Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
55 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота нотариальной конторы; обработка документов; составление документов; регистрация и обработка корреспонденции; формирование нарядов; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; ...
26.09.2025
от
68 000 руб.
Описание Обязанности: Организация документооборота компании (прием, отправка, архивирование - приказы, с/з, протоколы, положения, договоры, и т.д.); Регистрация входящей/исходящей корреспонденции (письма, договоры, доверенности, дополнительные соглашения) ...
26.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача исполнителям; ведение воинского учета; прием документов на подпись руководителю; прием и распределение звонков; введение деловой переписки; выполнение отдельных служебных ...
26.09.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: ведение делопроизводства, в т.ч. с использованием специализированных электронных сервисов, организация хранения документов, работа с архивом; методическая помощь нотариусам по вопросам нотариального делопроизводства. Требования: ...
26.09.2025
от
60 000 руб.
Требования Среднее специальное образование, опыт работы в качестве помощника руководителя от 1 года; Опыт взаимодействия с первыми лицами компании; Ответственность и коммуникабельность; Дипломатичность; Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ...
26.09.2025
Описание Обязанности : Организация и поддержание эффективного функционирования офиса Управление офисным ресурсом, включая закупку и распределение канцелярских товаров , офисной техники и других необходимых материалов Работа с корреспонденцией (регистрация ...
26.09.2025