Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... Обеспечение встречи гостей офиса (клиенты, контрагенты), организация фронт-офиса; заказ пропусков, ... и иные общехозяйственные материалы) в офисе; Участие в подготовке новых ... рабочих мест для сотрудников в офисе; Взаимодействие с клинингом, курьерской ...
11.12.2025
... на офисные нужды; организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования ... поддержания чистоты и порядка в офисе, руководство работой вспомогательного персонала; ... всех встреч и мероприятий в офисе; трэвел-поддержка руководителя. ТРЕБОВАНИЯ: ...
08.12.2025
... Обязанности: Организация и координация работы офиса Ведение документооборота, регистрация и учет ... Подготовка отчетов и презентаций Обеспечение офиса канцтоварами и другими необходимыми материалами ...
19.12.2025
от
100 000 руб.
... задач, поставленных руководителем; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцтоваров, мебели при ... необходимости, организация работы обслуживающего персонала офиса (уборщицы, грузчики)); Учёт и распределение ...
18.12.2025
от
60 000 руб.
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
14.12.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
10.12.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
10.12.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
10.12.2025
... за чистотой и порядком в офисе. Регулярно проводить обходы помещений по ... Office: Excel, Word, PowerPoint Администрировали офисы не менее трёх лет Инициативны ...
10.12.2025
120 000 - 135 000 руб.
... внутренних встреч Поддержание порядка в офисе и контроль за его уборкой ... очередь Excel, Power Point) Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, заказ воды ...
03.12.2025
100 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение работы офиса деловая почта оформление пропусков встреча и сопровождение гостей ответы на телефонные звонки выполнение поручений руководителя Требования: опыт работы не менее 3 лет свободное владение английским языком ...
20.12.2025
100 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение работы офиса деловая почта оформление пропусков встреча и сопровождение гостей ответы на телефонные звонки выполнение поручений руководителя Требования: опыт работы не менее 3 лет свободное владение английским языком ...
20.12.2025
от
70 000 руб.
... с мини-АТС Работа с документами Организация командировок Выполнение всех распоряжений руководителя Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса : канцелярией, водой, кофе/чай, оргтехника, товаров хозяйственно-бытового назначения и т.д. Требования ...
18.12.2025
от
100 000 руб.
... пациентов это долгосрочные отношения, построенные на доверии, честности и ответственности. Мы ищем 0фис-менеджера который: - Ведение делопроизводства, деловой переписки. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Организации, своевременное ...
18.12.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
18.12.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
18.12.2025
Описание Обязанности: Отправка и получение корреспонденции (почта России, курьерские службы); Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы, а также оргтехникой и оборудованием; Помощь бухгалтерии в работе с первичной ...
17.12.2025
90 000 - 95 000 руб.
... и планирование офисных расходов, обработка первичных бухгалтерских документов, взаимодействие с поставщиками, обеспечение жизнедеятельности офиса, учет автопарка, оформление командировок, поддержка отдела по персоналу. Наши ожидания от кандидатов: высшее ...
15.12.2025
60 000 - 85 000 руб.
... ответить, что Вас не устаривает, может это можно оговориить на собеседовании. С уважением. Обязанности Адмистративная работа. Все в офисе за ПК, таблицы, переписка письма. Связана с работой нашими портнерами и внутренней отчетностью, работа не сложная, но ...
12.12.2025
до
100 000 руб.
Описание Обязанности: Участие в обеспечение работников корпоративной связью; Организация обеспечения жизнедеятельности офиса; Контроль и отслеживание в системе электронного документооборота прохождения и согласования договоров административного ...
12.12.2025
Описание Обязанности: Встреча гостей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров; Регистрация приказов и распоряжений по группе компаний, работа с корреспонденцией; Приём и передача информации ...
12.12.2025
Описание Обязанности: Встреча гостей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров; Регистрация приказов и распоряжений по группе компаний, работа с корреспонденцией; Приём и передача информации ...
12.12.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Вам поступила наша вакансия, просим ответить, что Вас не устраивает, может это можно оговорить на собеседовании. С уважением. Условия Работа в офисе 5 дней 2 выходных и все выходные по ТК с 9 до 18 часов. Важная просьба!!! Если Вам поступила наша вакансия ...
11.12.2025
до
120 000 руб.
... с курьерскими и почтовыми службами, администрирование входящей и исходящей корреспонденции; Контроль работы обслуживающего персонала офиса в координации с администрацией арендодателя офисного помещения; Организация закупок в рамках зоны ответственности ...
09.12.2025
... и планирование офисных расходов, обработка первичных бухгалтерских документов, взаимодействие с поставщиками, обеспечение жизнедеятельности офиса, учет автопарка, оформление командировок, поддержка отдела по персоналу. Наши ожидания от кандидатов: высшее ...
03.12.2025