Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 80 000 руб.
... договоров с подрядчиками; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии воды, вызов курьера ... поручений руководителей; поддержание порядка в офисе; оформление авиа и ж/д ...
06.11.2025
от
50 000 руб.
... заказчиками . Организация и обеспечение работы офиса (заказ канцелярии, бумаги, воды). Предложение ... гостям офиса чая, кофе. Сканирование и копирование ...
06.11.2025
90 000 - 110 000 руб.
... бухгалтерской документации. Подготовка Договоров подряда и другой сопутствующей документации). Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание порядка в офисе,). Искать и просчитывать тендеры на специализированных площадках на возможность участия. Работа ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
05.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
... : Первичная документация Работа в 1с УТ 10.3 и 1с бухгалтерия Работа с кассовым аппаратом Активная жизненная позиция Консультация клиентов в офисе Требования: Грамотная речь Коммуникабельность Условия: Официальное оформление согласно ТК РФ Работа в ...
05.11.2025
от
45 000 руб.
... вредных привычек Обязанности Поддержание "жизни" офиса: закупка, отгрузка заказов, доставка и ... в формат Помощь в работе офису Ведение базы Условия Личное рабочее ...
05.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
... бензоинструмента ,приглашает на работу помощника менеджера по продажам. Обязанности: Прием ... обработка входящих звонков; Помощь менеджеру по продажам в составлении ... заказам ( в случае отсутствия менеджера); Взаимодействие со смежными подразделениями Компании ...
04.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... -поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы; Ключевые ... оборудованием, Организация встреч, Организация работы офиса, Работа с документацией, Учет расходных ...
30.10.2025
от
25 000 руб.
... распределение входящей/исходящей корреспонденции - жизнеобеспечение офиса - Делопроизводство - Подготовка документов, написание писем ... обучаемость стрессоустойчивость. Условия *Работа в офисе с 9.00 - до 18 ...
29.10.2025
от
80 000 руб.
... по основной деятельности предприятия Обеспечение офиса канцтоварами и хоз. материалами Управление ... клинингом офиса Требования: Знание программ MS Office ...
28.10.2025
от
45 000 руб.
... учет материалов; Поддержка комфорта в офисе и обеспечение его функционирования. Обязанности ... ; Конкурентоспособную заработную плату; Удобное расположение офиса; Командные мероприятия и общение вне ...
24.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... ведение расписания встреч подготовка материалов к встречам ведение документооборота поддержание порядка в офисе и welcome-зоне поддержание жизнедеятельности офиса выполнение работ по сканированию и регистрации договоров в 1С Требования: высшее образование ...
20.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... по запросам; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж; Налаживание и ... контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций ... отдела продаж; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж о проводимых ...
17.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... по запросам; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж; Налаживание и ... контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций ... по заказу менеджера отдела продаж; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж ...
17.10.2025
от
50 000 руб.
... с кассовыми документами Контроль обеспеченности офиса и склада канц- и хозтоварами ... Поддержание порядка в офисе Требования: Уверенный пользователь ПК (интернет ...
16.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) - Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; - Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); - Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
06.11.2025
от
80 000 руб.
... выполнение поручений руководителя, помощника руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок- заказ билетов, бронирование гостиниц. Закупка и организация доставки подарков ...
06.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
06.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
06.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... ПТО и Инженеру по ТБ и ОТ в подписании тех или иных документов в процессе строительства объекта. Сканирование/печать документов, комплектование. Хоз. обеспечение офиса. Требования: Ответственность, коммуникабельность Условия: Оплата 2 раза в месяц.
05.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... руководителя Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с курьерами и транспортными компаниями Оформление пропусков Требования: Грамотные устная и письменная речь ...
05.11.2025
от
70 000 руб.
... гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Работа с почтовыми отправлениями; Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
04.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office) знание 1С Личные качества: аккуратность ...
04.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
04.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
02.11.2025