Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
35 000 - 35 000 руб.
... холодных звонков); заказ канцтоваров для офиса; ведение делопроизводства; принятие оплат, ... ; пунктуальность; организованность. Условия: комфортный офис в центре города (ул. М ... (уровень от А1). Вакансия Менеджер по административным вопросам Хотите работать ...
21.07.2025
80 000 - 80 000 руб.
... 1С, МСЭД, Сбис, Контур и т. д) Порядочность, коммуникативность, трудолюбие; Условия: Работа в шаговой доступности от м. Полежаевском; Уютный офис, хороший коллектив; Официально оформление с первого дня работы; Заработная плата два раза в месяц.
02.08.2025
от
100 000 руб.
... распределение входящих звонков Встреча гостей офиса Работа со входящей и исходящей ... корреспонденцией Поддержание порядка в офисе компании Помощь в ведении делопроизводства ... и развитие профессиональных навыков Современный офис с панорамным видом на ...
04.08.2025
90 000 - 90 000 руб.
... архив; организация и поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды/вызов технических ... полный рабочий день/работа в офисе офис в шаговой доступности (10 минут ...
01.08.2025
80 000 - 85 000 руб.
... по топливным картам. Организация жизнедеятельности офиса: заказ воды, составление списков закупок ... и т.д. Обеспечение подготовки офиса к переговорам, общим собраниям и ... Office: Word, Excel ). Условия: Комфортабельный офис в пешей доступности от метро ...
24.07.2025
60 000 - 90 000 руб.
... . вести реестры отправленных документов. обеспечения офиса канцтоварами, закупка чай, кофе, Умение ... .и др Условия Опыт работы секретарем -делопроизводителем не менее 3-х ...
17.07.2025
47 000 - 50 000 руб.
... своей зоне ответственности; Обеспечение деятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и ... и динамично развивающейся компании; - Комфортабельный офис в р. п. Богородское, строение ...
04.08.2025
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, встреча гостей, чай/ ... работы 5/2; Современный, удобный офис в шаговой доступности от метро ...
02.08.2025
от
40 000 руб.
... приемной (контроль за посетителями офиса, входящие звонки по административным и ... , поручения руководителя). - Управление офисом (заказ канцелярских и хозтоваров, ... контроль за чистотой офиса). - Делопроизводство (оформление командировок, ...
04.08.2025
от
60 000 руб.
... и отправка факсов, эл. почты, сканирование документов; организация чай/кофе клиентам и руководству; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и пр.); организация работы уборщицы и курьера; выполнение поручений Руководителя. Условия ...
30.07.2025
50 000 - 50 000 руб.
... навыки работы в Word, Excel, пунктуальность, грамотность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение работать с большим количеством задач. Условия Офис в п.Нахабино (ул.Гражданская). Сфера деятельности: строительно-монтажные работы. График: 5/2, с 9.00 ...
29.07.2025
60 000 - 60 000 руб.
... ; прием и отправка факсов, эл. почты, сканирование документов; организация чай/кофе клиентам и руководству; обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и пр.); организация работы уборщицы и курьера; выполнение поручений Руководителя.
23.07.2025
от
40 000 руб.
... приемной (контроль за посетителями офиса, входящие звонки по административным и ... , поручения руководителя). - Управление офисом (заказ канцелярских и хозтоваров, ... контроль за чистотой офиса). - Делопроизводство (оформление командировок, ...
14.07.2025
от
40 000 руб.
... приемной (контроль за посетителями офиса, входящие звонки по административным ... вопросам, поручения руководителя). - Управление офисом (заказ канцелярских и хозтоваров, ... контроль за чистотой офиса). - Делопроизводство (оформление командировок, ...
14.07.2025
от
40 000 руб.
... приемной (контроль за посетителями офиса, входящие звонки по административным ... вопросам, поручения руководителя). - Управление офисом (заказ канцелярских и хозтоваров, ... контроль за чистотой офиса). - Делопроизводство (оформление командировок, ...
14.07.2025
100 000 - 100 000 руб.
... входящей корреспонденции, организация документооборота в офисе; Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными ... гостей; Обеспечение административно-хозяйственной жизнедеятельности офиса, закупка хозяйственных и канцелярских товаров ...
03.08.2025
28 000 - 35 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
01.08.2025
50 000 - 50 000 руб.
... бухгалтерией по документообороту. -Координация работы офиса.Обеспечение всем необходимым (канцелярия, вода ... ) Условия: - Работа в чистом современном офисе, в дружном коллективе. - Пятидневка пн ...
28.07.2025
55 000 - 65 000 руб.
... и других документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, хоз.товары и ... до 17-00. Работа в офисе на Окском съезде. Обучение от ...
21.07.2025
70 000 - 80 000 руб.
... техники. Обязанности -Прием и распределение входящих звонков; -Гостеприимная встреча посетителей, чай-кофе; -Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, хозяйственных нужд; -Входящий и исходящий документооборот; -Участие в организации корпоративных ...
04.08.2025
от
50 000 руб.
... . Внимательность, исполнительность ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами ...
04.08.2025
50 000 - 80 000 руб.
... : В крупную мебельную компания требуется секретарь на ресепшен Обязанности: Встреча клиентов ... ; Слежение за порядком и укомплектованностью офиса; Требования: Опрятность Опыт работы в ...
04.08.2025
до
80 000 руб.
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
04.08.2025
... Поддержка офисной работы: закупка канцелярии и расходных материалов, контроль их расхода; Поддержание порядка и комфорта в офисе: взаимодействие с клининговым персоналом бизнес центра, поддержка чистоты в зоне ресепшена, кухни и переговорных комнат; Работа ...
03.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
... первичной документации. - Знания офисных программ ЕХСЕL, WОRD. - Работа с онлайн кассой. - заказ товаров для нужд офиса, выполнение бизнес-поручений Ожидания: - высшее/незаконченное высшее образование - уверенный пользователь ПК, Ехсеl, Wоrd, знание 1С ...
02.08.2025