Локация

Работа "секретарь-офис-менеджер" в России (783 вакансии)

Сортировать:
40 000 - 45 000 руб.
  • Российский еврейский молодежный конгресс
  • Ульяновск
... - Спокойствие, эмоциональная устойчивость, уважительное отношение к людям и традициям Опыт административной или организационной работы приветствуется. Условия: Офис в центре города. Полная занятость с графиком 5/2. Работа на месте работодателя в дружной и ...
17.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Лидер - Управляющая Компания
  • Москва
... : Высшее образование Знание ПК на уровне уверенного пользователя Опыт работы 0,5 года в качестве секретаря (администратора офиса). Высокая степень ответственности, исполнительность, позитивность в общении. Условия : М. Чертановская График работы: с 09.00 ...
05.11.2025
от 75 000 руб.
до 50 000 руб.
  • Недра
  • Чита
... прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса Заказ ж/д, авиабилетов Выполнение ... оргтехники Опыт работы в должности секретаря руководителя, администратора Условия: Официальное трудоустройство ...
16.10.2025
до 50 000 руб.
  • Мостовое бюро
  • Санкт-Петербург
... и номеров в гостиницах для руководства и сотрудников Поддержание порядка и комфорта в офисе, обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами. Взаимодействие с другими отделами и подразделениями компании. Выполнение отдельных ...
05.11.2025
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... переписки; Контроль и обеспечение работоспособности офиса; Прием и распределение входящих звонков ... ; Комфортное оборудованное рабочее место в офисе, недалеко от метро. Оформление по ...
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
  • АЗИМУТ-ГЕО
  • Зеленодольск
... , кадастровым инженерам); Организация делопроизводства в офисе; Исполнение поручений руководства Требования: Наличие ... до 17:00; работа в офисе; возможность профессионального и карьерного роста ...
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Коллегия Адвокатов г. Москвы БЕНЕФИТ
  • Москва
... Минюсте, ведение графика судебных заседаний офиса Требования: Пунктуальность, самоконтроль, ответственность Условия ... : Работа в комфортном офисе. Близко к метро. Уютный дружный ...
16.10.2025
от 70 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • РОНА-XXI век
  • Москва
... и ксерокопирование документов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и иных ... расходных материалов, необходимых для работы офиса); Контроль работы клининга; Чай/кофе ...
15.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ЧОП Партнёр
  • Барнаул
Описание Обязанности: выполнение указаний руководителя; прием/регистрация входящей/исходящей корреспонденции; организация работы офиса; ведение деловых телефонных и устных переговоров; работа с компьютером, компьютерными программами, интернет-ресурсами; ...
06.11.2025
от 45 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Нотариус Мациевская Нина Сергеевна
  • Усолье-Сибирское
... память Условия: - оформление по ТК РФ; - полная занятость, работа 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00; - испытательный срок 2 месяца; Работа НЕ предполагает обслуживание жизнедеятельности офиса (готовить чай/кофе, заказывать воду и канцелярию НЕ НУЖНО).
06.11.2025
от 40 000 руб.
50 000 - 66 000 руб.
  • Корпорация развития Калужской области
  • Калуга
... до сведения генерального директора информации , полученной по каналам связи , прием посетителей , обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) Требования: образование не ниже среднего профессионального, уверенный пользователь ПК ...
05.11.2025
50 000 - 66 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Нотариус города Москвы Колганов Игорь Владимирович
  • Москва
... почте. Выполнение типовых офисных задач: копирование, раскладка офисных принадлежностей и т.д. Общее ведение хозяйства офиса: заказ офисных принадлежностей, контроль наличия необходимых расходных материалов (бумага, стаканчики и т.д.). Выполнение различных ...
05.11.2025
от 55 000 руб.
150 000 - 150 000 руб.
  • Федеральное государственное автономное учреждение Науки Институт Китая и Современной Азии Российской Академии Наук
  • Москва
... приемной (прием посетителей, деловая переписка и т.д.); Встреча посетителей; Заказ пропусков; Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, канцтовары и т.п.); Техническое обеспечение деятельности руководителя (подготовка необходимых материалов, контроль ...
05.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Петров Алексей Анатольевич
  • Москва
... , запись клиентов, составление расписания конторы, телефонные звонки, консультирование по телефону, обеспечение работы офиса, отправка почтовой корреспонденции, делопроизводство (описи дел, составление номенклатуры дел, регистрация вх/исх корреспонденции ...
04.11.2025
от 80 000 руб.
до 130 000 руб.
  • GetMark
  • Москва
... стандартов общения и делового этикета Аккуратный внешний вид Английский язык (разговорный уровень) Условия: Работа в современном офисе Совмещение не предусмотрено Есть Парковка для личного транспорта Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный ...
04.11.2025
до 130 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Бизнес Консалтинг
  • Москва
... в работе с оргтехникой (сканировать, копировать документы) Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение входящих звонков Встреча клиентов Работа с документацией Требования: Аккуратность, внимательность ...
03.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Тор-Консалт
  • Санкт-Петербург
... и распределение входящих звонков. Подготовка отчетов и презентаций. Взаимодействие с клиентами и партнерами компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с офисной техникой и программами (MS ...
03.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Фремми
  • Московский
... распоряжению руководителя. Ведение реестра документов по деятельности организации, отслеживание сроков исполнения. Обеспечение офиса, решение административно-хозяйственных задач со службой АХО. Работа с почтовыми отправлениями, регистрация корреспонденции ...
03.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
30 000 - 35 000 руб.
  • Ютрэйд
  • Альметьевск
... в систему учёта (календарь, CRM) о запланированных встречах. Подтверждение записи: уведомление клиента о времени и месте консультации, возможное повторное подтверждение в день консультации. Закупка канцелярии и иных необходимых товаров для офиса .
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
27 000 - 30 000 руб.
  • ФГБОУ ВО Горский Государственный Аграрный Университет
  • Владикавказ
Описание Обязанности: Приём и распределение звонков. Работа с документами и корреспонденцией. Помощь в организации рабочего графика. Поддержание порядка в офисе. Мы предлагаем: График 5/2 с 9:00 до 18:00. Стабильную зарплату от 27 000 руб.. Официальное ...
30.10.2025
27 000 - 30 000 руб.
100 000 - 100 000 руб.
  • Марс 3
  • Москва
Описание Обязанности: Прием посетителей входящие звонки Поручения руководителя Требования: Пунктуальность Опрятный внешний вид Деловой стиль одежды Условия: график 5/2 суб воскр выходной с 10-00 до 19-00 оформление по тк работа в офисе
29.10.2025
100 000 - 100 000 руб.
от 100 000 руб.
  • НИИЭМИ СПБ
  • Санкт-Петербург
... тел. звонков, эл.почты; - Электронный и бумажный документооборот регистрация В х. и Исх. писем; - жизнеобеспечение офиса(заказ канцелярии, мебели и т.д.); - Организация работы клининга (контроль, заказ необходимых средств для уборки); -Закупка ...
29.10.2025
от 100 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ВМТ
  • Железнодорожный
... гостиниц) организация встреч, переговоров, совещаний ведение бланков строгой отчетности(ММК) полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.) оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами ...
28.10.2025
от 70 000 руб.
до 60 000 руб.
  • Спецстрой-Огнезащита
  • Москва
... с входящими звонками документооборот Требования: базовое знание компьютера (word, excel) Обеспечивать эффективную работу офиса: проверять наличие канцелярии, поддерживать порядок; Доброжелательность, позитивный настрой, пунктуальность и вежливость; Опыт ...
24.10.2025
до 60 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Центр технологии судостроения и судоремонта
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: - организация и поддержание жизнедеятельности офиса: обработка поступающей корреспонденции, входящих/исходящих телефонных звонков, чай/кофе; -ведение делопроизводства; - администрирование совещаний/переговоров, проводимых ...
24.10.2025
50 000 - 50 000 руб.