Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
... , распоряжения и другие нормативные акты, контролировать их выполнение; Поддержание порядка и жизнеобеспечения офиса компании; Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя; Редактирование документов; Уверенный пользователь ...
26.11.2025
от
60 000 руб.
... поддержка офиса: закупка канцелярии, организация встреч, работа с документами. Помощь менеджеру по ... документов, отчетов. Поддержание порядка в офисе, обеспечение сотрудников необходимыми материалами. ... до 19:00. Современный офис в Санкт-Петербурге в шаговой ...
16.12.2025
от
110 000 руб.
... телефонов, ноутбуков. Организация командировок. Офис и организация Закупка канцелярии, хозтоваров ... является душой и центром офиса. Со временем нужно понимать ... . Практика административной поддержки и жизнеобеспечения офиса (почта, курьеры, снабжение, закупки ...
12.12.2025
от
55 000 руб.
... человек, готовый поддерживать эффективную работу офиса. Что предстоит делать? работать с ... место. работу в уютном , современном офисе в Сормовском районе; пятидневную рабочую ... . Возможности роста: Помощник руководителя Hr-менеджер Почему нужно работать с нами ...
18.12.2025
52 000 - 52 000 руб.
... который станет душой нашего уютного офиса и позаботится о команде. ... атмосфера; Бесплатные консультации психолога; Современный офис, чай, кофе, плюшки все ... и обрабатывать корреспонденцию Поддерживать работу офиса: заказывать канцелярию, расходные материалы, ...
18.12.2025
от
50 000 руб.
... в месяц склада продукции в офисе (немного): подсчет, списание, занесение остатков ... кассовых чеков; Заказ воды в офис, проверка почты, ответы на звонки ... знакомства, корпоративная жизнь, современный, красивый офис (район Гознака).
25.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... службу и Почту России; Обеспечение офиса канцтоварами, водой; Прием входящих звонков ... и точно в срок; Современный офис, который находится в 2х минутах ...
19.12.2025
от
50 000 руб.
... по ТК РФ; Работа в офисе (производственная компания). Полная занятость, ... 18 (пт 9-17), территориально офис находится Заводское шоссе 25/2 ... : Ведение административно-хозяйственной деятельности офиса; Взаимодействие с центральным офисом; Прием и распределение ...
19.12.2025
от
70 000 руб.
... порядка и чистоты в помещениях офиса, контроль качества уборки, заказ канцелярии ... с успешным кандидатом; комфортный современный офис со свежим ремонтом; адекватное руководство ...
18.12.2025
... Обязанности: Поддержание общего порядка в офисе; Ведение журналов входящей/ исходящей корреспонденции ... ТК РФ, ; Дружный коллектив, уютный офис в центре Москвы (2 мин ...
17.12.2025
80 000 - 90 000 руб.
... компании. Требования Опыт работы в офисе от 1 года Уверенное владение ... днем Дружный коллектив и комфортный офис Возможности для профессионального роста и ...
12.12.2025
... , составление писем; Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, воды, закупки по ... месяц) Удобную транспортная доступность, современный офис на станции метро Тульская с ...
09.12.2025
60 000 - 100 000 руб.
... желаем увидеть у нас в офисе: Знание 1С торговля, Эксель ... порядка и канцелярии в офисе компании Ведение табели учета ... в год) У нас в офисе: - доброжелательная атмосфера - несколько переговорных ... мы оплачиваем служебную парковку у офиса При опыте и навыках ...
19.12.2025
80 000 - 80 000 руб.
... (возможно обучение на месте) ; быстрая адаптация к бизнес процессам компании; умение работать с оргтехникой; умение работать быстро; Условия: офис в районе метро Южная компенсация от 75 до 80 тысяч переводом на карточку; оформление по ТК РФ, больничные и ...
09.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
... встреч и переговоров - Организация работы офиса: контроль документооборота, заказ канцтоваров ... и расходных материалов, хозяйственное обеспечение офиса - Прием и распределение входящих ... предложить: - Работа в современном офисе в удобном районе города 5 ...
18.12.2025
... в приемке товара; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Помощь в ведении первичной документации ... формате многозадачности. Условия: - Работа в офисе в центре Нижнего Новгорода; - Частичная ...
18.12.2025
... мероприятий, при необходимости; Обеспечение жизнедеятельности офиса заказ канцелярии, визиток, расходных материалов ... . Взаимодействие с поставщиками; Уход за офисом поддержка чистоты, укомплектованности переговорных комнат ...
17.12.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Координация работы офиса; Организация заездов/выездов гостей из ... компании; Коммуникация с клиентами в офисе, консультации; Составление коммерческих предложений; Работа ...
09.12.2025
от
60 000 руб.
... координация задач Обеспечение бесперебойной работы офиса Обработка входящих звонков и корреспонденции ... Требования Опыт работы в офисе или логистике от 1 года ... график 5/2 Работа в офисе с комфортными условиями Конкурентная заработная ...
26.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
... Обязанности: закупка необходимого инвентаря коммуникация с типографией обслуживание интернет-магазина Требования: Опыт работы менеджером от 1 года Умение работать в команде, нацеленность на результат, доброжелательность; Внимательность, стрессоустойчивость ...
19.12.2025
от
120 000 руб.
... Адизесу (без пробелов в тесте) Амбициозность: готовность развиваться до роли операционного директора. Условия: Полный рабочий день в офисе (Москва). Заработная плата от 120 000 руб. (обсуждается). Возможность карьерного роста. Обучение и участие в проектах ...
18.12.2025
от
100 000 руб.
... 1.1. Административное обеспечение офиса Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, хозяйственные ... работы: 5/2. Работа в офисе работодателя. Современные рабочие условия и ...
17.12.2025
от
40 000 руб.
... и документооборот; регистрация, учет и хранение корреспонденции и документов; Деловая переписка; организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов, канцтоваров, воды ); Требования: Опыт работы приветствуется; Уверенный пользователь ПК ...
15.12.2025
45 000 - 60 000 руб.
... Приоритет в рассмотрении отдается кандидатам с заполненным резюме и прикрепленным фото! Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов, контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования и пр) прием ...
11.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществление административно-хозяйственного управления; Организация поддержания жизнедеятельности офиса; Обработка входящих писем по электронной почте; Управление рабочим календарём руководителя; Участие в проведении совещаний, ...
04.12.2025