Локация

Работа "секретарь-делопроизводитель / офис-менеджер" в России (911 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 руб.
  • Створ
  • Уфа
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием, отправка и распределение корреспонденции Составление писем, договоров Подготовка и сдача исполнительной документации Требования: Уверенный пользователь ПК Грамотная устная и письменная речь ...
19.12.2025
от 50 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Импульс
  • Санкт-Петербург
... Полное ведение архива документов (формирование, хранение, оперативный поиск) Административно-организационная поддержка офиса Взаимодействие с подразделениями компании и внешними контрагентами Требования Ответственность, исполнительность и внимательность к ...
18.12.2025
от 80 000 руб.
до 80 000 руб.
  • Идеология Еды
  • Балашиха
... деловых писем и отчетов; Координация встреч и совещаний, ведение календаря руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров и других необходимых материалов; Выполнение разовых поручений руководителя по рабочим вопросам ...
18.12.2025
до 80 000 руб.
от 70 000 руб.
  • УНР-17
  • Санкт-Петербург
... с мини-АТС Работа с документами Организация командировок Выполнение всех распоряжений руководителя Прием посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса : канцелярией, водой, кофе/чай, оргтехника, товаров хозяйственно-бытового назначения и т.д. Требования ...
18.12.2025
от 70 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Центр пластической хирургии
  • Ярославль
... , консультирование по предоставляемым услугам, запись на приём к специалистам, встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, соблюдение трудовой дисциплины, выполнение отдельных поручений, работа с кассой. Требования: грамотная письменная и ...
18.12.2025
от 50 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Фабрика Композитов
  • Нижний Новгород
... протоколирование). Выполнение письменных и устных поручений. Контроль над исполнением поручений гендиректора. Обеспечение жизнедеятельности управляющего офиса. Для нас важно: Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power ...
18.12.2025
от 55 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Фабрика Композитов
  • Нижний Новгород
... протоколирование). Выполнение письменных и устных поручений. Контроль над исполнением поручений гендиректора. Обеспечение жизнедеятельности управляющего офиса. Для нас важно: Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power ...
18.12.2025
от 55 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Комплект фурнитура
  • Нижний Новгород
... Ведение документооборота (входящие/исходящие документы, приказы, письма), подготовка отчетов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация командировок руководителя и сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц). Выполнение ежедневных поручений ...
18.12.2025
от 70 000 руб.
70 000 - 100 000 руб.
  • Вектор-Инженеринг
  • Владивосток
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, поддержание жизнедеятельности офиса, отправка почты. Прием и распределение входящих звонков. Работа с товарными остатками, работа с поставщиками, заключение договоров, формирование заказов ...
18.12.2025
70 000 - 100 000 руб.
  • Айти-Линк
  • Москва
Описание Обязанности: Отправка и получение корреспонденции (почта России, курьерские службы); Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы, а также оргтехникой и оборудованием; Помощь бухгалтерии в работе с первичной ...
17.12.2025
от 48 000 руб.
  • ВИЕДА СИБИРЬ
  • Новосибирск
... ; Печатать и сортировать документы на подпись; Исполнение поручений руководителя; Контроль порядка и чистоты в офисе; Организация корпоративных мероприятий; Работа в системе компании по заказам: информированию, формированию, оформлению, отслеживание и ...
17.12.2025
от 48 000 руб.
до 80 000 руб.
  • НПО ЛОГОС
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Выполнение распоряжений, поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (включая заказ канцелярии, воды, кофе/чай). Организация деловых поездок и командировок. Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, работа ...
17.12.2025
до 80 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Первый Дортрансбанк
  • Киров
... ; внимательность и аккуратность; умение работать в режиме многозадачности. Условия: трудовой договор; работа в офисе; официальная заработная плата + дополнительные премии; дополнительное медицинское страхование; спортзал и бассейн; возможность дальнейшего ...
17.12.2025
от 40 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Группа Компаний Депо
  • Химки
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса прием и распределение звонков ведение документооборота: исходящая и входящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение документов помощь в оформлении писем, документов ведение закупок и ...
16.12.2025
от 70 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Дисайдер
  • Москва
... 223-ФЗ, 275-ФЗ. Презентабельный внешний вид. Стрессоустойчивость. Знание Microsoft Office (умение работать в Excel и PowerPoint). Условия: Работа в офисе в центре Москвы, в 5 минутах от метро Смоленская. График пн-пт с 9-18 часов, обед с 12-13. Оформление ...
16.12.2025
от 100 000 руб.
  • Архитекторы Логистики
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и обособленных подразделений компании (ведение деловой коммуникации с сотрудниками компании/контрагентами, организация встреч/совещаний/поездок, оформление пропусков, организация корпоративных ...
15.12.2025
от 35 000 руб.
  • Стройпром
  • Новочеркасск
... звонков и документов Заполнение договоров, писем и отправление документов заказчикам Закупка принадлежностей для офиса Отправка писем Почтой Личные поручения руководства Требования: Работа в режиме многозадачности Стрессоустойчивость Внимательность ...
15.12.2025
от 35 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Стройпром
  • Новочеркасск
... звонков и документов Заполнение договоров, писем и отправление документов заказчикам Закупка принадлежностей для офиса Отправка писем Почтой Личные поручения руководства Требования: Работа в режиме многозадачности Стрессоустойчивость Внимательность ...
15.12.2025
от 35 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Графика
  • Таганрог
... области. Изготавливаем информационные стенды, таблички, сувенирную и полиграфическую продукцию. Обязанности: 50% рабочего времени - работа в офисе, 50% рабочего времени на территории производственных участков и склада (проверка и упаковка заказов) Передача ...
15.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Евроснек-Юг
  • Махачкала
... , пунктуальность; желание обучаться и развиваться. Условия: рабочий день с 9:00 до 17:00; 5/2 столовая на территории офиса оплачиваемый отпуск 28 дней скидки на продукцию компании корпоративные мероприятия возможность карьерного роста внутри компании
15.12.2025
40 000 - 40 000 руб.
90 000 - 95 000 руб.
  • International Tobacco Group
  • Владивосток
... и планирование офисных расходов, обработка первичных бухгалтерских документов, взаимодействие с поставщиками, обеспечение жизнедеятельности офиса, учет автопарка, оформление командировок, поддержка отдела по персоналу. Наши ожидания от кандидатов: высшее ...
15.12.2025
90 000 - 95 000 руб.
от 50 000 руб.
  • НПК ТЕСАРТ
  • Томск
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция Работа с первичными бухгалтерскими ...
15.12.2025
от 50 000 руб.
85 000 - 85 000 руб.
  • Торк авто
  • Москва
... производства. Обязанности: -выполнение поручений руководителя; -встреча гостей компании; -осуществление контроля за порядком в офисе; -обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами (склад); -работа с корреспонденцией; -работа со звонками и их ...
12.12.2025
85 000 - 85 000 руб.
85 000 - 85 000 руб.
  • Торк авто
  • Москва
... производства. Обязанности: -выполнение поручений руководителя; -встреча гостей компании; -осуществление контроля за порядком в офисе; -обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами (склад); -работа с корреспонденцией; -работа со звонками и их ...
12.12.2025
85 000 - 85 000 руб.
  • Специализированный застройщик СПАРТА
  • Обнинск
Описание Обязанности: Встреча гостей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров; Регистрация приказов и распоряжений по группе компаний, работа с корреспонденцией; Приём и передача информации ...
12.12.2025