Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
30 000 - 45 000 руб.
... по производству зарядных станций для электромобилей, современных приборов учета электроэнергии, высоковольтной арматуры. Требуется Секретарь учебной части в Центр компетенций ООО "ЭНЕРГОИННОВАЦИИ" Центр компетенций - учебный центр, занимающийся повышением ...
11.12.2025
от
37 000 руб.
Описание Обязанности: Комплексное обслуживание и содержание 71 молодежного (подросткового) клуба (расположены во всех районах города Казани): - электронный документооборот; - оформление и ведение документооборота технического отдела; - участие в ...
28.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Документооборот и административная поддержка: Ведение архива документов и контроль исполнения поручений руководителя. Контроль и учет документов при погрузке/разгрузке 2. Производственная отчетность: Учет и поддержание остатков ...
13.12.2025
Описание Ищем ответственного делопроизводителя в Департамент маркетинга. Что нужно делать: Ведение документооборота; Организация работы по учету, хранению и передаче документов; Контроль сохранности и защиты документов; Вести учет, проверять, ...
19.11.2025
85 000 - 105 000 руб.
... Наличие опыта или образования в области дизайна/архитектуры/пгс будет преимуществом Стаж работы по специальности (делопроизводитель, администратор, помощник руководителя) от 3 лет ; Умение работать с большими объемами информации Гибкий подход к ...
26.11.2025
от
65 000 руб.
... - Контроль первичного документооборота в сфере логистики - Выполнение поручений руководителя - Требования: - Опыт работы офис- менеджером или секретарём от 1 года - Навыки работы с MS Office (PowerPoint, Excel) - Приветствуется знание документооборота (1С ...
12.12.2025
60 000 - 60 000 руб.
... сверка остатков, формирование отчётов Ведение архива и протоколов совещаний Выполнение поручений руководителя, функции секретаря и помощника Контроль исполнения поручений руководителя Работа с оргтехникой и обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса ...
08.12.2025
40 000 - 40 000 руб.
... отчётности по расходам. Выполнение поручений руководителя и контроль их исполнения. Требования: Опыт работы офис менеджером или секретарём от 1 года; Уверенное владение ПК и офисными программами; Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым ...
24.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
... отчётности по расходам. Выполнение поручений руководителя и контроль их исполнения. Требования: Опыт работы офис менеджером или секретарём от 1 года; Уверенное владение ПК и офисными программами; Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым ...
24.11.2025