Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) - Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; - Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); - Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
06.11.2025
от
80 000 руб.
... выполнение поручений руководителя, помощника руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок- заказ билетов, бронирование гостиниц. Закупка и организация доставки подарков ...
06.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
06.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
06.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... руководителя Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с курьерами и транспортными компаниями Оформление пропусков Требования: Грамотные устная и письменная речь ...
05.11.2025
от
30 000 руб.
... документов, взаимодействие с бухгалтерией, содержание документов в порядке. Поддержание порядка в Центре, заказ товаров для офиса (канцелярские принадлежности, расходные материалы и т.д). Помощь в организации и проведении мероприятий для клиентов ...
04.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
02.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности : работа с рекламой Авито,ЦИАН работа с клиентской базой Условия : Работа в Офисе Куркино с 9-18 Обучение-стажировка Премии по результатам работы!!!
02.11.2025
45 000 - 70 000 руб.
... Оформление по трудовой после прохождения испытательного срока, Испытательный срок 2 месяца, Зарплата на испытательном сроке 45000руб, Возможность карьерного роста, Бесплатная парковка, Бесплатные кофе и чай в офисе, Подарки детям сотрудников на Новый год.
31.10.2025
45 000 - 80 000 руб.
... : Опыт работы (приветствуется) Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Доброжелательность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Самодисциплина. Условия: Работа в офисе График работы 5/2. Полная занятость, полный день. График с 9 до 18 Оплачиваемая ...
31.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... . Прием и обработка входящих звонков. Приём/отправка входящей/исходящей корреспонденции в отделениях связи. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, бланков, журналов, печатей, удостоверений). Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей и др ...
30.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... распределение на хранение; - работа с облачным хранилищем; -высокий уровень ответственности и тайм-менеджмента. - обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за уборкой помещения и территории, заказ хозтоваров, канцтоваров, воды, кофе, и пр.,); - встреча ...
30.10.2025
от
55 000 руб.
... ; Ведение протоколов совещаний; Организация служебных командировок (заказ гостиницы, бронирование номеров, билетов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, вода и т.п.). Требования: Образование от среднего специального. Уверенный ...
30.10.2025
от
50 000 руб.
... . Работа с первичной документацией от покупателей/поставщиков. Сверки с контрагентами. Взаиморасчеты с покупателями. Выполнение поручений главного бухгалтера. Делопроизводство. Обеспечение офиса. Условия График работы 5/2 с 9:00-18:00; Оформление по ТК.
29.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
от
70 000 руб.
... /исходящей корреспонденции, передача ее руководству и в структурные подразделения исполнителям. Оформление пропусков. Обеспечение жизнедеятельности офиса в г. Дубна, склада, производства и строительной площадки. Контроль клининга на территории завода ...
27.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Вас приветствует команда профессионалов! Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по работе с клиентами, который станет частью нашей дружной команды. Если вы любите общение, умеете находить подход к каждому клиенту и стремитесь к ...
26.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: работа в офисе с документами и посетителями взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений Требования: образование не ниже СПО коммуникабельность, грамотность, вежливость, уверенный пользователь ПК
24.10.2025
от
65 000 руб.
Обязанности Выполнение личных поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса, письма, приказы, договора, почта. Сбор и отправка первичных бухгалтерских документов главному бухгалтеру. Знание офисной оргтехники, компьютера и базовых программ. Знание ...
23.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
... сделки розницы в том числе назначать монтаж, доставку - Обрабатывать заявки оптовых клиентов (почта, ватсап) - Помощник в офисе сканирование документов, подготовка документов и пр. поручения - Отвечать на звонки (розница, опт) - Принимать оплату - Делать ...
23.10.2025
от
60 000 руб.
... ; Переключение входящих звонков по структурным подразделениям; Выполнение поручений руководителя; Выполнение отчетности в конце месяца; Заказ канцелярии для офиса. Условия: График работы 5/2, с 9.00 до 18.00; Оформление по ТК РФ; Своевременная заработная ...
22.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Вам поступила наша вакансия, просим ответить, что Вас не устраивает, может это можно оговорить на собеседовании. С уважением. Условия Работа в офисе 5 дней 2 выходных и все выходные по ТК с 9 до 18 часов. Важная просьба!!! Если Вам поступила наша вакансия ...
18.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
45 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Встреча посетителей офиса, ответ на звонки, сортировка документации ... по мере необходимости). Организация снабжения офиса (заказ канцелярии, отслеживание и пополнение ...
05.11.2025
35 000 - 50 000 руб.
... с отделами организации Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, ведение делопроизводства, поддержание ... порядка в офисе) Условия: Дополнительные условия для специалистов ...
31.10.2025