Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
51 612 - 51 612 руб.
Описание Базовые навыки работы на компьютере и в интернете , навыки работы в Word и Exsel. Навыки делового общения, исполнительность, доброжелательность. Грамотная письменная и устная речь. Обязанности Поддержание порядка в документообороте компании. ...
04.08.2025
от
57 000 руб.
Требования Высшее образование. Умение работать с оргтехникой, уверенный ПК-пользователь. Преимущество кандидатам, знающим МСЭД. Обязанности Работа с входящей и исходящей документацией, работа с МСЭД; Организация работы по регистрации, учету, хранению и ...
04.08.2025
22 150 - 23 000 руб.
Описание Обязанности: ведение кадровой документации, приказов по основной деятельности, воинскому учёту, движение учащихся, медецинских книжек. Требования: наличие санитарной книжки, справки об отсутствии судимости Условия: полный социальный пакет
04.08.2025
120 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: - Ведение делопроизводства (распоряжения, приказы, письма и т.д.), в том числе электронного; - Ведение деловой переписки (входящая и исходящая переписка), документооборот; - Отслеживание и ведение графика встреч руководства компании; ...
03.08.2025
от
60 000 руб.
Требования Умение работать в режиме многозадачности, профессионализм, коммуникабельность, позитивное отношение к жизни, дисциплинированность, аккуратность. Приветствуется опыт работы в муниципальном учреждении. Обязанности -Регистрация и учет входящей и ...
04.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
Требования Грамотная устная и письменная речь. Обязанности Организация и контроль документооборота . Прием, фильтрация, распределение, регистрация входящей/исходящей документации. Условия По ТК РФ Декретная должность на 5 месяцев.
04.08.2025
от
60 000 руб.
Требования Среднее специальное образование, опыт работы в качестве помощника руководителя от 1 года; Опыт взаимодействия с первыми лицами компании; Ответственность и коммуникабельность; Дипломатичность; Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ...
04.08.2025
от
60 000 руб.
Требования Высшее образование; Схожий опыт от 1 до 3 лет; Отличные коммуникативные и организационные навыки; Базовую правовую грамотность (наличие диплома юриста - дополнительный плюс); Способность работать в условиях многозадачности; Уверенные навыки ...
04.08.2025
Описание Обязанности : Организация и поддержание эффективного функционирования офиса Управление офисным ресурсом, включая закупку и распределение канцелярских товаров , офисной техники и других необходимых материалов Работа с корреспонденцией (регистрация ...
04.08.2025