Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
65 000 - 85 000 руб.
... -реализации, акты сверки - документооборот по офису - приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей ... для офиса - ведение реестра входящих и исходящих ... рабочие поручения Условия: Работа в офисе с 9 до 18 по ...
10.11.2025
150 000 - 180 000 руб.
... : встреча на входе, сопровождение по офису, обеспечение комфортных условий; Обеспечение высокого ... 22:00; Работа в престижном офисе А - класса; Дружный и профессиональный ...
07.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... внутренних встреч Поддержание порядка в офисе и контроль за его уборкой ... очередь Excel, Power Point) Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, заказ воды ...
30.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... поддержание оптимальных рабочих условий в офисе; Управление офисным оборудованием и поставками ... ); Поддержание порядка и чистоты в офисе; Ведение документации, регистрация и распределение ...
24.10.2025
... на офисные нужды; организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования ... поддержания чистоты и порядка в офисе, руководство работой вспомогательного персонала; ... всех встреч и мероприятий в офисе; трэвел-поддержка руководителя. ТРЕБОВАНИЯ: ...
24.10.2025
от
50 000 руб.
... в части документооборота, а так же координация внутри компании Новороссийск -Москва-Чита Хозяйственное обеспечение офиса (закупка канцтоваров, техники, контроль уборки) Координация коммуникаций (прием звонков, организация встреч, координация внутренних ...
13.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
13.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
... подпись руководителя. Организация командировок руководителя и сотрудников компании: заказ авиа- и железнод. билетов, бронь гостиницы. Обеспечение офиса необходимым ( вода/канцелярия, чай, кофе и т.д) Встреча клиентов и партнеров ( заказ пропусков, чай/кофе ...
12.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... - работа с поставщиками товаров и услуг, которые оказывают услугу по нашим заявкам. - умение работать с рекламой. - контролировать работу уборщицы по офисам. - умение работать с клининговыми компаниями. - режим работы с 10.00-14:00 или 14:00-18:00, обед по ...
12.11.2025
... в команду Административного менеджера офиса . Обязанности: контроль запуска работы офиса, участие в закупки ... ремонта); административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (учет и контроль ТМЦ, канцелярских ...
11.11.2025
90 000 - 99 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: Осуществлять организацию и обеспечение жизнедеятельности офисов и завода, включая закупку необходимых товаров и услуг; Разрабатывать и внедрять нормативные документы компании (положения, инструкции, формы); Управлять ...
06.11.2025
до
60 000 руб.
... (наполнение папок для документации, реестры) Требования: коммуникабельность обучаемость многозадачность умение распределять задачи работа в команде стрессоустойчивость Условия: график работы 5/2 в офисе рабоче место укомплектовано ЗП 2 раза в месяц
31.10.2025
... построение маршрутных листов, отправка посылок, корреспонденции; Протоколирование встреч и совещаний; Контроль за жизнеобеспечением офиса (заказ канцелярии); Координация внутренних и внешних коммуникаций. Контроль накопления документов и их систематизация ...
28.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
... мы приглашаем в команду Административного менеджера офиса . Обязанности: административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности ... офиса (учет и контроль ТМЦ, канцелярских ...
06.11.2025
103 000 - 103 000 руб.
... компания, работающая на рынке оптовой и розничной торговли товарами для творчества и рукоделия ищет секретаря генерального директора Обязанности: административно-хозяйственная деятельность ведение документации travel - поддержка прием и отправка ...
11.11.2025
от
80 000 руб.
... с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, хозтоваров, контроль ... и лидов, назначение ответственных менеджеров. Немедленное информирование менеджеров в чаты (Telegram/Битрикс24 ...
08.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... аренды, уборки. Поддерживать порядок в офисе, переговорке, на рабочем месте. 3 ... до руководителя направления или project-менеджера. Комфортный офис 200 м , команда 20 ... руководителей отделов , бизнес-аналитиков , проектных менеджеров . Если тебе близко: Я хочу ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
... : - Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ... связь; - График 5/2; - Уютный офис в центре города (ост. Аграрный ...
12.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: - обеспечение бесперебойного функционирования офиса: заказ и распределение канцелярии и ... подарков). Требования: -опыт работы административным менеджером/секретарем от 1,5 лет, - разговорный ...
10.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... поможет нам поддерживать безупречную работу офиса и станет незаменимым звеном между ... руководства Оперативное выполнение требований главного офиса Что важно для успеха: Опыт ... аналогичной позиции Условия и преимущества: Офис в самом центре Курска удобно ...
08.11.2025
от
120 000 руб.
... Ведение и организация делопроизводства офиса; Полная организация и поддержание ... жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, поддержание чистоты офиса, контроль обслуживания ... , мониторинг, анализ; Уборка офиса (влажная/сухая), поддержание чистоты ...
12.11.2025
от
50 000 руб.
... , контроль дебиторской задолженности, составление актов сверки; - Поиск, систематизация и анализ информации; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, встреча посетителей); - Ведение табеля учета рабочего времени (АУП). - Организация ...
13.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
13.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... с 2009 года. Обязанности: Прием и распределение входящий звонков Делопроизводство, документооборот Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации ...
05.11.2025