Локация

Работа "секретарь-офис-менеджер" в России (57 вакансий)

Сортировать:
60 000 - 60 000 руб.
  • Единая информационная система России
  • Москва
... обучаемость Обязанности Координация работы офиса: распределение входящих звонков регистрация ... входящей/исходящей корреспонденции обеспечение офиса оформление пропусков Выполнение ... данных Условия Территориальное расположение офиса в шаговой доступности ...
07.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Отель "Алино"
  • Ступино
... документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Условия - График работы обсуждается - Питание ... бесплатно - Проживание бесплатно - Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
07.11.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Отель "Алино"
  • Кашира
... документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Условия - График работы обсуждается - Питание ... бесплатно - Проживание бесплатно - Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
07.11.2025
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... переписки; Контроль и обеспечение работоспособности офиса; Прием и распределение входящих звонков ... ; Комфортное оборудованное рабочее место в офисе, недалеко от метро. Оформление по ...
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
  • АЗИМУТ-ГЕО
  • Зеленодольск
... , кадастровым инженерам); Организация делопроизводства в офисе; Исполнение поручений руководства Требования: Наличие ... до 17:00; работа в офисе; возможность профессионального и карьерного роста ...
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "ИнжСетьСтрой"
  • Красногорск
... входящей корреспонденции Заказ канцелярских принадлежностей Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса Поддержание жизнедеятельности офиса Выполнение личных поручений руководителя Взаимодействие с курьерскими службами Условия Оформление ...
27.10.2025
от 50 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • РОНА-XXI век
  • Москва
... и ксерокопирование документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и иных ... расходных материалов, необходимых для работы офиса); Контроль работы клининга; Чай/кофе ...
15.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • Медарго
  • Реутов
Требования Знание компьютера в объеме офисных программ. Обязанности Ответы на телефонные звонки. Делопроизводство. Условия Работа в офисе компании. Режим - 5/2.
07.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Бизнес Консалтинг
  • Москва
... в работе с оргтехникой (сканировать, копировать документы) Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение входящих звонков Встреча клиентов Работа с документацией Требования: Аккуратность, внимательность ...
06.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
  • Социальный фонд России
  • Москва
... Microsoft Office, работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность и ответственность. Условия: Работа в офисе Госорганизации. Официальная заработная плата без задержек. Ежегодный отпуск 38 дней, выплата к отпуску ...
06.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
  • Фремми
  • Московский
... распоряжению руководителя. Ведение реестра документов по деятельности организации, отслеживание сроков исполнения. Обеспечение офиса, решение административно-хозяйственных задач со службой АХО. Работа с почтовыми отправлениями, регистрация корреспонденции ...
06.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
50 000 - 150 000 руб.
  • ООО "СкладТехРесурс"
  • Лосино-Петровский
Требования Требуется ответственный сотрудник, легко обучаемый. Активность, целеустремленность, активная жизненная позиция. Обязанности При собеседовании Условия Работа в офисе
29.10.2025
50 000 - 150 000 руб.
от 100 000 руб.
  • НИИЭМИ СПБ
  • Санкт-Петербург
... тел. звонков, эл.почты; - Электронный и бумажный документооборот регистрация В х. и Исх. писем; - жизнеобеспечение офиса(заказ канцелярии, мебели и т.д.); - Организация работы клининга (контроль, заказ необходимых средств для уборки); -Закупка ...
29.10.2025
от 100 000 руб.
  • ООО "Бирон"
  • Москва
... и исходящей документацией, занесение и ведение данных в программе, выполнение поручений руководства, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай/кофе и т.д.). С кадровыми агентствами, и другими помощниками не работаем и ...
29.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
  • АМАТИСТРОЙ
  • Саратов
Описание Обязанности: Входящие звонки Ведение документооборота Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Ведение графика работ сотрудников Требования: Пунктуальность Умение работать в команде Уверенный пользователь ПК ...
13.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 30 000 руб.
  • АСКА
  • Павловский Посад
... ответственных сотрудников; - получение и распределение эл.почты; - прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; - жизнеобеспечение офиса; - составление реестров и прочее; - составление приказов по общей части, доверенностей и т.п.; - выполнение ...
12.10.2025
от 30 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Петропавловск-Камчатский
Описание Опыт работы не имеет значения Адрес офиса: г.Петропавловск-Камчатский, ул. Звёздная, д. 26 Описание работодателя: Юридическая организация Требования: ответственность, умение и желание работать в команде, вежливость Обязанности: прием документов, ...
11.10.2025
от 60 000 руб.
50 000 - 66 000 руб.
  • Корпорация развития Калужской области
  • Калуга
... до сведения генерального директора информации , полученной по каналам связи , прием посетителей , обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) Требования: образование не ниже среднего профессионального, уверенный пользователь ПК ...
05.11.2025
50 000 - 66 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ООО "ИТЦ "КРОС"
  • Ивантеевка
... документов на основе данных, работу с компьютерной техникой и оргтехникой, а также контроль за сроками исполнения поручений. Прием телефонных звонков и запись полученной информации. Организация приема посетителей. Условия Работа в офисе с 8 до 17 часов
05.11.2025
от 45 000 руб.
30 000 - 35 000 руб.
  • Ютрэйд
  • Альметьевск
... в систему учёта (календарь, CRM) о запланированных встречах. Подтверждение записи: уведомление клиента о времени и месте консультации, возможное повторное подтверждение в день консультации. Закупка канцелярии и иных необходимых товаров для офиса .
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
  • А Плюс
  • Москва
Описание Секретарь на ресепшен Вас привлекает мир ... ищем энергичного и ответственного Секретаря, который поможет нашему офису работать как часы ... ! Обязанности: Техническая поддержка сотрудников офиса: сканирование, сшитие, брошюровка документов, заказ ...
05.11.2025
42 000 - 62 000 руб.
  • Глобал Скилс
  • Волгоград
Описание Секретарь Вас привлекает мир офисной жизни ... ищем энергичного и организованного секретаря, который поможет нашему офису работать как часы ... отчетов и презентаций. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, взаимодействие с поставщиками ...
07.11.2025
42 000 - 62 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • ООО "АИТЭРА"
  • Москва
... сделкам, которые инициирует сам. Например, менеджер по своей инициативе нашел Клиента ... тысяч - прибыль равна 200 тысяч. Менеджер получает от этой суммы 20 ... и почтой. Условия Работа в офисе на территории работодателя с 9 ...
07.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
89 000 - 94 000 руб.
  • Единый информационно-расчетный центр Санкт-Петербурга
  • Санкт-Петербург
... организационную и административную поддержку топ-менеджерам. Чем предстоит заниматься: Управлять ... гостей для всей команды топ-менеджеров; Организовывать и координировать: от ... : пятидневная рабочая неделя, современный офис в центре Санкт-Петербурга; Коллектив ...
05.11.2025
89 000 - 94 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Расулов Магомед
  • Махачкала
Описание Секретарь: Ваш ключ к успешной карьере! Вы ищете возможность проявить свои организаторские способности и стать незаменимым ... Взаимодействие с клиентами и партнерами компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Опыт работы от 1 до 3 ...
27.10.2025
от 40 000 руб.