Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
50 000 руб.
... прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса Заказ ж/д, авиабилетов Выполнение ... оргтехники Опыт работы в должности секретаря руководителя, администратора Условия: Официальное трудоустройство ...
16.10.2025
от
75 000 руб.
... : Высшее образование Знание ПК на уровне уверенного пользователя Опыт работы 0,5 года в качестве секретаря (администратора офиса). Высокая степень ответственности, исполнительность, позитивность в общении. Условия : М. Чертановская График работы: с 09.00 ...
05.11.2025
... и номеров в гостиницах для руководства и сотрудников Поддержание порядка и комфорта в офисе, обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами. Взаимодействие с другими отделами и подразделениями компании. Выполнение отдельных ...
05.11.2025
... переписки; Контроль и обеспечение работоспособности офиса; Прием и распределение входящих звонков ... ; Комфортное оборудованное рабочее место в офисе, недалеко от метро. Оформление по ...
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
... , кадастровым инженерам); Организация делопроизводства в офисе; Исполнение поручений руководства Требования: Наличие ... до 17:00; работа в офисе; возможность профессионального и карьерного роста ...
31.10.2025
от
70 000 руб.
... Минюсте, ведение графика судебных заседаний офиса Требования: Пунктуальность, самоконтроль, ответственность Условия ... : Работа в комфортном офисе. Близко к метро. Уютный дружный ...
16.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... и ксерокопирование документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и иных ... расходных материалов, необходимых для работы офиса); Контроль работы клининга; Чай/кофе ...
15.10.2025
50 000 - 300 000 руб.
... "ART TRAVEL"! Менеджер по туризму в офис Мы активно развиваемся ... новый офис в г . Одинцово , турагентство FUN&SUN Premium Менеджера по ... СТРОГО с опытом работы менеджером по туризму Работа с ... за своих клиентов. Современный офис ,город Одинцово ЖК Одинград ...
05.11.2025
65 000 - 95 000 руб.
Описание Менеджер по продажам в офис (Адлер) Кто мы? Серво ... Наша сеть складов и офисов в ключевых городах гарантирует ... ищем в свою команду целеустремленного Менеджера по продажам , готового ... заключенных сделок. Средняя ЗП менеджера в компании от 85 ...
03.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
... деловой переписки. Развитые коммуникативные навыки. Внимательность. График работы: Три дня в неделю дистанционный формат работы, два дня в неделю выезд в офис. Формат работы 5/2 с понедельника по четверг, с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, либо ...
30.10.2025
от
40 000 руб.
... память Условия: - оформление по ТК РФ; - полная занятость, работа 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00; - испытательный срок 2 месяца; Работа НЕ предполагает обслуживание жизнедеятельности офиса (готовить чай/кофе, заказывать воду и канцелярию НЕ НУЖНО).
06.11.2025
от
80 000 руб.
... бизнес-процессах компании); Комфортный офис в центре города Тула. ... позициях, как: менеджер по продажам, менеджер по работе с ... , оператор колл-центра, менеджер интернет-магазина, консультант и ... бизнес-процессах компании); Комфортный офис в центре города Тула. ...
05.11.2025
от
55 000 руб.
... почте. Выполнение типовых офисных задач: копирование, раскладка офисных принадлежностей и т.д. Общее ведение хозяйства офиса: заказ офисных принадлежностей, контроль наличия необходимых расходных материалов (бумага, стаканчики и т.д.). Выполнение различных ...
05.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
... приемной (прием посетителей, деловая переписка и т.д.); Встреча посетителей; Заказ пропусков; Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, канцтовары и т.п.); Техническое обеспечение деятельности руководителя (подготовка необходимых материалов, контроль ...
05.11.2025
от
80 000 руб.
... , запись клиентов, составление расписания конторы, телефонные звонки, консультирование по телефону, обеспечение работы офиса, отправка почтовой корреспонденции, делопроизводство (описи дел, составление номенклатуры дел, регистрация вх/исх корреспонденции ...
04.11.2025
60 000 - 120 000 руб.
... с 2007 года. Наш головной офис находится в Новосибирске, и ... отпуск дважды в год! Шикарный офис в центре города. Тут ... Консультации клиентов по телефону, в офисе, на сайте и в соцсетях ... клиентами, Специалист по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Продавец ...
04.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
... и распределение входящих звонков. Подготовка отчетов и презентаций. Взаимодействие с клиентами и партнерами компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с офисной техникой и программами (MS ...
03.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... распоряжению руководителя. Ведение реестра документов по деятельности организации, отслеживание сроков исполнения. Обеспечение офиса, решение административно-хозяйственных задач со службой АХО. Работа с почтовыми отправлениями, регистрация корреспонденции ...
03.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Прием посетителей входящие звонки Поручения руководителя Требования: Пунктуальность Опрятный внешний вид Деловой стиль одежды Условия: график 5/2 суб воскр выходной с 10-00 до 19-00 оформление по тк работа в офисе
29.10.2025
от
100 000 руб.
... тел. звонков, эл.почты; - Электронный и бумажный документооборот регистрация В х. и Исх. писем; - жизнеобеспечение офиса(заказ канцелярии, мебели и т.д.); - Организация работы клининга (контроль, заказ необходимых средств для уборки); -Закупка ...
29.10.2025
до
60 000 руб.
... с входящими звонками документооборот Требования: базовое знание компьютера (word, excel) Обеспечивать эффективную работу офиса: проверять наличие канцелярии, поддерживать порядок; Доброжелательность, позитивный настрой, пунктуальность и вежливость; Опыт ...
24.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - организация и поддержание жизнедеятельности офиса: обработка поступающей корреспонденции, входящих/исходящих телефонных звонков, чай/кофе; -ведение делопроизводства; - администрирование совещаний/переговоров, проводимых ...
24.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... поиск документов. Полное канцелярское обеспечение офиса: контроль запасов, заказ бумаги, канцтоваров ... , ответственность Опыт работы в должностях секретарь/помощник руководителя/специалист по документообороту ... : 5/2, 09:18; Комфортабельный офис.
24.10.2025
70 000 - 100 000 руб.
... авиа/жд. билетов для Руководителя и других сотрудников компании, оформление виз и командировок бронирование гостиниц). Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии и товаров необходимых для приемной). Организация и работа с почтовыми и курьерскими службами ...
24.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... документов, подаваемых на подпись руководителю. Работа с внешними поставщиками: поиск поставщиков товаров и услуг для обеспечения работы офиса и работа с ними (курьерские компании, производство визиток, офисные принадлежности, чай/кофе, цветы, клининг и т ...
20.10.2025