Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... Поддержка посетителей офиса; Обслуживание звонков в офисе, обработка телефонных ... офиса; Контроль регулярной уборки офиса и дополнительного технического обслуживания в офисе ... 1 года (в должности офис менеджер , секретарь, помощник руководителя, администратор ...
05.12.2025
от
80 000 руб.
... в нашу небольшую дружную команду Офис-менеджера! Ищем коммуникабельного и пунктуального человека ... в новый офис, который может грамотно расставить ... с корреспонденцией -.Почта РФ Жизнеобеспечение офиса. Требования: Если Вы умеете ...
13.12.2025
от
63 510 руб.
... Обязанности: Организация рабочего процесса в офисе. Входящая/исходящая корреспонденция. Внутренний документооборот ... образование. Опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря от 1 года. Отличные навыки ...
13.12.2025
100 000 - 130 000 руб.
... движется рынок. Нам нужен офис-менеджер с перспективой роста. ... он занимается. В офисе небольшой дружный коллектив (10 ... амоСРМ. Выполнение заданий от менеджера отдела исполнения : -отгрузка ... знает очень важную работу офис-менеджера и умеет ее добросовестно ...
14.12.2025
50 000 - 70 000 руб.
... в оценочную компанию требуется офис-менеджер-помощник руководителя Обязанности: 1 ... Административно-хозяйственное обеспечение Обеспечение офиса расходными материалами: бумага ... Важные качества для офис-менеджера Внимательность и педантичность Организованность ...
26.11.2025
от
100 000 руб.
... Обязанности: Обеспечение порядка в офисе Обеспечение порядка на офисной кухне ... еды и напитков в офис для руководства и для ... комнаты Прием посетителей и гостей офиса (чай, кофе) Участие в ... Испытательный срок: 3 месяца Адрес офиса: г. Москва, ул. Кировоградская ...
09.12.2025
от
80 000 руб.
... пропусков, встреча посетителей; Обеспечение жизнедеятельность офиса; Организация и ведение документооборота; Оформление ... ; Испытательный срок - 2 месяца; Комфортный офис рядом с метро Сходненская; Перспективы ...
09.12.2025
45 000 - 55 000 руб.
... документов. Кадровый документооборот Обеспечение жизнедеятельности офиса ( обеспечение канцелярией, заказ воды, организация ... и контроль уборки офиса и иные нужды офиса). Выполнение поручений руководителя ...
12.12.2025
Описание Обязанности: Встреча гостей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров; Регистрация приказов и распоряжений по группе компаний, работа с корреспонденцией; Приём и передача информации ...
12.12.2025
от
50 000 руб.
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
02.12.2025
85 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходников, покупка мебели, ... и прочие возникающие проблемы в офисе Своевременный вызов мастера по ... возможен карьерный рост) Работа в офисе м. Селигерская/м.Верхние Лихоборы ...
19.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами, проектной документацией, ведение хозяйственных вопросов. Координация административных процессов. Требования: Опыт работы в административной сфере не менее 8 лет .
14.12.2025
90 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
22.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
Описание 1. Ведение кадровых документов (карточки приема, составление табелей отпусков, должностные инструкции, приказы) 2. Публикация объявлений Авито, HH, Job Mo, собеседования потенциальных кандидатов 3. Прием/увольнение сотрудников, в том числе ...
19.11.2025