Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 100 000 руб.
... чат, и мы вам перезвоним. Секретарь, административный помощник, офис-менеджер, делопроизводство, документооборот ... , работа с клиентами, ведение графика руководителя, профессиональный рост, прием посетителей, коммуникабельность ...
11.11.2025
от
65 000 руб.
Описание 1. Ведение взаиморасчетов с контрагентами, контроль за своевременным поступлением первичных документов. 2. Прием и отправка документов по ЭДО. 3. Ведение кассовых операций. 4. Работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты. 5. Подготовка данных в ...
27.10.2025
от
65 000 руб.
Описание 1. Ведение взаиморасчетов с контрагентами, контроль за своевременным поступлением первичных документов. 2. Прием и отправка документов по ЭДО. 3. Ведение кассовых операций. 4. Работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты. 5. Подготовка данных в ...
27.10.2025
64 000 - 64 000 руб.
Описание Специалист (Делопроизводитель ЦОБ АО "Зарубежнефть") Обязанности: делопроизводство ... шаблонов бланков документов, выполнение поручений руководителя. Требования: высшее образование(гуманитарное, экономическое ...
12.11.2025
от
42 000 руб.
... нам. Сейчас мы в поисках помощника бухгалтера по заработной плате и ... поручений для клиентов; Выполнение поручений руководителя (сверка таблиц, заполнение данных по ...
12.11.2025
от
100 000 руб.
... работников - 30 чел. С перспективной помощника главного бухгалтера Обязанности: Проведение и ... вычета НДФЛ; небольшой коллектив, грамотный руководитель,помощь в адаптации
08.11.2025
54 800 - 54 800 руб.
... Законченное образование (средне-специальное или высшее), готовы рассмотреть выпускников ВУЗов Опыт работы помощником бухгалтера, офис-менеджером, делопроизводителем или бухгалтером будет плюсом Умение работать эффективно и самостоятельно Умение работать с ...
05.11.2025
от
90 000 руб.
... членом нашей команды и надежным помощником главного бухгалтера. Мы предлагаем кандидатам ... по запросу руководства. Исполнение поручений руководителя. Постоянная коммуникация с HR службой ...
11.11.2025