераторов ДГУ. 15 лет ...
04.06.2025
от 68 000 руб.
от 42 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Самара
Описание Обязанности: -первичный документооборот в 1С. Сверки с поставщиками. Требования: опрятная, ответственная умеющая работать в коллективе! Условия: график: 5/2 с 8.30до 17.00 О компании: Официальное трудоустройство. Стабильно работающая компания с ...
04.06.2025
от 42 500 руб.