Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота, обеспечение офиса, обработка звонков и корреспонденции, взаимодействие ... 9.00 до 18.00, офис в центре Екатеринбурга
21.05.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота, обеспечение офиса, обработка звонков и корреспонденции, взаимодействие ... 9.00 до 18.00, офис в центре Екатеринбурга
21.05.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота, обеспечение офиса, обработка звонков и корреспонденции, взаимодействие ... 9.00 до 18.00, офис в центре Екатеринбурга
21.05.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота, обеспечение офиса, обработка звонков и корреспонденции, взаимодействие ... 9.00 до 18.00, офис в центре Екатеринбурга
21.05.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота, обеспечение офиса, обработка звонков и корреспонденции, взаимодействие ... 9.00 до 18.00, офис в центре Екатеринбурга
21.05.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота, обеспечение офиса, обработка звонков и корреспонденции, взаимодействие ... 9.00 до 18.00, офис в центре Екатеринбурга
21.05.2025
от
55 000 руб.
... в коллектив шустрого и ответственного секретаря, помощника руководителя. Компания занимается производством ... закрывающих документов. Снабжение цеха и офиса канцелярскими и хоз. принадлежностями. Заказ ... рабочее место в чистом светлом офисе.
30.05.2025
от
20 000 руб.
Описание Обязанности: прием входящих звонков офис-менеджмент приём посетителей Требования: ответственность исполнительность пунктуальность грамотная речь Условия: полный рабочий день
22.05.2025
40 000 - 40 000 руб.
... речь. Знание этики, основ делового общения и стиля Обязанности ведение офисного документооборота; ведение деловой корреспонденции, отправка писем; оперативное выполнение заданий руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с оргтехникой.
04.06.2025
от
40 250 руб.
... Распределение входящих звонков. Работа с курьерскими службами. Взаимодействие с поставщиками услуг и товаров для нужд офиса. Ведение электронной базы документов Участие в описи документов Ведение входящего и исходящего документооборота компании. Выполнение ...
20.05.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Секретарь делопроизводитель, 1С Требования: опыт работы любой Условия: 5 дневный рабочая неделя или сменный график, работа в офисе по адресу: Мытищинский район д.грибки ул.Адмиральская вл 6 стр 1
20.05.2025
65 000 - 80 000 руб.
... в дружной команде и комфортном офисе, располагаемом в современном Бизнес-центре ... условий по времени пребывания в офисе. Наша команда всегда готова помочь ... с курьерскими службами Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды и ...
18.05.2025
65 000 - 80 000 руб.
... в дружной команде и комфортном офисе, располагаемом в современном Бизнес-центре ... условий по времени пребывания в офисе. Наша команда всегда готова помочь ... с курьерскими службами Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды и ...
18.05.2025
40 000 - 60 000 руб.
... позиция Обязанности: - Проведение организационно-административной работы - Ведение документации, оформление и регистрация договоров - Контроль исполнения поручений руководства - Подготовка отчетов и презентаций - Организация рабочего пространства в офисе
16.06.2025