Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Ключевые компетенции Документационное обеспечение деятельности организации. Приём, первичная обработка и регистрация входящих документов. Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые / нерегистрируемые. Организация ...
30.11.2025
Описание Обязанности: Организация рабочего дня Президента: организация встреч, подписание и распределение документов. Контроль корректности оформления документов: письменный перевод. Тиражирование, сканирование, распечатка, копирование документов, ...
18.11.2025
Описание Обязанности: Регистрация входящей и исходящей деловой переписки (ведение бумажного и электронного реестра); Документооборот (обработка первичных бухгалтерских документов, договора, акты-сверки с контрагентами и т.п.); Выдача справок или копии ...
12.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Вести учет, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию; Вести картотеку документов, контролировать их исполнение, выдавать справки по необходимым документам; Отправлять исполненную документацию по ...
06.11.2025