Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
49 500 руб.
Описание Обязанности: Формирование пакета документов, составление документов , исходящие звонки для уточнения статуса дела в судах и иных учреждениях. Требования: Пунктуальность, внимательность, желание учиться и работать. Условия: Работа в дружном ...
14.11.2025
25 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: Прием клиентов Работа с документами, ПК и орг.техникой. Требования: - уверенный пользователь оргтехникой и ПК, MS Office (Word, Exсel), Internet Explorer, и электронная почта. Грамотный русский язык, Наличие высшего образования ...
12.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: прием (отправка) и обработка входящей (исходящей) документации исполнение поручений главного бухгалтера обработка документов в ЭДО составление и оформление деловых писем прием и распределение звонков Требования: работа с большим ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Уважаемые кандидаты! Наша компания один из лидеров в области овощеводства Городищенского района. Мы успешно работаем на рынке сельскохозяйственной продукции с 2018 года. С радостью сообщаем об открытии вакансии бухгалтера, что связано с ...
15.11.2025
26 000 - 26 000 руб.
Описание Обязанности: получение, ведение учета и списания материальных ценностей; табельный учет отработанного времени сотрудников; обработка материалов командировки, оформление отчета о командировке; составление проектов распорядительных и информационно- ...
16.11.2025
26 000 - 26 000 руб.
Описание Обязанности: получение, ведение учета и списания материальных ценностей; табельный учет отработанного времени сотрудников; обработка материалов командировки, оформление отчета о командировке; составление проектов распорядительных и информационно- ...
07.11.2025
90 000 - 110 000 руб.
Описание Обязанности: Планирование рабочего дня, подготовка встреч, переговоров и мероприятий; Организация совещаний: сбор материалов, оповещение участников, ведение протоколов; Контроль выполнения поручений и распоряжений руководства; Ведение ...
06.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Работа на ресепшен БЦ ТЕХНОПАРК РАМЕНСКОЕ. Поддержка всех структурных подразделений компании. Прием и распределение телефонных звонков и гостей Бизнес Центра. Работа с офисным оборудованием. Контроль за отправкой/получением почтовой ...
17.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота: подготовка и составление служебных документов, писем, приказов, распоряжений. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Контроль исполнения поручении директора Ведение деловой переписки, ...
17.11.2025
Описание Обязанности : Организация и поддержание эффективного функционирования офиса Управление офисным ресурсом, включая закупку и распределение канцелярских товаров , офисной техники и других необходимых материалов Работа с корреспонденцией (регистрация ...
17.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков; - Деловая переписка; - Ведение делопроизводства предприятия в полном объёме, в том числе работа с входящей и исходящей документацией, приказами, распоряжениями, счетами, реестрами и другими ...
14.11.2025
до
130 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота (прием, отправка курьерскими службами, регистрация и распределение входящей корреспонденции). Составление отчетности в программе 1С Документооборот , ERP. Бронирование переговорных, формирование ссылки для ...
11.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: - Ведение делопроизводства. - Ведение кадрового делопроизводства. - Координирование потоков входящей/исходящей документации. - Работа в 1С Документооборот (научим). Требования : Опыт работы от 1 года. Продвинутый пользователь ПК. ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение договоров,ведение табеля учета рабочего времени,отправка почтовой корреспонденции. кадровый учет. Требования: Уверенный пользователь ПК, Word, Excel Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ, График работы 5/2-6/1 с 08:00 ...
10.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение договоров,ведение табеля учета рабочего времени,отправка почтовой корреспонденции. кадровый учет. Требования: Уверенный пользователь ПК, Word, Excel Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ, График работы 5/2-6/1 с 08:00 ...
10.11.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства, документооборота (входящая/исходящая корреспонденция). Телефонные переговоры, деловая переписка. Организация деловых поездок: бронирование гостиниц, заказ билетов Требования: Обязателен опыт работы в ...
05.11.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства, документооборота (входящая/исходящая корреспонденция). Телефонные переговоры, деловая переписка. Организация деловых поездок: бронирование гостиниц, заказ билетов Требования: Обязателен опыт работы в ...
05.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Требования: - уверенная работа на ПК (Word, Excel); - знание системы Битрикс; - базовое умение работы в 1с; - умение организовывать свою работу; - способность работать в режиме многозадачности; - аккуpaтноcть, aктивность, доброжелательность, ...
02.11.2025
46 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Ведение делопроизводства в полном объеме: обработка внутренней, входящей и исходящей корреспонденции, в том числе работа в системе электронного документооборота. Контроль за прохождением ...
01.11.2025
46 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Ведение делопроизводства в полном объеме: обработка внутренней, входящей и исходящей корреспонденции, в том числе работа в системе электронного документооборота. Контроль за прохождением ...
01.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Условия : - З/п 40т. руб на руки - Оформление по ГПХ - Испытательный срок 1 месяц - Предоставление ежегодного отпуска 28 календарных дней (с разбивкой на 2 периода) за счет работодателя - Обучение всем рабочим процессами на этапе испытательного ...
20.10.2025
от
90 000 руб.
Описание Профессиональные качества 1. Организованность и ответственность умеет планировать своё время и работу офиса, не допускает пропусков, задержек и потери документов. 2. Знание делопроизводства владеет правилами ведения, регистрации, систематизации и ...
13.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Профессиональные качества 1. Организованность и ответственность умеет планировать своё время и работу офиса, не допускает пропусков, задержек и потери документов. 2. Знание делопроизводства владеет правилами ведения, регистрации, систематизации и ...
13.11.2025
от
95 000 руб.
Описание Энерготэк разработчик и производитель современных систем для прокладки и защиты кабельных линий. На базе собственных технологий и разработок компания создает инновационные решения для российского рынка электроэнергетики: трубы ПротекторФлекс для ...
17.11.2025
от
95 000 руб.
Описание Энерготэк разработчик и производитель современных систем для прокладки и защиты кабельных линий. На базе собственных технологий и разработок компания создает инновационные решения для российского рынка электроэнергетики: трубы ПротекторФлекс для ...
17.11.2025