Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
90 000 - 100 000 руб.
... ее руководству и сотрудникам офиса помощь сотрудникам офиса в оформлении документов при ... электронная почта встреча гостей в офисе, организация подачи закусок, чая, ... по заданию руководителя обеспечение жизнедеятельности офиса заказ авиа билетов и бронирование ...
28.11.2025
50 000 - 56 000 руб.
... исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Условия: оформление в соответствии с ТК РФ; работа в офисе; возможна выплата премии по результатам работы за год; наименование должности в соответствии со штатным расписанием - инспектор ...
06.11.2025
... и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point). Умение работать в системе делопроизводств. Условия: Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Официальная заработная плата ...
30.11.2025
... отчетности. В рамках своей компетенции планирование бюджета канцелярской продукции и ведение учета расходования; Обеспечение офиса хозтоварами по статьям бюджета в рамках своей компетенции. Требования: среднее профессиональное образование; опыт работы ...
28.11.2025
... со сводными таблицами. Мы предлагаем: получение уникального опыта в мегарегуляторе; возможности профессионального и карьерного развития; привлекательная система мотивации; широкий социальный пакет; корпоративное обучение; удобное расположение офиса.
24.11.2025
от
50 000 руб.
... : Опыт работы от 3 лет; Знание офисных программ и умение работать с оргтехникой; Опрятность, пунктуальность; Условия: Работа в офисе компании; График работы 5/2, с 8:00 до 17:00; Окончательный уровень заработной платы устанавливается по результатам ...
06.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... оперативного и стрессоустойчивого центра нашего офиса. Ключевой человек, который обеспечит ... все летали): Полный контроль жизнедеятельности офиса: от порядка и канцтоваров до ... съемок. Объяснение новичкам правил жизни офиса и работы ключевых программ. Работа ...
26.11.2025
Описание Обязанности: Организация жизнеобеспечения офиса; Организация поздравлений сотрудников и партнеров ... переговорной; Заказ снеков, обедов в офис; Сервировка чая-кофе для гостей ... работать в высоком темпе. Условия: - Офис рядом с м. Тургеневская. - График ...
01.12.2025
от
80 000 руб.
... входящей/исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощь отделу продаж (вызов курьерских ... . метро Волковская; работа в оборудованном офисе; кофе-брейки за счет работодателя.
18.11.2025
от
80 000 руб.
... входящей/исходящей корреспонденцией; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощь отделу продаж (вызов курьерских ... . метро Волковская; работа в оборудованном офисе; кофе-брейки за счет работодателя.
18.11.2025
... гостиниц, организация трансферов. Организация снабжения офиса материальными ценностями (бумагой для оргтехники ... и страхование от несчастного случая. Офис: м. Курская, Чкаловская, шаговая доступность ...
18.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
... ; координация взаимодействия внутри компании. Офис-менеджмент: обеспечение офиса всем необходимым; поддержание порядка ... долгосрочное сотрудничество. Условия Работа в офисе в центре города; Удобная парковка ...
11.11.2025
до
130 000 руб.
... . Обеспечение хозяйственной жизнедеятельности офиса (контроль качества уборки в офисе, заказ воды, чая ... (СЭД). Высокий уровень грамотности. Условия: офис в БЦ класса "А", в ...
11.11.2025
... хозяйственной деятельности офисной инфраструктуры главного офиса; управление работой вспомогательного персонала - курьеры ... , клининговая служба; обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцелярских и расходных материалов ...
01.12.2025
от
50 000 руб.
... и исходящая корреспонденция; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; выполнение поручений директора; прием входящих ...
01.12.2025
от
50 000 руб.
... и исходящая корреспонденция; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; выполнение поручений директора; прием входящих ...
01.12.2025
от
100 000 руб.
... в точках питания рядом с офисом ("Шоколадница", "Гамбринус") - а еще мы ... хранения документов - заказ необходимых для офиса материалов (канц.товары, вода) - работа ...
29.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
... посылок, организация работы и жизнедеятельности офиса, делопроизводства, документооборот (квитанции, акты, КП ... , комфортная атмосфера; Работа в комфортном офисе в центре города; Стабильная и ...
24.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
30.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
30.11.2025
... посетителей, заказ пропусков. Поддержка работы офиса (закупка продуктов, воды, канцелярии). Помощь ... до 18:30 в комфортном офисе класса А (6 минут пешком ...
17.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
... протокола (чай, кофе) - ведение простых таблиц учета документации, подбор и приглашение сотрудников на вакансии компании. - заказ расходных материалов для офиса (картриджи, вода, кофе и пр.) Условия Зарплата от 40000 руб. по результатам собеседования.
01.12.2025
от
60 000 руб.
... Ведение сайта и аккаунтов организации в соц.сетях Выполнение отдельных поручений руководителя Требования: Высшее образование Опыт работы секретарем от 3 лет Многозадачность, умение работать с большим количеством информации Знание ПК и орг.техники Знание ...
18.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Профессиональные качества 1. Организованность и ответственность умеет планировать своё время и работу офиса, не допускает пропусков, задержек и потери документов. 2. Знание делопроизводства владеет правилами ведения, регистрации, систематизации и ...
13.11.2025
... ищем? Администратора в офис на поддержание и развитие внутренних ... административную поддержку команды с офисом на Динамо и штатом ... с поставщиками (продукты в офис, ДМС, такси, доставка еды ... ДМС, компенсация фитнеса Современный офис у метро Динамо Стабильная ...
24.11.2025