Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
80 000 - 90 000 руб.
... задач. В Административный отдел требуется Секретарь-делопроизводитель Обязанности: Разбор и сортировка электронной ... ). Заказ необходимой рекламной продукции. Обеспечение офиса канцелярией и сопутствующими товарами. Подготовка ...
08.12.2025
... звонков -Работа с оргтехникой -Документооборот офиса: прием, подписи, рассылка, регистрация ... (Word, Excel) -Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды) -Встреча ... и прием посетителей офиса -Участие в организации мероприятий компании ...
11.12.2025
Требования Продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, опыт работы с 1С Опыт работы с документами исполнительность ответственность коммуникабельность грамотная речь желание работать Обязанности Работа с документами ...
17.12.2025
50 000 - 60 000 руб.
Обязанности Работа по приему и отправке документации, прием телефонных звонков, Условия Рабочий день с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45 ежеквартальные премии и подключение к ДМС
17.12.2025
от
60 000 руб.
Требования Среднее специальное образование, опыт работы в качестве помощника руководителя от 1 года; Опыт взаимодействия с первыми лицами компании; Ответственность и коммуникабельность; Дипломатичность; Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ...
17.12.2025
80 000 - 85 000 руб.
Требования Опыт работы от 1 года; Знание офисный программ; Коммуникабельность, внимательность к деталям. Обязанности Регистрация входящей и исходящей документации; Предоставление документов на подпись генеральному директору; Проверка правильности ...
18.12.2025