Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Требования Опыт работы от 1-го года секретарем либо офис-менеджером Высшее либо среднее специальное образование; Уверенный пользователь ПК; Знание программ Excel, Word; Документооборота. Грамотная устная и письменная речь; Пунктуальность, ответственность, ...
29.09.2025
55 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота нотариальной конторы; обработка документов; составление документов; регистрация и обработка корреспонденции; формирование нарядов; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; ...
29.09.2025
от
68 000 руб.
Описание Обязанности: Организация документооборота компании (прием, отправка, архивирование - приказы, с/з, протоколы, положения, договоры, и т.д.); Регистрация входящей/исходящей корреспонденции (письма, договоры, доверенности, дополнительные соглашения) ...
29.09.2025
Требования -Высшее (неполное высшее) образование; - Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel) - Внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, грамотность; - Умение вести делопроизводство; - Умение работать в режиме ...
29.09.2025
120 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: - Ведение делопроизводства (распоряжения, приказы, письма и т.д.), в том числе электронного; - Ведение деловой переписки (входящая и исходящая переписка), документооборот; - Отслеживание и ведение графика встреч руководства компании; ...
29.09.2025
35 000 - 42 350 руб.
Описание Обязанности: обработка входящей информации от служб предприятия, от сторонних организаций, оформление исходящей документации; ведение базы документации; взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства; ...
28.09.2025
Описание Обязанности : Организация и поддержание эффективного функционирования офиса Управление офисным ресурсом, включая закупку и распределение канцелярских товаров , офисной техники и других необходимых материалов Работа с корреспонденцией (регистрация ...
29.09.2025