Локация

Работа "секретарь-офис-менеджер" в России (3 345 вакансий)

Сортировать:
100 000 - 150 000 руб.
  • Карелин Андрей Валентинович
  • Москва
Описание Обязанности : работа с рекламой Авито,ЦИАН работа с клиентской базой Условия : Работа в Офисе Куркино с 9-18 Обучение-стажировка Премии по результатам работы!!!
02.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
45 000 - 80 000 руб.
  • ТК Элемент Логистик
  • Ухта
... : Опыт работы (приветствуется) Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Доброжелательность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Самодисциплина. Условия: Работа в офисе График работы 5/2. Полная занятость, полный день. График с 9 до 18 Оплачиваемая ...
31.10.2025
45 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • МАЯК
  • Тверь
... развиваться в сфере логистики. Стрессоустойчивость Условия: Полная занятость с графиком 5/2. Работа на месте работодателя с комфортным офисом. Рабочий день с 9 часов. Бесплатное обучение Организация предоставляет ноутбук, смартфон, корпоративная сим-карта
31.10.2025
от 50 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Строй Монтаж-Инжиниринг
  • Нижнекамск
... . Прием и обработка входящих звонков. Приём/отправка входящей/исходящей корреспонденции в отделениях связи. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, бланков, журналов, печатей, удостоверений). Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей и др ...
30.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Мотус
  • Москва
... распределение на хранение; - работа с облачным хранилищем; -высокий уровень ответственности и тайм-менеджмента. - обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за уборкой помещения и территории, заказ хозтоваров, канцтоваров, воды, кофе, и пр.,); - встреча ...
30.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Экопром
  • Кемерово
... ; Ведение протоколов совещаний; Организация служебных командировок (заказ гостиницы, бронирование номеров, билетов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, вода и т.п.). Требования: Образование от среднего специального. Уверенный ...
30.10.2025
от 55 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Нова
  • Ижевск
... входящеи и исходящеи корреспонденции Ведение кадровой документации Работа с входящими/исходящими звонками Организация работы офиса Требования: Знание 1С-Бухгалтерия Знание основ делопроизводства Знание ПК и офисной техники Грамотная речь Ответственность ...
29.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Борзова Дизайн Групп
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • Техэксперт
  • Уфа
Описание Обязанности: встреча клиентов заключение договоров ведение учета поддержание жизнедеятельности в офисе Требования: коммуникабельность, умение вести документооборот Условия: график работы: с 9:00 до 18:00, понедельник-пятница оклад 40 000, +за ...
24.10.2025
40 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Профессорская клиника
  • Пермь
Описание Обязанности: работа в офисе с документами и посетителями взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений Требования: образование не ниже СПО коммуникабельность, грамотность, вежливость, уверенный пользователь ПК
24.10.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • АРСЕНАЛ
  • Уфа
... сделки розницы в том числе назначать монтаж, доставку - Обрабатывать заявки оптовых клиентов (почта, ватсап) - Помощник в офисе сканирование документов, подготовка документов и пр. поручения - Отвечать на звонки (розница, опт) - Принимать оплату - Делать ...
23.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • АвтоОпт
  • Барнаул
... ; Переключение входящих звонков по структурным подразделениям; Выполнение поручений руководителя; Выполнение отчетности в конце месяца; Заказ канцелярии для офиса. Условия: График работы 5/2, с 9.00 до 18.00; Оформление по ТК РФ; Своевременная заработная ...
22.10.2025
от 60 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Энерго-Сервис
  • Саратов
... , поиск контактов заказчика Отслеживание поступления договоров на электронные торговые площадки для заключения; Работа в офисе, решение административных вопросов, Прием и распределение звонков Работа с документами, договорами, коммерческие предложения ...
21.10.2025
от 45 000 руб.
от 40 000 руб.
  • АНО Готов
  • Ростов-на-Дону
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • АНО Готов
  • Старая Купавна
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от 40 000 руб.
47 000 - 70 000 руб.
  • Курмачёвы
  • Екатеринбург
... платежей; - Взаимодействия с Управляющими Компаниями, ТСЖ и иными сервисными службами. - Организация осмотра квартир и офисов (составление графика, фото-видео помещения, решение вопросов). - Приемка новых квартир у собственников совместно с риелтором ...
10.10.2025
47 000 - 70 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Уралтехэкспертиза
  • Челябинск
... основные заказчики - промышленные предприятия, эксплуатирующие опасные производственные объекты. На данный момент мы ищем амбициозного менеджера по продажам для работы с уже существующей базой, однако будет присутствовать и процент холодных звонков. Плана ...
05.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
53 000 - 60 000 руб.
  • Фельбуш Д. Ю.
  • Пермь
Описание Обязанности: Работа в программе 1С8; Работа с документами, ПК, принтер, сканер; Обработка заявок от менеджера по продажам (по требованию); Взаимодействие с другими отделами; Выполнение распоряжений и поручений начальника отдела продаж; Работа с ...
05.11.2025
53 000 - 60 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Фаворит
  • Ставрополь
Описание Вас приветствует команда профессионалов! Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по работе с клиентами, который станет частью нашей дружной команды. Если вы любите общение, умеете находить подход к каждому клиенту и стремитесь к ...
26.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
35 000 - 65 000 руб.
  • Вметре
  • Казань
... : мастер-классов, семинаров, презентаций, дружеских встреч, образовательных курсов, дней рождений с мастер-классами. Ищем менеджера, который возьмет на себя полное взаимодействие с клиентами . В период отсутствия мероприятий необходимо заниматься клиентами ...
13.10.2025
35 000 - 65 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ВиДиАй сервис
  • Санкт-Петербург
... получение почты; Закупки для нужд офиса (заказ кофе, канцелярских принадлежностей и ... дня, мы готовы подстраиваться! Комфортный офис, внутри и вокруг много кафе ...
04.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
57 000 - 80 000 руб.
  • Железобетон
  • Краснодар
... ответственный, коммуникабельный, внимательный сотрудник, умеющий оперативно решать повседневные рабочие задачи. Условия: режим работы с 9:00 -18:00, перерыв с 13:00-14:00 комфортный офис с зоной приема обеда (холодильник, микроволновка, чайник, кофе, чай)
13.10.2025
57 000 - 80 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • ЭлитАудит
  • Челябинск
Описание Обязанности: Встреча посетителей офиса, ответ на звонки, сортировка документации ... по мере необходимости). Организация снабжения офиса (заказ канцелярии, отслеживание и пополнение ...
05.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
35 000 - 50 000 руб.
  • Дальневосточный экспертно-юридический центр Элатея
  • Хабаровск
... с отделами организации Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, ведение делопроизводства, поддержание ... порядка в офисе) Условия: Дополнительные условия для специалистов ...
31.10.2025
35 000 - 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • РекоСтрой
  • Калининград
... Управление персоналом управляющей компании обеспечение офиса первичная бухгалтерия привлечение заказчиков ведение ... стаж работы в должности помощника, секретаря не менее 1 года
21.10.2025
от 60 000 руб.