Локация

Работа "секретарь-офис-менеджер" в России (1 165 вакансий)

Сортировать:
от 70 000 руб.
  • ООО "ЗЭТ"
  • Лобня
... Ведение плановой отчетности; Коммуникации с подразделениями Компании; Обработка запросов сотрудников и контрагентов; Выполнение обязанностей по офису; Поиск персонала; Выполнение заданий руководителя. Условия - Заработная плата без задержек 2 раза в месяц ...
07.11.2025
от 70 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • ООО "Омега"
  • Москва
... заявок, взаимодействие с ответственными лицами внутри организации. Условия Полностью оборудованное рабочее место График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 Возможность карьерного роста и профессионального развития Дружный коллектив и комфортная атмосфера в офисе
07.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "Эверест Про"
  • Домодедово
... слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации Word, Excel Коммуникабельность Пунктуальность Условия 5/2 8.00-17.00 Работа в офисе Официальное трудоустройство
07.11.2025
от 70 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Энердрим
  • Санкт-Петербург
... выполнение поручений руководителя, помощника руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок- заказ билетов, бронирование гостиниц. Закупка и организация доставки подарков ...
06.11.2025
от 80 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • АНО Готов
  • Ростов-на-Дону
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
06.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
90 000 - 90 000 руб.
  • ТД АТЛАНТ
  • Санкт-Петербург
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
06.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
47 000 - 70 000 руб.
  • Курмачёвы
  • Екатеринбург
... платежей; - Взаимодействия с Управляющими Компаниями, ТСЖ и иными сервисными службами. - Организация осмотра квартир и офисов (составление графика, фото-видео помещения, решение вопросов). - Приемка новых квартир у собственников совместно с риелтором ...
06.11.2025
47 000 - 70 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Уралтехэкспертиза
  • Челябинск
... основные заказчики - промышленные предприятия, эксплуатирующие опасные производственные объекты. На данный момент мы ищем амбициозного менеджера по продажам для работы с уже существующей базой, однако будет присутствовать и процент холодных звонков. Плана ...
05.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "ГАРАНТА"
  • Пушкин
... , исполнительность ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, AutoCAD. Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами; Работа с ...
04.11.2025
от 50 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Москва
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
02.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
100 000 - 150 000 руб.
  • Карелин Андрей Валентинович
  • Москва
Описание Обязанности : работа с рекламой Авито,ЦИАН работа с клиентской базой Условия : Работа в Офисе Куркино с 9-18 Обучение-стажировка Премии по результатам работы!!!
02.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
45 000 - 70 000 руб.
  • ООО "РУСЬ-МСК"
  • Орехово-Зуево
... Оформление по трудовой после прохождения испытательного срока, Испытательный срок 2 месяца, Зарплата на испытательном сроке 45000руб, Возможность карьерного роста, Бесплатная парковка, Бесплатные кофе и чай в офисе, Подарки детям сотрудников на Новый год.
31.10.2025
45 000 - 70 000 руб.
45 000 - 80 000 руб.
  • ТК Элемент Логистик
  • Ухта
... : Опыт работы (приветствуется) Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Доброжелательность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Самодисциплина. Условия: Работа в офисе График работы 5/2. Полная занятость, полный день. График с 9 до 18 Оплачиваемая ...
31.10.2025
45 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • МАЯК
  • Тверь
... развиваться в сфере логистики. Стрессоустойчивость Условия: Полная занятость с графиком 5/2. Работа на месте работодателя с комфортным офисом. Рабочий день с 9 часов. Бесплатное обучение Организация предоставляет ноутбук, смартфон, корпоративная сим-карта
31.10.2025
от 50 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков (СМАО)
  • Москва
... звонков; общение с контрагентами - организация встреч, переговоров, совещаний; встреча посетителей, приготовление чая и кофе для гостей, - контроль за порядком в офисе. Условия - Работа в по графику с 9:00 до 18:00; или с 12:00 до 21:00 (можно по графику ...
31.10.2025
от 65 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Строй Монтаж-Инжиниринг
  • Нижнекамск
... . Прием и обработка входящих звонков. Приём/отправка входящей/исходящей корреспонденции в отделениях связи. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, бланков, журналов, печатей, удостоверений). Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей и др ...
30.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Мотус
  • Москва
... распределение на хранение; - работа с облачным хранилищем; -высокий уровень ответственности и тайм-менеджмента. - обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за уборкой помещения и территории, заказ хозтоваров, канцтоваров, воды, кофе, и пр.,); - встреча ...
30.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Экопром
  • Кемерово
... ; Ведение протоколов совещаний; Организация служебных командировок (заказ гостиницы, бронирование номеров, билетов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, вода и т.п.). Требования: Образование от среднего специального. Уверенный ...
30.10.2025
от 55 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Нова
  • Ижевск
... входящеи и исходящеи корреспонденции Ведение кадровой документации Работа с входящими/исходящими звонками Организация работы офиса Требования: Знание 1С-Бухгалтерия Знание основ делопроизводства Знание ПК и офисной техники Грамотная речь Ответственность ...
29.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "ФЛЕКС-КОМПЕНСАТОР ТРЕЙД"
  • Лакинск
... с почтовыми и курьерскими службами; - Организация командировок, бронирование билетов, гостиниц; - Выполнение поручений руководителя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, оргтехника, кофе/чай, и т.д.) Условия График работы 5/2, с 08-00 ...
29.10.2025
от 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "СНАБЭЛ"
  • Москва
... . Работа с первичной документацией от покупателей/поставщиков. Сверки с контрагентами. Взаиморасчеты с покупателями. Выполнение поручений главного бухгалтера. Делопроизводство. Обеспечение офиса. Условия График работы 5/2 с 9:00-18:00; Оформление по ТК.
29.10.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Фаворит
  • Ставрополь
Описание Вас приветствует команда профессионалов! Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по работе с клиентами, который станет частью нашей дружной команды. Если вы любите общение, умеете находить подход к каждому клиенту и стремитесь к ...
26.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • Техэксперт
  • Уфа
Описание Обязанности: встреча клиентов заключение договоров ведение учета поддержание жизнедеятельности в офисе Требования: коммуникабельность, умение вести документооборот Условия: график работы: с 9:00 до 18:00, понедельник-пятница оклад 40 000, +за ...
24.10.2025
40 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Профессорская клиника
  • Пермь
Описание Обязанности: работа в офисе с документами и посетителями взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений Требования: образование не ниже СПО коммуникабельность, грамотность, вежливость, уверенный пользователь ПК
24.10.2025
от 50 000 руб.
от 65 000 руб.
  • ООО "СКС-Групп"
  • Пушкино
Обязанности Выполнение личных поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса, письма, приказы, договора, почта. Сбор и отправка первичных бухгалтерских документов главному бухгалтеру. Знание офисной оргтехники, компьютера и базовых программ. Знание ...
23.10.2025
от 65 000 руб.